


PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
35 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
1 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
40 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
21
В прошлом году Sony Interactive Entertainment объявила о тесном сотрудничестве с AMD в рамках проекта Project Amethyst, направленного на разработку решений следующего поколения в области искусственного интеллекта и машинного обучения — первые результаты этой работы мы должны увидеть на PlayStation 6.
1 июля старший вице-президент и генеральный менеджер AMD Computing & Graphics Джек Хуинь рассказал, что команда Project Amethyst преследует две цели. Первая — спроектировать архитектуру, оптимизированную специально для нагрузок, связанных с использованием ИИ в играх. Вторая — создать высококачественные нейросети, которые раздвинут границы игровой графики и поднимут уровень визуального качества на совершенно новый уровень.
Судя по всему, благодаря активному использованию нейросетей и систем ИИ разработчики игр под железо следующего поколения смогут совершить более существенный скачок вперед в сравнении с текущим поколением, которое предлагает ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution только на промежуточной консоли PlayStation 5 Pro.
"Мой хороший друг и коллега Марк Церни и я недавно вспоминали наш общий путь - символом сотрудничества Sony и AMD стали два куска аметиста, отколотые от одного камня. Это не просто теория - это совместно разработанная реальность. Мы уже предложили аудитории более умные и эффективные решения, такие как Super Resolution в FSR 4, и теперь прокладываем путь для генерации кадров и реконструкции трассировки лучей на основе ИИ в FSR Redstone. И это только начало! Потенциал огромен, и мы невероятно гордимся тем, чего уже достигли. Будущее игр выглядит светлым - и мы только начинаем. Благодарен за партнёрство, дружбу и всё, что ждёт нас впереди", - написал Хуинь, сопроводив сообщение фотографией с архитектором PlayStation 5 Марком Церни.
Ранее Sony подтвердила приверженность традиционным консолям и заверила, что PlayStation 6 не будет облачной системой. По оценкам Digital Foundry, преемница PlayStation 5 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ.
По данным инсайдеров, сейчас Sony также готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS.
Читайте также: Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
На бюджетном чипе от АМД? Ахаха, все ясно!
Уровень графики в каких играх?? а они есть?? а ну да забыл на пс6 будут ремейки и ремастеры игр пс5 как я мог забыть такое.
Но гамез консоль
Кстати, на фотке что, легкие курильщика?
ЛОЛ! У прошки производительность уровня 4060ti
@Lukash от поколения к поколению, в данном случае от пс4 к пс5, а учитывая, что пс4 ещё поддерживается выходом новых игр это более, чем реально.
Сейчас это не так работает. Подобные скачки, когда вчерашний уберфлагман уже сегодня мог умещаться в дешевые консоли, в прошлом. И во многом это было возможно благодаря лавинообразному снижению техпроцесса, когда какой-нибудь свежий 65нм уже через два года становился глубокой древностью, ибо ему на смену пришли уже 45 нанометров, что позволяло ронять энергопотребление впечатляющими темпами, плюс умещать больше транзисторов в кристалле и уменьшать саму его площадь.
Сейчас инженеры в кровь расшибаются, пытаясь выстрадать и стабилизировать каждый ангстрем (0.1 нм), и при этом чтобы он еще и стоил хоть чуточку дешевле крыла от самолета, а новенькие производственные линии тут же выкупаются на годы вперед какой-нибудь Apple, которая может позволить себе поднимать цену на свою продукцию до бесконечности. На консолях любой ценовой маневр тут же вызывает бурю эмоций у аудитории.
Учитывая вышесказанное, упихнуть 450 ватт у 4090 в нормальные для консольных GPU 150 ватт всего через 3 года, да еще и ценник сохранить в рамках остатков вменяемости, не представляется возможным даже в теории. Да и у AMD отстает в технологиях от Nvidia, так что я бы приспустил ожидания до какой-нибудь 6060, которая будет на 20% быстрее, чем 5060.
так уже не поддерживается почти, 90% новинок не выходят на пс4
ну таак, а сколько времени прошло, на 12 год пс4 завершает своё существование это дорогого стоит, с пс5 такого не повторится.
Угу, также про ПС5 говорили, не серьезно. Пастгенище одно выходит до сих пор, некстгена пошел только к концу поколения, двух рук хватит, чтобы пересчитать.
хахха, ну да, консоль с потреблением, как у чайника, кому это нужно будет?)
@Fixat_ rtx 4070? Пхехехеее, наивный
На заметку - в пс5 про 18тфлопс, у 4070 - 29-30
У rdna 3 цыганские показатели 2:1, из-за чего происходит путаница с тлопсами (дели на 2 все цифры тфолсов видюх rx 7000 и выше карт)
Так что карточка, сопоставимая с пс5 про - rtx 5060, rx 6800xt
Смысл от этой графики, если ничего сюжетно умного родить не могут. Лучше бы физику в играх развивали, мозг ИИ и т.д., а на графику уже пофиг. Она и так уже лучше некуда.
Да пофиг на графику, дайте мне игры сосмыслам, с человеческими диалогами, с ЗАКРЫТЫМ миром! И не предлагайте мне концептуальную индюшатину и АА. Я хочу добротную богатую игру от профессиональных сценаристов.
Вот и я говорю уже давно, графон и так отличный в большинстве своём, пора переключаться на другое.
Джек Хуинь хуинь не скажет. Верим!
Разрезанный на две части аметист — символ глубокого сотрудничества AMD и Sony, и их приверженности одной цели, на которую они смотрят под одним углом с равноотдалённого расстояния. 🤭
Я хочу напомнить, что карент-ген никак не вывел графику принципиально на новый уровень. Все, что мы сейчас видим - это уровень ПС4+ максимум. А для 90%+ других проектов даже ниже ПС4 уровня (вспоминаем Анч 4 итп, который никто не превзошел).
Так что эта гонка для стационара теряет смысл. Стационарное железо плохо развивается, а программисты становятся все кривее и кривее.
графику? пусть лучше лучше количество интересных игр поднимет на новый уровень
@Stalker ну и все ааа что выходят га пк входят в комлект. Да и игры сони выходят по 2-3 в год чо мало ?
@box360 нк да. Может чуть мощнее. Консоль это же бюджетное устройство в котором в комплекте есть гемпад и тд которая предлагает уровень среднего пк по вдое или больше ниже цене. Засчет того что прибыли она не приносит компании а заработок идет с игр
@box360 хояешь что бы кончоль была на уровне как последнее топовое железо в пк? Ну тогда она будет стоит совсем других денег и 90% потребителям ты не обьСнишь пояему они должны покупать новую консоль за 1500 баксов в месьо пс5 за 450. По этому сохраняеться ценовая политика бюджетного устройства которое показывает хорошую графику. Дорога и более мощная никому не надо, прошка тому подтверждение