


PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
41 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
12 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71
В прошлом году Sony Interactive Entertainment объявила о тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта Project Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения — первые результаты этой работы мы должны увидеть на PlayStation 6.
1 июля старший вице-президент и генеральный менеджер AMD Computing & Graphics Джек Хуинь рассказал, что команда Project Amethyst преследует две цели. Первая — спроектировать архитектуру, оптимизированную специально для нагрузок, связанных с использованием ИИ в играх. Вторая — создать высококачественные нейросети, которые раздвинут границы игровой графики и поднимут уровень визуального качества на совершенно новый уровень.
Судя по всему, благодаря активному использованию нейросетей и систем ИИ разработчики игр под железо следующего поколения смогут совершить более существенный скачок вперед в сравнении с текущим поколением, которое предлагает ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution только на промежуточной консоли PlayStation 5 Pro.
"Мой хороший друг и коллега Марк Церни и я недавно вспоминали наш общий путь - символом сотрудничества Sony и AMD стали два куска аметиста, отколотые от одного камня. Это не просто теория - это совместно разработанная реальность. Мы уже предложили аудитории более умные и эффективные решения, такие как Super Resolution в FSR 4, и теперь прокладываем путь для генерации кадров и реконструкции трассировки лучей на основе ИИ в FSR Redstone. И это только начало! Потенциал огромен, и мы невероятно гордимся тем, чего уже достигли. Будущее игр выглядит светлым - и мы только начинаем. Благодарен за партнёрство, дружбу и всё, что ждёт нас впереди", - написал Хуинь, сопроводив сообщение фотографией с архитектором PlayStation 5 Марком Церни.
Ранее Sony подтвердила приверженность традиционным консолям и заверила, что PlayStation 6 не будет облачной системой. По оценкам Digital Foundry, преемница PlayStation 5 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ.
По данным инсайдеров, сейчас Sony также готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS.
Читайте также: Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
На бюджетном чипе от АМД? Ахаха, все ясно!
Уровень графики в каких играх?? а они есть?? а ну да забыл на пс6 будут ремейки и ремастеры игр пс5 как я мог забыть такое.
У Сони всегда были красивые эксклюзивы. Чо тут за вой непонятно.
А надо все новые игры проходить? Ноугаемс на пс5 неоспорим
В общем им нужно сделать железо не под игры, а под ИИ. А уже он красиво упакует итоговый результат разработчиков-бездарей и лентяев.
И цены на игры взвинтим в два раза а разница между этим поколением и PS6 будет в нативном 4К
Главное чтобы игры были. Графикой уже никого не удивить, выше фотореализма не прыгнуть, надо это понимать.
Оно то конечно сожнт быть где то и верно подмечено но все же камон. Я категорически не успеваю играть во все что релизится.
неуспел пройти асасина как прилетела экспедиция( а доя кого то и мон хан). Добил экспедицию и тут прилетает дес стрендинг2. А кингдомкам еще? Писец. Игр нет. Согласен. Но играть все еще не успеваю во все.
@Fixat_ Это фейк, которое родился от нормисов подпивасов. У GPU разные архитектуры, прямое сравнение FLOPs никак не отражает реальную производительность в играх. Простой пример без теории: RTX 4070 Ti имеет 40.09 Flops (FP32 (float)),RTX 5070 = 30.87, 7800 XT = 37.32. По относительной производительности в 25 играх (techpowerup), 5070 и 4070 Ti равны, а вот 7800 XT слабее процентов на 15-17%. По кукурузной логике - 4070 Ti должна быть лидером, после небольшое отстование 7800 XT, а в самом конце 5070. К сожалению, но реальность гораздо суровее.
Если говорить про реальный аналог GPU, то это будет чуть слабая 7700XT. Архитектура примерно такая, Flopsов у PS5 Pro чуть меньше (пиковую мощность не считаем, она вообще ничего не значит). Также важно помнить, что у PS 5 Pro старый CPU (эффект bottleneck). Поэтому некоторые пропатченые игры имеют слабую разницу с обычной PS5 (CPU зависимые игры), а некоторые получили отличный апрейд, где улучшили все (упор в GPU). Если следил за новостями, то многие "эксперты обзорщики" как раз ныли об этом.
То есть у нас есть:
✅Отдельно звуковой процессор
✅Отдельно процессор декомпрессии данных для стриминга ресурсов
✅ Если не аппаратная поддержка Mesh Shaders, то как минимум Primitive Shaders существенно уменьшающие число вызовов отрисовок, ну и Compute Shaders само собой (не говоря уже о низкоуровневом взаимодействии на AGC API при желании)
✅ Достаточно высокая частота на 8 ядрах, да ещё и с L3 кэшем (что для консолей просто вау)
❌Всё равно у нас мистер ботлнек потому что чего-то там у проца на что-то там не хватает... RT? Так вроде тоже через Компьюты выполняется
Окей. Всё указывает на то, что проца мало!
сони хотела сказать PlayStation 6 поднимет
графикуцену на игры@Xpuctoc_Bockpec было бы смешно если бы на Байкале или эльбрусе
@ugrumko Хорошо, я не правильно выразился, игры от внутернних студий.
Нет, надо сидеть в бункере, ничего из нового не покупать и писать про ноугеймз
Конечно новый уровень графики, с пс4 на пс5 этого нового уровня не было. Так что пс6 можно сравнивать с играми конца поколения пс4. Пс5 самое позорное поколение, ни в графики существенно не продвинулись ни в физике.
@Elnyrkryt98 5060 то вообще не сопааставима с 6800хт,последняя и даже 6800 намного мощнее! как раз в прошке почти 4070. https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-6800.c3713
@MedVed_11Rus ну как не удивить, с современных играх графика далеко до идеала, так что как раз её и можно удивить легко, так как прогресса в этом поколении было мало и многие игры кросс ген. когда я поиграл в хеллблейд 2, то сразу другие игры стали выглядит просто, игра удивила. просто нужно делать нормально и только для некст гена и всё удивит, есть куда расти и очень сильно.
Консоли уже не продаются в убыток, а разница с аналогичным ПК по стоимости уже процентов 20-25, не больше.
Это все очень круто, но по вычислительной мощности процы в консолях порезаны значительно по сравнению со своими настольными собратьями на той же архитектуре. А на дворе уже Zen 5.
Это классика, что у консолей огрызки на main CPU, только в этом поколении наименьший огрызок относительно остальных, и если разработчик будет рассматривать PS5 именно как консоль, чтобы учитывать перечисленные особенности, то эти Zen 2 ядра никак не будут сковывать этот ваш аналог 4070. Если же разработчик уровня "ыыы у меня УЕ5 ыыы блюпринты", то увы да, здесь появятся проблемы
@Ilya_sss Хеллблейд 2 на очень удачном дизайне построена, выглядит временами просто крышесносно, согласен. Хоть и именно как к игре к ней вопросов много.