


Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
Take-Two подтвердила, что полноценная разработка Grand Theft Auto VI началась в 2020 году — после успешного запуска Red Dead Redemption 2 на консолях и ПК. Об этом стало известно из квартального отчёта компании. До этого проект находился на стадии концепта и подготовки к активной разработки.
Между релизами Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto VI пройдёт восемь лет. За это время, по предварительным оценкам, на разработку нового флагмана было потрачено более $1 миллиарда, но точно меньше 2 миллиардов — Take-Two назвала информацию о 2 миллиардах фейковой.
Тем не менее, руководство компании уверено, что инвестиции оправданы. В документе говорится, что дополнительное время на разработку является «стоящим вложением», а Grand Theft Auto VI называется «самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».
Интерес к проекту действительно колоссален. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер побил все рекорды и стал крупнейшей медиапремьерой в истории — более 475 миллионов просмотров за сутки на разных платформах. Первый трейлер в своё время собрал 93 миллиона просмотров за 24 часа только на YouTube.
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уверен, что Rockstar Games «превзойдёт ожидания» игроков. Он также отметил, что Grand Theft Auto 6 «по уровню амбиций и технической сложности» не имеет аналогов в индустрии.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Китайцы «слили» в сеть два часа геймплея новой Battlefield для PlayStation 5
- 18.05.2025 Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
- 18.05.2025 Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
- 18.05.2025 "Делаем все возможное": Разработчики Stellar Blade просят Sony разрешить продажу ПК-версии игры в странах без PSN
- 18.05.2025 Режиссер экранизации BioShock рассказал о статусе проекта — его не отменили
- 18.05.2025 Погоня по ночному городу: Второй официальный тизер MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
Я не понимаю что там нужно делать чтобы потратить миллиард на неё
Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.
Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.
Сплошная наивность
такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.
@dedpyl
Слушай, просто умножь количество (под конец оно увеличилось до 8000, но среднее значение вывести вполне можно) сотрудников RockStar на их средние зарплаты, прибавь к ним затраты на содержание этой оравы в офисах, оборудование, лицензии, доработку движков RAGE и Euphoria (Take-Two вообще Zynga купила, которая владела разработчиками этого физического движка) в течении долгих лет. И это всё — порядка 7 лет только на данный момент, без учёта раннего этапа разработки и минимум года впереди.
Рекламные бюджеты я даже приводить не буду, и получится уже просто астрономическая сумма.
Массу доводов по этой теме я привёл на 2-й странице обсуждений к этой новости.
Если кому-то кажется, что этими раздутыми цифрами нас всё время вводят в заблуждение, то, да, согласен, это выглядит как неплохой способ пиара, но нельзя же это делать постоянно, ведь часть стоимостей разработки нам известны из вполне себе официальных внутренних отчётов и там часто фигурируют 8-значные числа.
Непонято, почему 1 миллиард долларов людям кажется чем-то заоблачным при разработке игры такого масштаба (по заверениям представителей издательства и компании разработчика). 🤷♂️
Работать коллективом в 3000-8000 человек, не считая аутсорсеров, в течении 8 лет, при довольно высоких средних зарплатах в диапазоне $80-120 тыс., какие есть в RockStar. Плюс маркетинг, офисы, оборудование и прочее. Более подробно я осветил эту тему в 3-х постах выше.
Ты сам и судишь на основе "предварительных оценок".
Ну и мы знаем бюджет ГТА5 (250 млн), игры Рокстар 13-летней давности, и бюджет "Halo Infinity" (500 млн). Ну так теперь включай голову, сопоставляй. Может тогда дойдёт до тебя, что у ГТА6 итоговый бюджет, включая маркетинг, будет куда больше, чем миллиард долларов.
И, да, комплекс в каком-то городе куда дешевле построить, чем профинансировать разработку такой игры как ГТА6, над которой под 10000 человек трудятся долгие годы - и это не простые рабочие, а айти-специалисты, зачастую высочайшего уровня, у которых и зарплата соответствующая.
Проснись, на дворе 2025ый год. В 25м думать, что бюджет ГТА6 не превышает миллиард это попросту глупо.
Чел, ты оперируешь слухами и "кто то где то что то сказал". Бюджет Хало не был 500 лямов, это слух и не подтвержденная информация, которую ты даже здесь успел впихнуть.
Ну нет там лярда, хоть с инфляцией хоть без, никто не будет столько тратить, ибо даже такому мастадонту как Рокстар это не выгодно.
