Final Fantasy XV - Табата высказался о 13-й главе и обновлениях, затрагивающих сюжет
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
49 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
20 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
6 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
56 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
6
Спустя несколько дней после старта продаж Final Fantasy XV руководитель разработки Хадзиме Табата поделился намерениями Square Enix “обогатить некоторые аспекты игры”. И теперь мы можем гораздо лучше понять, что означали те слова.
В беседе с порталом US Gamer Табата затронул две основные темы - готовящиеся к выходу сюжетные обновления и нетрадиционный подход студии, который, по его мнению, является показательным примером того, как синглплеерные проекты воспринимаются в современное время.
“Те поклонники, которые выросли на традиционных играх серии Final Fantasy, могут почувствовать дискомфорт от этих нововведений. Тем не менее, я лично верю, что данный подход по обновлению одиночных игр, который мы использовали в нашем проекте, продолжится и в будущем в качестве нового тренда”.
Одним из предметов для пересмотра является многострадальная 13-я глава, которая изначально была разработана с целью заставить геймера почувствовать себя таким же брошенным и безнадежным, как Ноктис в тот момент времени.
“Направленность событий и контента 13-й главы была совместным решением всей команды. Тем не менее, количество стресса, которое получает геймер по мере прохождения этой главы, оказалось гораздо большим, чем мы ожидали. Мы верим, что, как только решим данный вопрос, игрок сможет получить лучший геймплейный опыт”.
Табата также отметил, что команда не стремится сделать игру отличную от той, что уже была дана геймерам. Вместо этого грядущие изменения предложат улучшенный геймплей для тех, кто уже купил и насладился проектом. Но нововведения не будут ограничиваться рамками одной лишь 13-й главы.
“Наша главная цель - уменьшить любой непреднамеренный стресс для игрока и добавить элементы, расширяющие геймплейные возможности. Кроме того, сюжет станет понятнее, так как мы лучше свяжем события данной главы. Пожалуйста, подождите еще немного. Скоро мы анонсируем ещё больше деталей относительно этих обновлений”.
Читайте также: Final Fantasy XV - с помощью бага удалось взглянуть на огромные просторы неиспользованных территорий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков