
Digital Foundry: Cyberpunk 2077 умудряется выглядеть на Nintendo Switch 2 лучше, чем на Xbox Series S — DLSS творит чудеса
- Комментарии
- Форум
-
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
9 -
Pixar представила финальный трейлер «Элио» о мальчике в качестве лидера Земли при контакте с инопланетянами
13 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
34 -
Ремейк легендарной JRPG Persona 4 могут анонсировать уже совсем скоро
23 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
5
Одна из самых технологически амбициозных игр последних лет теперь стала бенчмарком для возможностей новой консоли Nintendo. Согласно свежему техническому разбору от Digital Foundry, Cyberpunk 2077 не просто жизнеспособна на Nintendo Switch 2, но и превосходит в ряде аспектов версию для Xbox Series S, не говоря уже об оригинале с PlayStation 4.
Материал экспертов базируется на официальной геймплейной записи разработчиков, сделанной при подключении к телевизору в режиме качества. Отмечается, что кастомизированный DLSS-апскейлер от NVIDIA творит чудеса на железе Nintendo и обеспечивает визуальное преимущество.
«В режиме качества на Xbox Series S игра работает в 1440p с использованием FSR 2, но версия для Switch 2 порой умудряется выглядеть чётче, особенно в статике, несмотря на более низкое нативное разрешение (720p-1080p) - всё благодаря технологии DLSS».
Разница с PlayStation 4 описывается как «колоссальная» — текстуры и ассеты похожи, но по сглаживанию и общей чёткости версия для Switch 2 уходит далеко вперед.
"В сравнении с версией для PlayStation 4, которая использует TAA при разрешении 720p-900p, разница и вовсе колоссальная".
Тем не менее, в представленном экспертам фрагменте были замечены снижения частоты кадров в сценах с вождением, что может указывать на необходимость дополнительной оптимизации, однако в целом увиденное впечатлило экспертов — это очень компетентная, качественная версия комплексной игры, и благодаря DLSS Switch 2 однозначно будет получать не только порты с PlayStation 4 и Xbox One.
Неофициальные сравнения от Cycu1
Cyberpunk 2077 войдет в стартовую линейку Switch 2 — физическая версия предложит картридж с игрой и сюжетным расширением Phantom Liberty без необходимости скачивать файлы из сети.
Читайте также: Соулслайк-хит Lies of P может выйти на Nintendo Switch 2 — анонс ожидается в июне
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Игровой субфлагман: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Надо же, игра на консоле 2025 года работает лучше, чем на огрызке 2020 года, и тем более на консоле 2013 года - вот это неожиданность, кто бы мог подумать.
80 баксов игра будет стоить?
Не пекарятам которые говорили что эска не говно,как и все что делает говнософт
@xCoBeTHuKx опять же, нерационально. Срикс и пс5 - полноценный стационар, который занимает добрую часть места рядом с телевизором. Стационар на свиче - это разгон железа в маленьком планшетике посредством его установки в док-станцию, которая собственного железа не имеет. А цены на портативное железо всегда были выше. Тут нужно понимать, чем ты жертвуешь и что получаешь взамен за эти деньги
@G700 ты говоришь о слишком сложных материях
Грубо говоря они взяли или им прислали промо видео сделаное на не понятно каком железе и стали делать выводы на этом. Браво, гениальный план, надежный как швейцарские часы.
@xCoBeTHuKx можно обсравниваться до смерти, но разве корректно сравнивать производительность маленького портативного устройства с производительностью консолей, которые в десятки раз больше по размерам и потребляют заметно больше Вт?
@Ilya_sss а ты хочешь чтобы была проивзодительнлсть пс5 да ? А ты предвь каким образом жто вообще теоретически возможно? Если псп 5 потребляет 220 ватт энергии а свич в поративе 10?
@Decay-Reel посмотри на рамеры и темпловыделение одного и друого устройства. Тебя ничего не смущает ?
вооооот. смысл тогда сравнения такие делать?
@Sochny конкретно по новости, мне смешно что оценивают стационарный режим, играть то будут большинство в портативе. причём не пишут часто, что оценивали в стационаре, что по мне является введением в заблуждение. \ через пару лет выйдет пс6 и будет условно тоже 220 вт жрать, но произхводительность то будет не пс5!!! кто тебе сказал, что свитч 2 будет жрать 10вт в портативе? вот у меня нет данных. мощность у свитча 2 не больше, чем у стимдека в портативе получается, что для меня как то не очень. ну и тех процесс и архитектура устаревшая 5 лет давности. это не гуд
@Ilya_sss пс6 будет жрать к слову я уверен что больше. Прогресс остановился практически. Посмотри на 3060, 4060, 5060 видеокарты. Производительность на ватт ростет все медлнее. Им придеться увеличить тдп пс6 где то до 350 а иначе она будет едва ли мощнее. По жтому каждая новая аидеокарта 90 серии жрет все больше (так скоро до киловата дойдем) потому что если оставлять его таким же мы получим оч маленький прирост который никого не устроит. Но в пк мы можем себе жто позволить а вот в портативе нет
@Ilya_sss пс4 жрет больше чем пс3 а пс5 жрет вдое больше чем пс4. Потому что они знают что без жтого они не смогут предложить производительность котоая им нужна. В портативе жто не практит так как пр деться делать огромный акб большой корпус большой вентелятор и это уже будет совсем другое устройство. Нинтендо же хочет тонкую холодную поративку по жтому ограничилась таким тдп. И с таким тдп на какомнибуть амд проивзодительнлсть будет сильно меньше при этом не будет длсс что сильно сказажеться на качестве картинки. По жтому то что выбрала нинтендо учитывая технологии и производительность на ватт становиться лучшим решением. Так же позде уверен га 99% выйдет вторая ревизия с 4-5 ннм в место 8 что позволит увеличить автономность пояти вдое (так же как это было и спервым свичом ) почему они щас это не сделали? Думаю что такой же 4 нм чип стоял значительно дороже вот и все. А к выходу второй ревизии цена упадет и они смогут уже его ставить