Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
42 Комментарии: 52

Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард

Дата: 16.05.2025 17:10
13 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году

    10 19.05.2025 09:51 от AlexFomi
  • Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation

    20 19.05.2025 09:46 от Dagon1988
  • Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"

    5 19.05.2025 09:33 от Hakkuren
  • «Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50

    15 19.05.2025 09:12 от RIDDICK_2
  • Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК

    10 19.05.2025 09:10 от SJey

Take-Two подтвердила, что полноценная разработка Grand Theft Auto VI началась в 2020 году — после успешного запуска Red Dead Redemption 2 на консолях и ПК. Об этом стало известно из квартального отчёта компании. До этого проект находился на стадии концепта и подготовки к активной разработки.

Между релизами Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto VI пройдёт восемь лет. За это время, по предварительным оценкам, на разработку нового флагмана было потрачено более $1 миллиарда, но точно меньше 2 миллиардов — Take-Two назвала информацию о 2 миллиардах фейковой.

Тем не менее, руководство компании уверено, что инвестиции оправданы. В документе говорится, что дополнительное время на разработку является «стоящим вложением», а Grand Theft Auto VI называется «самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».

Интерес к проекту действительно колоссален. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер побил все рекорды и стал крупнейшей медиапремьерой в истории — более 475 миллионов просмотров за сутки на разных платформах. Первый трейлер в своё время собрал 93 миллиона просмотров за 24 часа только на YouTube.

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уверен, что Rockstar Games «превзойдёт ожидания» игроков. Он также отметил, что Grand Theft Auto 6 «по уровню амбиций и технической сложности» не имеет аналогов в индустрии.

Читайте также: Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (52)
AdamWest
AdamWest 21.33 17.05.2025 21:09 удалён
0

Я не понимаю что там нужно делать чтобы потратить миллиард на неё 

dedpyl
dedpyl 281.17 17.05.2025 23:40 (изменен) удалён
0

Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете sad

Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.

Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.

Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.

Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.

Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.

Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.

Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.

Сплошная наивность  такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.

Mancho
Mancho 66.09 18.05.2025 10:54 (изменен) удалён
0

@dedpyl 

Слушай, просто умножь количество (под конец оно увеличилось до 8000, но среднее значение вывести вполне можно) сотрудников RockStar на их средние зарплаты, прибавь к ним затраты на содержание этой оравы в офисах, оборудование, лицензии, доработку движков RAGE и Euphoria (Take-Two вообще Zynga купила, которая владела разработчиками этого физического движка) в течении долгих лет. И это всё — порядка 7 лет только на данный момент, без учёта раннего этапа разработки и минимум года впереди.

Рекламные бюджеты я даже приводить не буду, и получится уже просто астрономическая сумма.

Массу доводов по этой теме я привёл на 2-й странице обсуждений к этой новости.

Если кому-то кажется, что этими раздутыми цифрами нас всё время вводят в заблуждение, то, да, согласен, это выглядит как неплохой способ пиара, но нельзя же это делать постоянно, ведь часть стоимостей разработки нам известны из вполне себе официальных внутренних отчётов и там часто фигурируют 8-значные числа. 

Непонято, почему 1 миллиард долларов людям кажется чем-то заоблачным при разработке игры такого масштаба (по заверениям представителей издательства и компании разработчика). 🤷‍♂️

Mancho
Mancho 66.09 18.05.2025 11:04 удалён
0

Я не понимаю что там нужно делать чтобы потратить миллиард на неё 

Работать коллективом в 3000-8000 человек, не считая аутсорсеров, в течении 8 лет, при довольно высоких средних зарплатах в диапазоне $80-120 тыс., какие есть в RockStar. Плюс маркетинг, офисы, оборудование и прочее. Более подробно я осветил эту тему в 3-х постах выше.  

AlexanderWake777
AlexanderWake777 134.29 18.05.2025 11:19 (изменен) удалён
-1

Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете sad

Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.

Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.

Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.

Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.

Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.

Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.

Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.

Сплошная наивность  такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.

Ты сам и судишь на основе "предварительных оценок".

