


Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
43 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
7 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
17 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
6 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
15
Пока фанаты FromSoftware ждут появления ремастера ролевого экшена Bloodborne, владеющая франшизой компания Sony, кажется, планирует выпустить полнометражную экранизацию эксклюзива PlayStation 4. О разработке фильма на основе хардкорного хита 2015 года сообщил авторитетный инсайдер Дэниел Рихтман.
По данным его источников, в настоящее время Sony ищет постановщика для переноса Bloodborne на большие экраны. Других подробностей о проекте пока нет.
Напомним, что в разработке сейчас также находится экранизация другого популярного ролевого экшена от FromSoftware — Elden Ring, производством которого занимается киностудия A24 совместно с Bandai Namco Entertainment, а режиссером выступает Алекс Гарленд ("Падение империи"). Премьеру фильма стоит ожидать не раньше 2027 года.
Читайте также: 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
Вот это я прям мечтаю увидеть в виде экранизации. Не дрочу на 60 фпс, и в 30 прошел с удовольствием 8 раз. Лучше сиквел, чем ремастер, если выбирать что-то одно.
Ну как бы да, вообще в 24 ФПС как все фильмы
Ну давайте ещё сериал по Dark Souls до кучи.
@Dagon1988 так антил дунь, и как игра тоже х..ня редкостная, для полнонников жанра, это собрание всех клише, которых только можно и собрание скажем так не самое талантливое. Если бы это была этакая деконструкция жанра как, та же Хижина в лесу, то был бы толк, а так. Фигня, представляющая интререс для тех кто никогда не играл в видео-игры. И любит ужастики, но обладает минимальной базой насмотренности.
В былое время FMV квесты, и то были интересней.
@Green_Mushroom при хорошем подходе, там можно очень интересно сделать, лор то богатый исамобытный, только вот кому это надо...раньше, в 80-90-е могли, сейчас у меня большие сомнения.
Это, кстати, наиболее вероятно и я тоже после заголовка сразу об этом подумал. Воротилы уже давно смекнули, что эта схема с кино по играм в первую очередь помогает с играми. Одна ластуха уже просто всем открыла глаза, кто до этого ещё сомневался.
В большинстве случаев, фильмы снимаются со скоростью 24 кадра в секунду (24 FPS). Это стандарт, который был принят в киноиндустрии и обеспечивает достаточную плавность изображения при умеренном объеме данных. Хотя некоторые режиссеры экспериментируют с более высокими частотами кадров, такими как 48 FPS или 60 FPS, для создания определенного визуального эффекта, 24 FPS остается наиболее распространенным стандартом для кинематографа.
Сюжет, при желании, придумать не сложно. В данном случае, имхо, куда более важно, чтобы эстетмку и атмосферу сохранили. Я соулзы не люблю, но ББ купил на релизе и прошёл до конца именно чисто ради эстетического удовольствия. И от фильма бошего не жду.
Ой ладно. К игре конечно никакого отношения не имеет, но, в целом, неплохой молодёжный хорророк на разок, с несколько смазанным, но даже при этом, удовлетворительным финалом, и без лишней чернухи.
Ну только если так, но опять ведь фанаты будут недовольны)))
Только нафиг она нужна(?)