Чел, есть бюджеты прошлых игр Рокстар и бюджеты других игр, зачем далеко ходить и приводить мифические цифры? Или прошлые игры Рокстар не разрабатывало тысячи сотрудников по 7-8 лет? Гта6 это первая такая игра? Ну камон, даже с инфляцией и бюджетом 5 части легко прикинуть примерные цифры - ибо даже онлайн 6 части, может взлететь, а может и нет, многие например останутся в онлайне прошлой части, как это обычно бывает.
Тебе несколько человек аргументированно объясняют, что ГТА6 не просто может стоить миллиард в разработке, а куда дороже она стоит, но ты упёрся и держишься за свои иллюзии всеми руками.:)
ГТА5, которая делалась на ПОЗАПРОШЛОЕ поколение, 13 лет назад, стоила как минимум 250 миллионов. Очевидно что ГТА6 будет в разы дороже, а с учетом маркетинговой кампании плюсом ещё сотни миллионов.
И будут ещё как такие деньги выделять издатели, ГТА5 принесла им несколько миллиардов долларов, это безумные цифры совершенно.
А ты застрял в 2013м и всё живёшь иллюзиями.
Я не услышал ни одного обоснованного аргумента, от тебя тоже. Бюджеты растут, инфляция понятна, ты можешь пойти посмотреть бюджеты схожих игр - Киберпанк, игры Юби, там не будет даже 500 лямов, хотя так же задействована масса людей, долгое время в разработке и еще много факторов.
Я смотрю на вещи трезво, а не спешу верить во все вбросы в интернете - 400 лямов конкорда, 500 хало и 2 лярда здесь. Иногда нужно отделять вещи и понимать, что сколько может стоить.
@dedpyl
Так я привёл бюджеты других игр. В том числе на 2-й странице данной темы. Даже RDR2 стоила под $500 миллионов! И что с того?
Прошлые игры не приносили такой прибыли, как GTA5, потому в RDR2 как следует вложились, но, я уверен, на такую же отдачу, как от GTA5, не рассчитывали.
Зачем вообще сравнивать предыдущие проекты RockStar с GTA6, которая может побить рекорд своей предшественницы по продажам и прибыли, став САМОЙ продаваемой игрой в истории и уж точно самой прибыльной?!
Зачем вообще на таком проекте экономить?! Игровая индустрила по бюджетам давно перещеголяла Голливуд, чему удивляться-то здесь?!
Нет, конечно! Откуда у тебя информация, что даже RDR2 разрабатывало под 8000 человек + аутсорсеры?!
Бюджеты игр в целом быстро растут, об этом не говорит только ленивый, а мы говорим сейчас про продолжение САМОЙ продаваемой (не считая Minecraft) ААА игры в истории, которая должна вывести франшизу на новый качественный уровень.
Эммм... Вообще-то — да, чёрт возьми!
RockStar и близко не предполагала, что GTA5 так сильно выстрелит. Никто не предполагал. Потому бюджет 5-й части хоть и высокий, но и рядом не валялся с GTA6, где один онлайн режим будет, поди, стоить больше, чем вся GTA5. По-моему, это ОЧЕВИДНО.
С чего бы вдруг? Истерия ожидания уже говорит об обратном. Потому что RockStar и надо-то хотя бы всего лишь повторить то, что было в GTA5, что для них, полагаю, несложно будет сделать.
Онлайн, напрмиер, RDR2 не взлетел по совсем другим причинам.
Это вообще не аргумент! Иначе такая франшиза, как Call of Duty, уже давно загнулась бы; все до сих пор сидели бы в Modern Warfare 2007 года, где был отличный мультиплеер!
Но если в CoD народ подгоняют своими способами, то в случае с GTA5 всё несколько иначе: пятёрка попросту сильно выдохлась и уже давно наблюдается естественный отток игроков, да вот только пойти им некуда, ибо аналогичной альтернативы, до выхода GTA6, попросту не было и не появится.
@dedpyl
Без обид, но это, как бы, не наши уже проблемы, ибо аргументов приведено было достаточно. 🤷♂️
Именно так. За время с выхода GTA5 одна инфляция сожрала процентов 15!
Бюджеты вообще пухнут, потому что игроки пресытились и каждый раз задирают планку ожиданий, и издательства хотят быть лучшими среди конкурентов.
Мне кажется, ты нас троллишь.