Ну и мы знаем бюджет ГТА5 (250 млн), игры Рокстар 13-летней давности, и бюджет "Halo Infinity" (500 млн). Ну так теперь включай голову, сопоставляй. Может тогда дойдёт до тебя, что у ГТА6 итоговый бюджет, включая маркетинг, будет куда больше, чем миллиард долларов.

И, да, комплекс в каком-то городе куда дешевле построить, чем профинансировать разработку такой игры как ГТА6, над которой под 10000 человек трудятся долгие годы - и это не простые рабочие, а айти-специалисты, зачастую высочайшего уровня, у которых и зарплата соответствующая.

Проснись, на дворе 2025ый год. В 25м думать, что бюджет ГТА6 не превышает миллиард это попросту глупо.

dedpyl
dedpyl 281.17 18.05.2025 14:29 удалён
0

Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете sad

Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.

Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.

Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.

Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.

Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.

Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.

Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.

Сплошная наивность  такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.

Ты сам и судишь на основе "предварительных оценок".

Ну и мы знаем бюджет ГТА5 (250 млн), игры Рокстар 13-летней давности, и бюджет "Halo Infinity" (500 млн). Ну так теперь включай голову, сопоставляй. Может тогда дойдёт до тебя, что у ГТА6 итоговый бюджет, включая маркетинг, будет куда больше, чем миллиард долларов.

И, да, комплекс в каком-то городе куда дешевле построить, чем профинансировать разработку такой игры как ГТА6, над которой под 10000 человек трудятся долгие годы - и это не простые рабочие, а айти-специалисты, зачастую высочайшего уровня, у которых и зарплата соответствующая.

Проснись, на дворе 2025ый год. В 25м думать, что бюджет ГТА6 не превышает миллиард это попросту глупо.

Чел, ты оперируешь слухами и "кто то где то что то сказал". Бюджет Хало  не был 500 лямов, это слух и не подтвержденная информация, которую ты даже здесь успел впихнуть. 
Ну нет там лярда, хоть с инфляцией хоть без, никто не будет столько тратить, ибо даже такому мастадонту как Рокстар это не выгодно.

dedpyl
dedpyl 281.17 18.05.2025 14:32 (изменен) удалён
0

@dedpyl 

Слушай, просто умножь количество (под конец оно увеличилось до 8000, но среднее значение вывести вполне можно) сотрудников RockStar на их средние зарплаты, прибавь к ним затраты на содержание этой оравы в офисах, оборудование, лицензии, доработку движков RAGE и Euphoria (Take-Two вообще Zynga купила, которая владела разработчиками этого физического движка) в течении долгих лет. И это всё — порядка 7 лет только на данный момент, без учёта раннего этапа разработки и минимум года впереди.

Рекламные бюджеты я даже приводить не буду, и получится уже просто астрономическая сумма.

Массу доводов по этой теме я привёл на 2-й странице обсуждений к этой новости.

Если кому-то кажется, что этими раздутыми цифрами нас всё время вводят в заблуждение, то, да, согласен, это выглядит как неплохой способ пиара, но нельзя же это делать постоянно, ведь часть стоимостей разработки нам известны из вполне себе официальных внутренних отчётов и там часто фигурируют 8-значные числа. 

Непонято, почему 1 миллиард долларов людям кажется чем-то заоблачным при разработке игры такого масштаба (по заверениям представителей издательства и компании разработчика). 🤷‍♂️

Чел, есть бюджеты прошлых игр Рокстар и бюджеты других игр, зачем далеко ходить и приводить мифические цифры? Или прошлые игры Рокстар не разрабатывало тысячи сотрудников по 7-8 лет? Гта6 это первая такая игра? Ну камон, даже с инфляцией и бюджетом 5 части легко прикинуть примерные цифры - ибо даже онлайн 6 части, может взлететь, а может и нет, многие например останутся в онлайне прошлой части, как это обычно бывает.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 134.29 18.05.2025 15:01 удалён
0

Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете sad

Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.

Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.

Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.

Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.

Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.

Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.

Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.

Сплошная наивность  такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.

Ты сам и судишь на основе "предварительных оценок".

