


Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
9 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
13 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
22 -
Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры
44 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
3
Как и было обещано, студия Rebel Wolves представила подробный обзор геймплея The Blood of Dawnwalker, в котором отчётливо прослеживаются корни CD Projekt RED. В ролике показаны сражения как в облике человека, так и вампира, а также различные подходы к выполнению заданий в зависимости от времени суток. Все кадры записаны на ПК с последней пре-бета-версии игры и не подвергались дополнительной постобработке.
Одной из ключевых особенностей The Blood of Dawnwalker является резкий контраст между днём и ночью: днём средневековый мир кипит жизнью и скрывает влияние вампирского режима, а ночью при лунном свете на крышах города проявляются его тёмные тайны. Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в подобие упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных.
Днём Коэн владеет мечом и магическими рунами, нанесёнными на кожу в виде кровавых шрамов — однако за использование такой магии приходится расплачиваться здоровьем. Ночью герой поддаётся своей истинной природе и получает доступ к новому набору сверхъестественных способностей. Среди них — смертоносные когти и "Теневая поступь", позволяющая быстро передвигаться по крышам. Однако с наступлением ночи Коэн должен постоянно бороться с жаждой крови. Визуальные подсказки помогают игроку находить способы утоления голода — будь то кровь врагов (включая вампиров, невинных жителей или животных) или специальные кровавые флаконы.
Если голод останется неудовлетворённым, это ослабит героя и может привести к потере контроля в ключевой момент — вплоть до случайного убийства важного сюжетного персонажа. Тем не менее, игра не заканчивается на этом. Одним из основополагающих принципов Rebel Wolves является так называемая "нарративная песочница": различий между основными и побочными заданиями нет, а последствия любых действий игрока просто направляют сюжет в новое русло.
В демонстрации после боя с бандитами главный герой Коэн направляется в крупнейший город региона — Свартрау, оживлённый и атмосферный, чем-то напоминающий Новиград из The Witcher III: Wild Hunt.
Разработчики также рассказали, что система боя в игре напоминает For Honor, но использует четыре направления удара. Такая механика придаёт сражениям кинематографическую напряжённость и требует от игрока внимательности: нужно наблюдать за движениями врагов, точно блокировать удары и грамотно рассчитывать контратаки для эффектных добиваний.
В конце демонстрации Коэн сталкивается с одним из боссов-вампиров — Ксанте, и сражение заканчивается для него плачевно. По словам разработчиков, игрок может бросить вызов боссам, включая финального, уже на ранних этапах игры, но бои будут крайне сложными. Кроме того, сюжет развивается в рамках своеобразного таймера: у Коэна есть всего 30 дней, чтобы спасти свою семью. Однако в Rebel Wolves подчёркивают, что этот таймер — скорее элемент управления ресурсами, чем жёсткий отсчёт до конца игры.
Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
- 26.06.2025 "Время крушить!": Представлен финальный трейлер фильма "Фантастическая четвёрка: Первые шаги"
- 25.06.2025 Borderlands 4 получит фоторежим — но только после релиза
- 25.06.2025 Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
- 25.06.2025 Красивая прелюдия с простой развязкой: Обзор фильма «Опустошение» Гарета Эванса
Боевка прям духотой веет. Да и мы вроде как играем за полу-вампира, а с трудом крестьянам морды бьём.
Ну такое. B-game. Видно что замах на рубль, а удар на копейку, как говорится, абмиции сделать ведьмака 3, а достаточных финансов нет.
Боевка в стиле фо хонора или ккд, работает более менее адекватно, только в формате 1 на 1, как только в бою против тебя более 1 врага, начинается карнавал кривоты. Ну и ночью, ходьба по стенам, а-ля челопук конечно кринжово выглядит.
Понятно что кривовато, но если будут квесты интересные, тогда ладно. Тот же Ведьмак тоже брал в основном квестами
(И нормальный язык если прикрутят)
считайте это BIG BLAСK D..LC к возьмаку просто
Боевка прямо печальный ведьмак (причём 2 часть), ноль импакта что у ГГ, что у врагов, анимации прям как в тизере ремейка Готана 1, в остальном все более-менее бюджетненько да, но на добротный B+ тянет. Ждать особо нечего, на выходе глянем, врятли много поменяется учитывая дату релиза.
@Stalker я ни в коем разе не поддерживаю этого зумера-"англичанина" (сам бы таких п*здил), но кмон, народные русики выходят почти всегда спустя какое то время, отказываться из-за этого от игры - глупо. разве что из-за принципиальной позиции. Нужно лишь отказаться от богомерзких консолей, на которых нихера нельзя сделать в плане модификации игры, и переходить на нормальные девайсы
Черезчур много пируетов, для убийства одного врага
Сразу видно человек в 4хонор никогда не играл,боевая система там отличная. Собственно на ней вся эта игра и держится.