Гейб Ньюэлл рассказал, почему его компания перестала работать с консолями
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Гейб Ньюэлл прокомментировал вопрос прекращения работы компании Valve с игровыми консолями. После нескольких успешных релизов во времена PlayStation 3 и Xbox 360 создатели Half-Life перестали интересоваться приставками и полностью сфокусировались на PC. Почему? Исходя из комментариев Ньюэлла, Valve не в восторге от различных преград, которые возникают на консолях (равно как и на мобильных устройствах) между производителем контента и непосредственно аудиторией.
«Консоли напоминают огороженные сады. А нас раздражают условия работы в огороженных садах», - пояснил босс Valve журналистам.
Несмотря на то, что независимые разработчики давным-давно могут самостоятельно издавать свою продукцию на приставках, им все равно приходится очень тесно работать с платформодержателями (например, процедура выпуска обновлений может проходить через третьи лица и занимать больше времени, чем того бы хотелось). И Valve не видит в этом никаких удобств. Когда журналисты спросили Гейба, считает ли Valve, что на PlayStation 4 и Xbox One система самостоятельного издания игр все же улучшилась, он ответил: «Сейчас нам нравится PC. Очень».
К закрытым, напоминающим «огороженные сады» платформам Ньюэлл отнес и мобильные направления, вроде iOS.
«Мы всегда прислушиваемся к отзывам и можем обновлять свои продукты по 5-6 раз в день, но на iOS после запуска официального приложения Steam не могли выпустить апдейт для него целых шесть месяцев!
Когда приложение только появилось, наша команда сразу же изучила фидбек пользователей и на следующий день была готова обновить приложение, однако этот процесс подвис на полгода! Мы не могли понять, почему они [Apple] не выпускают наш апдейт! Нам просто ничего не говорили!
Вот с какими проблемами приходится сталкиваться на этих закрытых платформах. Потом обновление вышло, но нам так ничего и не объяснили», - рассказал основатель Valve.
Ньюэлл признает, что есть большое количество студий, которые приспособились к существованию на закрытых платформах и успешно функционируют, но у Valve свой путь, она не любит, когда кто-то «пытается поставить дополнительные преграды» между ее разработчиками и непосредственно пользователями.
Ранее Ньюэлл высказывался о превосходстве Steam Machines над консолями.
Сегодня Valve интересно развитие PC и виртуальной реальности.
Читайте также: Valve объявила о работе над несколькими крупными VR-играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS