


Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
11 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
Издание Windows Central подтвердило отмену перезапуска Perfect Dark. Отвечавшую за проект для Xbox Series X|S и ПК студию The Initiative решено закрыть.
Команда на базе Xbox Game Studios во главе с ветераном Tomb Raider Дарреллом Галлахером была сформирована в 2018 году для разработки ААА-игр нового поколения.
Производство Perfect Dark началось на Unreal Engine 4, однако разработчики испытывали сложности и в 2021 году заручились поддержкой Crystal Dynamics и перешли на Unreal Engine 5.
-
В студии была серьезная текучка кадров — десятки ключевых сотрудников покинули The Initiative в первые годы работы. Поступали жалобы на плохой менеджмент, отсутствие творческой автономии и медленный прогресс разработки.
-
Руководители проекта конфликтовали между собой: одна группа придерживалась идеи «оставаться небольшой и гибкой студией», другая хотела выпускать более амбициозные проекты в партнерстве с командами поддержки вроде Crystal Dynamics. Это привело к замедлению работы над Perfect Dark.
-
Имело место быть отсутствие чёткой организационной структуры: многие сотрудники жаловались на «верхушечную» иерархию, что затрудняло коммуникацию и принятие решений.
В 2022 году проект был фактически перезапущен, но к тому времени студия потеряла значительную часть ключевых кадров.
В 2024 году был показан геймплей Perfect Dark — казалось, у студии начало получаться, но в 2025 году было принято решение о её закрытии.
Читайте также: СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
Эта студия, припоминается, создавалась как главный конкурент Naughty Dog, и должна была рвать Сони как тузик грелку. Там числились какие-то супер мега крутые выходцы из крупных игровых студий. В нее вливались тонны бабла и давалась полная творческая свобода. Филлимону можно памятник ставить, как самому бездарному руководителю. Красавчик!
Типичная МС!)
Фейбл приготовиться
Зато Колда каждый год, да? Просто не слов. Игру Кодзимы небось тоже схлопнули?
Филимон на очереди
Сколько часов впустую просмотренных этих игровых конференций за столько лет то..
Чё за жесть ахах
Это поколение всё, похоже. Сони теперь вообще может открыто посылать всех подряд и делать что угодно
@shagemaster Не дай бог!
Изначально говорил, что собранная с миру по нитке студия мало на что способна, гнилая идея...но Филе было виднее, неужто RARE не могли отдать то, ведь студия под боком
Какое же позорище, столько лет мариновать и в итоге спустить в унитаз...просто злости не хватает
В Очередной раз капитализм уничтожает искусство сокращая расходы там где при правильном подходе мог бы получать гораздо больше чем сэкономил.
А этот все о своем
Жаль, продемонстрированный концепт понравился.
Смешно.
Вернуть бы Питера Мура.
Лет через 10-15 они признают, что реструктуризация была ошибкой.
Эта студия, припоминается, создавалась как главный конкурент Naughty Dog, и должна была рвать Сони как тузик грелку. Там числились какие-то супер мега крутые выходцы из крупных игровых студий. В нее вливались тонны бабла и давалась полная творческая свобода. Филлимону можно памятник ставить, как самому бездарному руководителю. Красавчик!
Странно что The Initiative раньше не закрыли - с момента основания только и делали что тратили деньги и хантили разработчиков из RockStar, Santa Monica, Naughty Dog(а потом часть этих разработчиков уходили обратно). Более того эти бездари из The Initiative даже одну игру сделать с такими ресурсами не смогли и пришлось привлеать аутсорсеров из Crystal Dynamics
Ну что Филл опять победил



Я бы наверное радовался если бы этот мудак ливнул году в 19 перед запуском текущего поколения, но сейчас он оставит после себя просто выжженную землю. Всем кто мастурбировал на широкого фила все эти годы большой привет. После Мэтрика были все возможности и ресурсы сделать xbox великим снова, у нас уже были примеры пс3 и несколько провалов нинки, но были приняты все возможные неправильные решения и вот мы в нынешней точке
Лучше бы ничего не показывали. Меньше переживать.
Если они закроют Бефезду, я лично приеду к Филу и
засунуему...Короче, гореть ему в аду, если он это сделает!Так это Microsoft.
Компания не учится на ошибках, они не любят ждать пока что-то "выстрелит" сразу закрывают. Дело даже не в Фильке, а в самой структуре компании. Они даже когда закрывали свой Миксер забыли оповестить руководителя данного сервиса, руководить узнала из СМИ, что её проекту настал конец.
Пока у них есть основной источник дохода они ничего не будут делать чтобы что-то исправить, но думаю это не на долго. Рано или поздно окажутся в ситуации в которой оказалась intel. Из-за своей недальновидности, неповоротливости, своей неиссякаемого чувства доминирования оказались к кризисной ситуации.
Ну как сразу, инициативу сформировали в 18 году, они очень давно пилили игру.
Everwild и Perfect Dark - всё, State of Decay 3 - не понятно что происходит с игрой, а про Contraband вообще уже все забыли.