Гейб Ньюэлл рассказал, почему его компания перестала работать с консолями
47 Комментарии: 29

Гейб Ньюэлл рассказал, почему его компания перестала работать с консолями

Дата: 13.02.2017 06:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    23 28.03.2024 16:10 от Agent
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    5 28.03.2024 16:05 от AlexFomi
  • Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"

    15 28.03.2024 16:00 от LNZX
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:01 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 28.03.2024 15:57 от Лютер
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 15:21 от SkyerIst

Гейб Ньюэлл прокомментировал вопрос прекращения работы компании Valve с игровыми консолями. После нескольких успешных релизов во времена PlayStation 3 и Xbox 360 создатели Half-Life перестали интересоваться приставками и полностью сфокусировались на PC. Почему? Исходя из комментариев Ньюэлла, Valve не в восторге от различных преград, которые возникают на консолях (равно как и на мобильных устройствах) между производителем контента и непосредственно аудиторией.

«Консоли напоминают огороженные сады. А нас раздражают условия работы в огороженных садах», - пояснил босс Valve журналистам.

Несмотря на то, что независимые разработчики давным-давно могут самостоятельно издавать свою продукцию на приставках, им все равно приходится очень тесно работать с платформодержателями (например, процедура выпуска обновлений может проходить через третьи лица и занимать больше времени, чем того бы хотелось). И Valve не видит в этом никаких удобств. Когда журналисты спросили Гейба, считает ли Valve, что на PlayStation 4 и Xbox One система самостоятельного издания игр все же улучшилась, он ответил: «Сейчас нам нравится PC. Очень».

Гейб Ньюэлл не очень любит консоли

К закрытым, напоминающим «огороженные сады» платформам Ньюэлл отнес и мобильные направления, вроде iOS.

«Мы всегда прислушиваемся к отзывам и можем обновлять свои продукты по 5-6 раз в день, но на iOS после запуска официального приложения Steam не могли выпустить апдейт для него целых шесть месяцев!

Когда приложение только появилось, наша команда сразу же изучила фидбек пользователей и на следующий день была готова обновить приложение, однако этот процесс подвис на полгода! Мы не могли понять, почему они [Apple] не выпускают наш апдейт! Нам просто ничего не говорили!

Вот с какими проблемами приходится сталкиваться на этих закрытых платформах. Потом обновление вышло, но нам так ничего и не объяснили», - рассказал основатель Valve.

Ньюэлл признает, что есть большое количество студий, которые приспособились к существованию на закрытых платформах и успешно функционируют, но у Valve свой путь, она не любит, когда кто-то «пытается поставить дополнительные преграды» между ее разработчиками и непосредственно пользователями.

Ранее Ньюэлл высказывался о превосходстве Steam Machines над консолями.

Сегодня Valve интересно развитие PC и виртуальной реальности.

