


Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- Комментарии
- Форум
-
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
39 -
Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
20 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
21 -
Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
9 -
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
29
Президент Naughty Dog Нил Дракманн работает над Intergalactic: The Heretic Prophet, новым научно-фантастическим приключенческим боевиком для PlayStation 5. Однако это не мешает геймдиректору параллельно заниматься другими играми.
В интервью Press X to Continue он сообщил, что является продюсером неанонсированного проекта студии. Дракманн выступает своего рода наставником и наблюдает за другой командой, организуя обратную связь и действуя в качестве ментора.
Президент Naughty Dog отмечает, что переключение между проектами «делает его работу очень увлекательной» и «всегда даёт ощущение свежести». Что касается самого проекта, то его руководителем может выступать Шон Эскайг, ранее трудившийся над Uncharted: The Lost Legacy и Marvel's Avengers. По слухам, разработка продолжается уже три года.
Недавно стало известно, что Naughty Dog отменила неанонсированный однопользовательский проект, которым занимался Винит Агарвал, а до этого закрыла многопользовательскую The Last of Online.
Читайте также: Nintendo посетит Gamescom 2025.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
- 21.05.2025 Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
- 21.05.2025 Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
- 21.05.2025 Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
- 21.05.2025 "Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
Спин оффчик бы про Билла и Френка.
Если это новая игра от Naughty Dog и ей окажется новый Uncharted, то Нилом Дракманом, по его новой традиции, в главные герои будет назначена женщина.
Так вот я им скажу: блин, задрали уже! 😤
Я не являюсь каким-то шизанутым женоненавистником, даже совсем наоборот, но в игры с кучей боевых и рукопашных сцен мне гораздо приятнее играть за мужского персонажа, потому что именно с мужским полом у меня ассоциируются всякие кровавые поединки, драматичные перестрелки и прочие яркие взрывы.
Нет, Лару Крофт никто не отменял, но Tomb Raider делалась такой намеренно, и главный женский персонаж в ней был своего рода приманкой для мужского пола, к которому тогда могли себя причислить 99% всех геймеров.
Хотя точно нельзя сказать, что для истории этой серии мужчина подошёл бы больше — совсем нет. Просто следует ещё понимать, что изначально и в целом, саму концепцию Tomb Raider подбивали именно под женщину, а не наоборот.
В каких-нибудь квестах, типа Syberia или The Longest Journey, женские главные героини были призваны подчеркнуть определённые взгляды авторов игр на повествование, атмосферу или что-то другое. Тут тоже всё закономерно.
Иногда женские персонажи на главных ролях попросту сюжетно оправданы и без них, или без каких-то этнически-разнообразных героев, повествованию дальше не пройти. И это тоже прекрасно.
Но меня крайне раздражает продолжающаяся повесточная концепция, в соответствии с которой мужчин меняют на женщин якобы просто так — вам, мол, показалось, а иногда объясняя это данью моде. Но несколько позже, под грузом очевидных фактов и обвинений, когда пыль немного улеглась и пик продаж пройден, создатели вдруг перестают оправдываться и признаются, что просто "деньги были очень нужны, а балбесы из DEI организации их много предложили"! 😬
Вот в этом есть явная проблема, которая давно породила очевидный гендерный перегиб, только в другую, неестественную для природы сторону, и, полагаю, который, по замыслу его идеологов, должен в лучшем случае приравнять неприравниваемое, а скорее, поставить мужчин в более низкое положение именно в исконно мужских делах и навыках.
Потому, в отличии от многих, я не могу смотреть на это спокойно и радоваться "очередной круглой попке, которая смотрится в кадре куда лучше худой мужской". 👨⚕️
Вам нравится когда вами откровенно манипулируют и держат за дураков ради каких-то больных целей? Ради бога, но я точно из другого лагеря. 🙅♂️
@Mancho Понаписал то. Играть за бабу нет проблем, если эта баба похоже на бабу а не Беллу Рамзи или лысую мужланку азиатку.
Караул, мрак просто: в моей памяти у The Longest Journey фотореалистичные рендеры и приятные округлые модели, но каждый раз, когда натыкаюсь на скрины, просто не верю своим глазам! 😁
DEI, сволочи, повесточники чёртовы, верните нам красивых женщин, а то, гляжу, вы своими костлявыми руками уже в 1999 год залезли! 😆
P.S. Кстати, вот этой игре тоже очень пригодился бы толковый ремастер или ремейк. 🥺
Накипело, набралось, и всё разом — прорвалось. 😁
В том числе. Но согласись, когда больше половины главных героев игр — женщины — в спецназе, на передовой, среди видных членов мафии и т.д. — это как минимум странно и даже глупо.
