29 Комментарии: 33

"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring

Автор: Deacon
Дата: 20.07.2025 13:00
16 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6

    64 25.07.2025 05:26 от Cheewbakka
  • Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2

    7 25.07.2025 05:11 от BloodRayne4ever
  • Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers

    22 25.07.2025 05:06 от maestro
  • Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"

    2 25.07.2025 04:52 от BloodRayne4ever
  • Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    27 25.07.2025 04:51 от Evgeniy

The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring задали высокую планку в жанре приключенческих игр с открытыми мирами и вдохновляли студию Sucker Punch Productions в ходе создания Ghost of Yotei, рассказали геймдиректоры проекта Нейт Фокс и Джейсон Коннелл в интервью GamesRadar+.

По мнению сотрудников студии Sony, в играх Nintendo и FromSoftware лучше всего была воплощена "магия открытого мира  та самая, которая позволяет игрокам полностью раствориться в процессе". 

"Это очень изысканные игры", - отметил Фокс.

Особое внимание в Ghost of Yotei уделяется чувству открытия — элементу, который ярко проявляется в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring. Ещё в Ghost of Tsushima разработчики стремились сделать исследование мира максимально интересным, но в Ghost of Yotei пошли еще дальше, предоставив игрокам больше свободы

"Мы хотим, чтобы игроки постоянно оставались вовлечёнными и погружёнными в мир, этот подход нам очень близок," - пояснил Коннелл.

В Ghost of Yotei появятся новые механики, которые помогут игрокам лучше ориентироваться в большом открытом мире. Например, NPC и торговцы смогут сами устанавливать контакт с Ацу, когда она будет останавливаться на отдых под открытым небом  это избавит игроков от лишней беготни по карте. Во время путешествий также можно будет использовать подобие подзорной трубы, чтобы замечать вдалеке интересные места или активности.

"Гигантские списки заданий часто подавляют, туда не хочется заглядывать. Огромный перечень того, что ты сделал, можешь сделать или должен сделать - он порой отталкивает. Мы решили придумать новые способы подачи информации, оставляя при этом людям выбор. Ведь люди хотят играть по-разному: кто-то предпочитает чёткий сюжетный путь, а кто-то жаждет свободы исследования".

Несмотря на сравнения с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, полностью "свободной" Ghost of Yotei, однако, не будет игра предложит много опциональных активностей и аспект принятия решений, но у основной истории будут линейные ограничения. 

Ранее Sony начала дарить всем владельцам PlayStation 4 и PlayStation 5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PlayStation Store.

Премьера эксклюзива PlayStation 5 запланирована на 2 октября 2025 года.

Читайте такжеИнсайдер: Activision готовится к запуску новой подсерии Call of Duty в современном сеттинге — с Advanced Warfare покончено.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
GuardianAngel
GuardianAngel 19.73 20.07.2025 18:40 удалён
0

Я не хочу играть за чебурека

FireMixRU
FireMixRU 27.68 20.07.2025 18:55 удалён
0

А была информация с какой частотой кадров будет работать игра на стандартной PS5?

Как и все игры Сони, 30 и 60, режим качества и производительности.

бывает баланс, с 40 кадрами

Serji91
Serji91 25.06 20.07.2025 19:00 удалён
0

@Habeniht концепция открытого мира позволила "продать" Зельду тиражом более 50 млн. Прошлая взрослая част то разошлась на Wii тиражом около 8 млн. 

Sid00dead
Sid00dead 59.65 20.07.2025 20:47 удалён
3

Вдохновлялись лучшими! Значит игра порадует интересным миром и исследованием. frown

G700
G700 490.87 20.07.2025 21:18 удалён
2

То, что вдохновлялись играми с полной свободой и упором на геймплей - радует. Но казуалычи, которых надо развлекать каждые 2 минуты, и тут порвалисьsad

Decay-Reel
Decay-Reel 270.82 20.07.2025 21:18 удалён
0

Рассказываем, как вдохновляемся Зельдой и Элден Ринго, а делаем клон Ассасина.
Но понимаю - скажи они об этом честно и прямо, их бы с говном смешали.

Herman45
Herman45 156.51 21.07.2025 00:33 (изменен) удалён
1

При производстве сони-растишки вдохновлялись агушейangel

skinnyelephant
skinnyelephant 7.04 21.07.2025 02:43 удалён
0

С начала показалось что лицо гг отсканировали с актриссы которая озвучила этого персонажа.

 

Нет, не показалось. Они сделали лицо этой сумасшедшей бабы главной героине.

 

Sweet17
Sweet17 32.65 21.07.2025 05:48 удалён
0

А чего не играми Рокстар? Слишком сложно?smiley

 

Ну игры роков красивые, но там нет той свободы о которой говорят авторы цусимы. В рдр2 миссии супер линейные, тебе говорят как надо делать, подругому недают. в зельде и елде ты одну задачу можешь решить десятками способов. 

NeProfi
NeProfi 109.11 21.07.2025 08:00 удалён
0

Если бы в Елде нельзя было бы идти туда куда тебе хочется и постоянно страдая творить дичь в высокоуровневых локациях чуть ли не с самого начала то она не была бы настолько популярной и интересной.

Tigger
Tigger 609.78 21.07.2025 11:41 удалён
0

@AlexFomi 

Не знаю, что там за гуглеж, вот нормальный источник https://www.ign.com/articles/2018/05/04/how-rockstar-is-making-its-open-worlds-even-better

Цифры в разных источниках разнятся. Вот тут совсем уж неприличная цифра. 

8 лет заняла разработка, бюджет не может быть 250 лямов, над игрой работал рекордный коллектив разработчиков.

Повторюсь, активная разработка началась после релиза V. 5 лет ее делали. И 250 лямов - вполне адекватная цифра при грамотном менеджменте для такой игры. То, что сейчас всякая туфта жрет сотни лямов баксов - нездоровая ситуация.

Это даже близко не штат сотрудников который в управлении СакерПанч, что бы сделать игру таких масштабов.

На момент релиза RDR2 в Рокстар работало около 2000 человек. Но, очевидно, не все они занимались RDR2, ибо часть команды занималась поддержкой денежной GTA Online. Тем не менее, да, Sucker Punch - это небольшая студия на 160 человек.

AlexFomi
AlexFomi 164.59 21.07.2025 11:56 удалён
0

@Tigger в общем согласен, бегло проверил несколько источников, везде цифры бюджета отличаются и диапазон разброса приличный.

VictorKarlo
VictorKarlo 9.61 21.07.2025 12:52 удалён
0

Вот всё в игре хорошо, все промо материалы попадают в целевую аудиторию, то есть в меня, но за что нам такого ГГ дали, где мы так согрешили... :(

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!