Читайте также: Valve объявила о работе над несколькими крупными VR-играми.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Hichiga
Hichiga 4.86 13.02.2017 11:42 удалён
12
Можно очень просто перефразировать дядю Гейба - денег больше на PC вот и всё .
Комментарии (29)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 13.02.2017 15:42 удалён
7
@vwolf01: Злится что на консолях должен платить по 4000р за то, что мы получаем за 1500-2000 и в лучшем качестве.
Злится за то, что покупает на консолях пусть и за 4000р, но то, чего никогда не будет на РС?;)
Spencer
Spencer 41.94 13.02.2017 15:49 удалён
1
Vot_vot_priduma: а в чем тут плюс стима? По 20 раз пачти качать и некоторые из них могут убить игру или сделать ее хуже? Надо делать нормально сразу, а не экспериментировать на людях.
Плюс в том, что железо у всех разное, вариантов - масса. И сделать идеально с первого раза какое-либо серьезное ПО, без последующих обновлений - ну это надо минимум год тестировать такое ПО. А это, по сегодняшним меркам, огромные утраты. Да и вообще, на всех устройствах уже давно выпускают обновления. Обновления операционной системы, обновления игр, обновления программ и так далее. Вэлв, если и выпускает обновления часто, то не просто так. У Стима много функций. Это огромная социальная геймерская сеть, с магазином, торговлей и прочими вещами. Чтобы все это нормально функционировало у каждого пользователя - для этого и выпускают обновления. Ну и добавляют новые функции. Я даже удивлен, что такой глупый вопрос задают.
Tigger
Tigger 524.91 13.02.2017 16:01 удалён
0
Чет не знаю, по ходу Гейба разводят его собственные подчиненные, сочиняя сказки про "они просто не выпускают нашу обновку уже полгода и ничего не говорят, хотя мы сделали ее за пять часов". Имея айфон, заявляю, что приложухи обновляются регулярно.
Grinders
Grinders 78.88 13.02.2017 16:59 удалён
3
Если разработчику нужно обновлять приложение 5-6 раз в день, то проблема не в консолях и не в закрытых системах, а в кривых руках этого самого разработчика.
Spencer
Spencer 41.94 13.02.2017 17:07 удалён
0
Grinders: Если разработчику нужно обновлять приложение 5-6 раз в день, то проблема не в консолях и не в закрытых системах, а в кривых руках этого самого разработчика.
То есть, судя по твоим словам, Стим - кривой?
Grinders
Grinders 78.88 13.02.2017 18:21 (изменен) удалён
3
Spencer причем здесь Стим? Нормальная схема: выпустил приложение - собрал фидбек, нашел баги, скомпановал в патч - обновил. А если тебе 6 раз на дню надо обновлять свое приложение, значит с тобой что-то не так: либо ты своими обновлениями делаешь новые ошибки (ты идиот), либо ты не можешь собрать сразу все ошибки, а хочешь исправлять по одной (ты идиот). И открытость-закрытость системы тут роль не играет вообще. *Под "ты", разумеется, подразумевается гипотетический разработчик, а не ты, пользователь Spencer)
Herman45
Herman45 132.04 13.02.2017 21:07 (изменен) удалён
9
TokugaWa: Выпустят Hl3 или Portal онли Пк Стим,сразу заполыхаете ! У меня у самого нет топ компа,вообще никакого нет,но сейчас думаю прикупить так как цены конские на консолях(+он подтвердил что во вселенной Hl игру делают),хуан пылится и больше в жизни его не куплю.А Стим это лучшее что есть на пк ! Правда Vive дорогой собака,но ради Hl можно разкошелится
Всегда считал Хл, Портал и дотан перехайпенными франшизами, если вулва родит еще одну игру (в чем я сомниваюсь, при текущем баблевиче) то мне на это абсолютно пофиг, никогда не понимал фанатиков, которым гадят прямо в лицо по 10 лет, а они с пенной у рта беливят в Ньюела, вы стиммашинес все купили, с невероятно "удобным" гейбпадом?, Членоигры, летающие труселя, кс гоу, дотан, варфейс, ворлд оф танкс, овервоч, майнкрафт. Извините, но пека игры в 2к17 году для меня, что-то из разряда "общепит".
Razor
Razor 16.04 14.02.2017 01:19 удалён
0
Не любит консоли, а сам то хотел свою "консольку" выпустить и выпустил.
Vemaster
Vemaster 1.39 15.02.2017 17:23 удалён
-8
Star Citizen по ровно той же причине никогда не выйдет на консолях, покуда они такие, какие есть (точнее их издательская экосистема). Об этом говорили ещё в 2012-2013, ругаясь всё на те же негативные факторы работы, из-за которых игра с подобным плотным запланированным вмешательством в жизнь игроков в игровой вселенной (а это регулярные микропатчи, модерация которых сроком в недели - убьёт всю затею) - на консолях не возможна в принципе. Зато SQ42 может и выйдет на консольках, если получится (и захотят) оптимизировать её под простое уже не симуляторное управление с геймпадов + если потянет железо (у скорпиона какого-нибудь тянуть после оптимизаций вполне должно).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!