Игры, как и любая хорошая фантастика, должны погружать нас в себя, а для этого необходимо умело смешивать выдумку и достоверность. Это прекрасно получилось у Джорджа Мартина в его цикле Льда и Пламени, в который всем хотелось верить именно поэтому, да?
Там была одна Бриенна Тарт, но так и всё. Мартин грамотно её инкрустировал в сюжет, подведя к тому все обоснования. 👍
Uncharted. Если это будет tlou2, то это будет означать форменное безумие. У последней uncharted гораздо лучшая репутация чем у tlou.
Так бы и написали - отвечает за повестку в неанонсированной игре.
За двумя зайцами погонишься...
Тоже думаю, что серии The Last of Us, после всех связанных с ней неурядиц, нужно ещё отстояться, к тому же никто не отменял разумный принцип чередования, призванный пробудить в игроках должный уровень "голода" по любимой франшизе.
Но! Bethesda, считаю, уже допустила большой просчёт, начав разрабатывать Starfield вместо очередной части Fallout, релиз которой мог бы прийтись аккурат на запуск одноимённого сериала, что, учитывая его неожиданную популярность, могло значительно подстегнуть продажи игры.
Так вот Naughty Dog, глядя на успех сериала Fallout, возможно, сейчас стоит перед тем же выбором: выпустить новую TLoU, подгадав под сериал, или всё же переключить фанатов на их вторую франшизу, дав их мозгам немного проветриться от щёлкающих зомби. 🤔
А Bethesda я вообще не понимаю: зачем им нужна была третья франшиза, когда они с теми, что есть, справиться не могу, растягивая и без того длинные циклы разработки до двухзначных значений, при которых каждая новая их игра чуть ли не вынуждена искать новых игроков, потому что старые откалываются от стана почитателей естественным образом? 😵💫
Да, анч было бы хорошо. Тогда он подзадалбливать начал, но теперь было бы прям ништяк
Ну, как бы они за ними уже давно гонятся, причём вполне удачно. 😁 И та же RockStar гоняется, с их GTA и RDR. И Bethesda, с The Elder Scrolls и Fallout. 🤷♂️
Проблема ж критики в сторону The Last of Us не в недостатке внимания к ней со стороны разработчиков, а в дурости некоторых руководителей, в частности Дракмана, у которых немного перекосило крышу от повестки. 🤷♂️
Повторюсь: очень сомнительно ждать что-то выдающееся от автора лост легаси, в котором не было ни одной свежей идеи.
Анчартед ждемс с Дрейком, Сэмом Дрэйком! Чисто приключения, с погонями и тд, и без сраных повесток!👍🙏🤝
Господи, как будто долго отменить, делов то, раз - и пару лет работы коту под хвост, и по 10 лет между релизами, и неудовлетворительные продажи в несколько млн, и все лишние на мороз.
@Mancho скорее всего разные команды делают разные игры. Я не верю что сегодня разрабы работают над гта, а завтра над рдр. А если одному руководителю назначить 2 больших и абсолютно разных проекта - скорее всего он просрет все. Попробуй работать на двух разных работах и обе делать хорошо, и не просто хорошо, а сверх-хорошо.
@Kotomoto
И так, и так. Думаю, что, да, есть часть специалистов, которые по окончанию проекта сразу принимаются за его допиливание и, попутно, его новую часть, а не бегают туда-сюда-обратно.
Да вот судя по новостям, когда озвучивают, что "мы закончили GTA и всех перебросили на RDR, и наоборот", всё выглядит так, что костяк команды на все проекты у них всё же один.
Да и ладно, выпускали бы ежегодно, как Call of Duty, где вообще 3 команды разработчиков, но мы то говорим про игры, выходящие раз в 5-7 лет, а то и реже.
Заметно, что делают они их строго по очереди.
Если одновременно — да, согласен, но так как проекты выходят поочерёдно с разрывом в 3-10 лет, то думаю, всё же можно научиться переключаться без потери трудоспособности. 😁
Взяли бы Эми Хэннинг назад и сделали продолжение Анча, по качеству как в 2009 году. А Дрюкмана гнать погаными тряпками
Хенинг сделала анч 3 и он по качеству уже не дотягивал до сиквела. С тех пор она отметилась лишь сценарием к форспокену
Да похоже будет продолжение лесбух, Элку завалят работорговцы в начале игры, разрыв жоп гарантирован
А чо, кстати норм тему можно было бы запилить. Товер дефенс вместе с симулятором фермы, клубнику выращивать.