


"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
- Комментарии
- Форум
-
Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6
64 -
Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
7 -
Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers
22 -
Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
2 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring задали высокую планку в жанре приключенческих игр с открытыми мирами и вдохновляли студию Sucker Punch Productions в ходе создания Ghost of Yotei, рассказали геймдиректоры проекта Нейт Фокс и Джейсон Коннелл в интервью GamesRadar+.
По мнению сотрудников студии Sony, в играх Nintendo и FromSoftware лучше всего была воплощена "магия открытого мира — та самая, которая позволяет игрокам полностью раствориться в процессе".
"Это очень изысканные игры", - отметил Фокс.
Особое внимание в Ghost of Yotei уделяется чувству открытия — элементу, который ярко проявляется в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring. Ещё в Ghost of Tsushima разработчики стремились сделать исследование мира максимально интересным, но в Ghost of Yotei пошли еще дальше, предоставив игрокам больше свободы.
"Мы хотим, чтобы игроки постоянно оставались вовлечёнными и погружёнными в мир, этот подход нам очень близок," - пояснил Коннелл.
В Ghost of Yotei появятся новые механики, которые помогут игрокам лучше ориентироваться в большом открытом мире. Например, NPC и торговцы смогут сами устанавливать контакт с Ацу, когда она будет останавливаться на отдых под открытым небом — это избавит игроков от лишней беготни по карте. Во время путешествий также можно будет использовать подобие подзорной трубы, чтобы замечать вдалеке интересные места или активности.
"Гигантские списки заданий часто подавляют, туда не хочется заглядывать. Огромный перечень того, что ты сделал, можешь сделать или должен сделать - он порой отталкивает. Мы решили придумать новые способы подачи информации, оставляя при этом людям выбор. Ведь люди хотят играть по-разному: кто-то предпочитает чёткий сюжетный путь, а кто-то жаждет свободы исследования".
Несмотря на сравнения с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, полностью "свободной" Ghost of Yotei, однако, не будет — игра предложит много опциональных активностей и аспект принятия решений, но у основной истории будут линейные ограничения.
Премьера эксклюзива PlayStation 5 запланирована на 2 октября 2025 года.
Читайте также: Инсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.07.2025 Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6
- 24.07.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 стала самой продаваемой новой игрой на PlayStation 5 в 2025 году — обходит даже Monster Hunter Wilds
- 24.07.2025 Ubisoft планирует выпустить Assassin's Creed Shadows на "новых платформах" — похоже, Nintendo Switch 2 будет одной из них
- 24.07.2025 PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach дебютировал со второго места в американском чарте — Elden Ring Nightreign лидирует
- 24.07.2025 "Кто окажется волком?": Square Enix пригласила игроков на тестирование новой мультиплеерной игры Killer Inn
- 24.07.2025 Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers
Я не хочу играть за чебурека
бывает баланс, с 40 кадрами
@Habeniht концепция открытого мира позволила "продать" Зельду тиражом более 50 млн. Прошлая взрослая част то разошлась на Wii тиражом около 8 млн.
Вдохновлялись лучшими! Значит игра порадует интересным миром и исследованием.
То, что вдохновлялись играми с полной свободой и упором на геймплей - радует. Но казуалычи, которых надо развлекать каждые 2 минуты, и тут порвались
Рассказываем, как вдохновляемся Зельдой и Элден Ринго, а делаем клон Ассасина.
Но понимаю - скажи они об этом честно и прямо, их бы с говном смешали.
При производстве сони-растишки вдохновлялись агушей
С начала показалось что лицо гг отсканировали с актриссы которая озвучила этого персонажа.
Нет, не показалось. Они сделали лицо этой сумасшедшей бабы главной героине.
Ну игры роков красивые, но там нет той свободы о которой говорят авторы цусимы. В рдр2 миссии супер линейные, тебе говорят как надо делать, подругому недают. в зельде и елде ты одну задачу можешь решить десятками способов.
Если бы в Елде нельзя было бы идти туда куда тебе хочется и постоянно страдая творить дичь в высокоуровневых локациях чуть ли не с самого начала то она не была бы настолько популярной и интересной.
@AlexFomi
Цифры в разных источниках разнятся. Вот тут совсем уж неприличная цифра.
Повторюсь, активная разработка началась после релиза V. 5 лет ее делали. И 250 лямов - вполне адекватная цифра при грамотном менеджменте для такой игры. То, что сейчас всякая туфта жрет сотни лямов баксов - нездоровая ситуация.
На момент релиза RDR2 в Рокстар работало около 2000 человек. Но, очевидно, не все они занимались RDR2, ибо часть команды занималась поддержкой денежной GTA Online. Тем не менее, да, Sucker Punch - это небольшая студия на 160 человек.
@Tigger в общем согласен, бегло проверил несколько источников, везде цифры бюджета отличаются и диапазон разброса приличный.
Вот всё в игре хорошо, все промо материалы попадают в целевую аудиторию, то есть в меня, но за что нам такого ГГ дали, где мы так согрешили... :(