Бюджет Cyberpunk 2077 с дополнением, по данным ряда аналитиков, доходит до $450 миллионов! И в ней нет и близко того масштаба, что ожидается в GTA6 — и я это утверждаю не исходя из маркетинговых вбросов, а из того, чем были две предыдущие крупные игры RockStar, — и ВООБЩЕ НЕТ онлайн режима, разработка которого, возможно, будет дороже, чем все прочие модули GTA6!
И пишут, что Cyberpunk 2077 разрабатывали всего 530 человек, плюс аутсорс, что в сумме давало до 5200 человек. Но это НЕ СОТРУДНИКИ, и зарплаты у них соответствующие и лишь сдельные!
А ещё её делали порядка 5 лет — с 2016 или даже 2017 и по 2020, потому что, как всем теперь ясно, концепция от 2012 года, показанная в первом трейлере, была полностью переформатирована в более приземлённую.
О чём вообще речь?! 🤨
Серьёзно?! Давай ещё FIFA от Electronic Arts рассмотрим в качестве примера! 😄
UbiSoft заняты штамповкой, они вообще не пример. Их игры вылетают из-под пресса как горячие пирожки. И если ты запамятовал, то игры серии Assassin's Creed до недавнего времени выпускались ЕЖЕГОДНО! Ты можешь себе представить выпуск GTA на ежегодной основе? Я тоже нет. А это многое говорит о приёмах и целях разработки.
Разработчики Star Citizen — ещё могут рассматриваться.
А с ЧЕГО ИМ ТАМ БЫТЬ, если у них даже онлайн режима НЕТ?! 🧐
И масштабы с детализацией куцые. Не просто так из Cyberpunk 2077 даже метро вырезали, вместе с космосом, а вернули какой-то огрызок, а не метро, и то — через несколько лет.
Чё вообще их сравнивать-то, я не понимаю?! 😐
Какая именно масса, и какого качества?! Аутсорсеры?!
Какое именно?!
Много, и все говорят о том, что GTA6 ожидается куда масштабнее, нежели её предшественники или аналоги конкурентов.
Разве?
Ну, так я тоже! 😁
Почему нет? Расходование средств не обязательно может быть эффективным. Там и текучка, и сжигание тонн денег в неуёмном горниле рекламы, и постоянные переделки уже сделанного, и неоправданно высокие зарплаты звёзд и топ-менеджмента, и всякие лицензионные отчисления и просрочки, и много чего ещё.
Вот именно. Более худые, нежели GTA6, примеры, говорят нам, что на ААА проекты иногда вкладывают под $500 миллионов. Почему бюджет GTA6 не может удвоить эту сумму при всех изначальных стартовых, которые я здесь изложил — одному богу известно. 🙄😐
@dedpyl
Это правильно, вот с этим я по-большому счёту согласен, но только не применительно к истории с GTA6, как к проекту, который почему-то и вдруг невозможен за 1 миллиард и более. Легко возможен.
Меня даже уже немного подбешивают восторги от рассмотренных деталей в трейлере: от пузырьков в пиве, от приломлений света через стекло, от лилипусечных теней от локонов и прочего. Потому что это всё неважно. Важны другие детали, а именно — проработка мира, ИИ, сценарии NPC, посещение других территорий, количество доступных помещений, подключение нейронных сетей и прочее, прочее, про что RockStar молчат. Вероятно, для большего хайпа на старте, молчат совершенно разумно.
Но в целом я считаю, что у хейтеров и сомневающихся в проекте на данный момент есть больше оснований стоять на своём, потому что игра то не вышла, а значит пока нет по сути ничего, как для них, так и для тех, кто её превозносит и просто защищает от нападок на основании лишь пары трейлеров и хорошей репутации компании. Вот состоится релиз и тогда защитники смогут опираться хоть на что-то существенное, но не ранее.
Но проблема в том, что лично я не совсем защитник GTA6, я просто в упор не понимаю позицию, которая заключается в отрицании даже возможности стоимости разработки этой игры в $1 миллиард и более. Вот это для меня, повторюсь, за гранью просто! 😤
Я тоже не держал таких денег, но ё-моё, есть уже несколько прецедентов с уполовиненной от миллиарда суммой, так почему кому-то рано или поздно не взять бюджет в миллиард, и почему, при всех соответствующих для данного рекорда исходных, этому кому-то не быть GTA6, да ещё с таким развитым онлайн режимом, который по возможностям куда масштабнее кампании?! 🤷♂️