


"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft готовит возвращение Rayman — игроков ждет новый платформер ААА-класса
1 -
Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
24 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
10 -
Официально: Stellar Blade 2 находится в разработке
9 -
Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
23
Sony надеется, что Marathon понравится игрокам, но в то же время понимает, что всё может пойти по негативному сценарию. Генеральный директор корпорации Хироки Тотоки назвал новый проект Bungie "рискованным" — на рынке сервисных тайлов наблюдается огромная конкуренция.
Тотоки также подтвердил, что Sony уже заложила возможные убытки от Marathon в свои финансовые ожидания на текущий финансовый год.
"Запуск мультиплеерного проекта Marathon сопряжён с определёнными рисками, но мы учли этот фактор в наших прогнозах", - объяснил он инвесторам.
Анонс Marathon оставил сообщество поклонников Bungie не в восторге, а закрытое альфа-тестирование продемонстрировало неспособность проекта надолго увлечь аудиторию. Вскоре после этого студию разработчиков накрыл неприятный скандал с плагиатом.
Sony купила Bungie за рекордные $3,6 миллиарда в рамках инициативы руководства PlayStation по закреплению на рынке сервисных игр, однако через год после этого в студии начались сокращения на фоне падения популярности Destiny 2, а геймдиректора Marathon уволили со скандалом.
Sony также надеялась, что Bungie поможет PlayStation Studios с советами по сервисным играм, но за несколько лет ни одна внутренняя студия компании так и не смогла выпустить сервисный хит — онлайновую The Last of Us после консультаций с разработчиками Destiny отменили, а Concord с треском провалилась.
Несмотря на всё это, Sony не собирается отказываться от создания сервисов. Сейчас компания готовит в том числе соревновательный шутер Fairgames в тематике "социальной справедливости" — его не отменили даже после ухода Джейд Реймонд из студии Haven.
Читайте также: Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 "Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
- 21.05.2025 PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
- 21.05.2025 Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
- 21.05.2025 Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
- 21.05.2025 Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
Corcord, Marathon, Fairgame$. Любит Соничка рисковать
Меня одно удивляет: менеджмент корпораций готов, буквально, миллиарды в рискованные активы заложить, но 30-50-100млн за игру - это сто раз надо подумать, прежде чем выделить деньги на разработку.
Пересчитать сейчас все эти вложение в Марафоны, Конкорды и прочие Фаергеймсы, которые либо уже отменили, либо с 99-процентной вероятностью провлятся, так можно было бы под сотню игр среднего звена, как Астробот, наклепать.
@Xopek Мы даже не видели что там Haven студия сделала за 2 года. И судя по тому что не показывают, дело или плохо, или они у них даже чего то рабочего нет. Я склоняюсь ко второму потому что это довольно распостраненный случай когда у проекта нет нормального директора. Его у них небыло потому что была Raymond.
Нужно вводить новые правила на рынке игр. Если издатель хочет чтобы мы играли в его игры, в его сомнительные игры, пусть платит.
Допустим 5$ и ты в течении месяца, так и быть раз пять по часу покатаешь в это дерьмо.
сервисы приносят постоянный доход продолжительный период. очевидно вроде ж.
Лучше бы дейс ган 2 делали бы.
"Не, ну погодите, какое-нибудь сервисное хрючево обязательно выстрелит!"
Доллар в час? Спасибо, а зачем мне такие дикие убытки?))
Имя Ибрагим, вам о чем нибудь говорит?
Что значит может? Он обязан провалиться. Рекорд калкорда должны побить.
прям драма месть собак
Ты бы сам 5$ дал, лишь бы не заставляли играть в говно
Не, они любят надеяться
Они необучаемые.
Sony готовит голубцы с говном, но надеется, что они будут вкусные.
Фанат геймпасса опять считает чужие деньги
Надеятся?? Может лучше перестать надеяться а начать делать так что бы в твою игру поиграло как можно больше народу? Например дебильную привязку к псн убрать, и сделать игру фритуплей? В идеале взять отзывы от комьюнити, добавить пве элементы
и уже переложила на потребителей.
Сервисные игры (если они успешные) приносят миллиарды ежегодно, только успевай сизонпассы и лутбоксы готовить. Перспектива заполучить такую доилку, которая на протяжении нескольких лет будет приносить лярды бабла с хомячков не дадут соньке уйти в чистый сингл, который не приносит горы бабла из воздуха все время.
тот же гта5 столько баблища рокстарам приносит до сих пор не из-за сингла а из-за гта онлайн. Вот соньки и пытаются вытащить счастливый билетик лапами банжи :)
Могу подсказать Сони статью экономии - арендовать серваки не на год сразу, а на пару недель. Больше не понадобится все равно.
Клоуны. Делайте её f2p пока не поздно