Ну и мы знаем бюджет ГТА5 (250 млн), игры Рокстар 13-летней давности, и бюджет "Halo Infinity" (500 млн). Ну так теперь включай голову, сопоставляй. Может тогда дойдёт до тебя, что у ГТА6 итоговый бюджет, включая маркетинг, будет куда больше, чем миллиард долларов.

И, да, комплекс в каком-то городе куда дешевле построить, чем профинансировать разработку такой игры как ГТА6, над которой под 10000 человек трудятся долгие годы - и это не простые рабочие, а айти-специалисты, зачастую высочайшего уровня, у которых и зарплата соответствующая.

Проснись, на дворе 2025ый год. В 25м думать, что бюджет ГТА6 не превышает миллиард это попросту глупо.

Чел, ты оперируешь слухами и "кто то где то что то сказал". Бюджет Хало  не был 500 лямов, это слух и не подтвержденная информация, которую ты даже здесь успел впихнуть. 
Ну нет там лярда, хоть с инфляцией хоть без, никто не будет столько тратить, ибо даже такому мастадонту как Рокстар это не выгодно.

Тебе несколько человек аргументированно объясняют, что ГТА6 не просто может стоить миллиард в разработке, а куда дороже она стоит, но ты упёрся и держишься за свои иллюзии всеми руками.:)

ГТА5, которая делалась на ПОЗАПРОШЛОЕ поколение, 13 лет назад, стоила как минимум 250 миллионов. Очевидно что ГТА6 будет в разы дороже, а с учетом маркетинговой кампании плюсом ещё сотни миллионов.

И будут ещё как такие деньги выделять издатели, ГТА5 принесла им несколько миллиардов долларов, это безумные цифры совершенно.

А ты застрял в 2013м и всё живёшь иллюзиями.

dedpyl
dedpyl 281.17 19.05.2025 02:36 (изменен) удалён
0

Как плохо с тех наивных кто поверил в 2лярда, в который раз говорю, что нельзя верить всему, что вы читаете в интернете sad

Хотя о чем это я, тут до сих пор попадаются уникумы рассказывающие про 200 лямов Конкорда.

Алло, даже в этой новости сказано, что больше 1 миллиарда УЖЕ потрачено. А игру ещё как минимум год будут разрабатывать, а потом поддерживать, запускать "GTA Online 2.0" и к этому всему сверху добавляй гигантский маркетинговый бюджет, а это сотни и сотни миллионов долларов к тому, что уже затрачено.

Так что, как раз наивно думать, что затраты будут сильно меньше 2х миллиардов.

Касаемо Конкорда, там и 400 миллионов запросто могут быть общие затраты, вместе с маркетингом. Там ведь целые мультики заказывали для продвижения игры.

Ну и, напомню, Сони всрала в покупку унылой Банджи больше 3х миллиардов, так что раздувать затраты для Сони сверх всех разумных пределов и переплачивать, причем в разы, за нелепые вещи для них дело обыденное.

Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.

Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.

Сплошная наивность  такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.

Ты сам и судишь на основе "предварительных оценок".

Ну и мы знаем бюджет ГТА5 (250 млн), игры Рокстар 13-летней давности, и бюджет "Halo Infinity" (500 млн). Ну так теперь включай голову, сопоставляй. Может тогда дойдёт до тебя, что у ГТА6 итоговый бюджет, включая маркетинг, будет куда больше, чем миллиард долларов.

И, да, комплекс в каком-то городе куда дешевле построить, чем профинансировать разработку такой игры как ГТА6, над которой под 10000 человек трудятся долгие годы - и это не простые рабочие, а айти-специалисты, зачастую высочайшего уровня, у которых и зарплата соответствующая.

Проснись, на дворе 2025ый год. В 25м думать, что бюджет ГТА6 не превышает миллиард это попросту глупо.

Чел, ты оперируешь слухами и "кто то где то что то сказал". Бюджет Хало  не был 500 лямов, это слух и не подтвержденная информация, которую ты даже здесь успел впихнуть. 
Ну нет там лярда, хоть с инфляцией хоть без, никто не будет столько тратить, ибо даже такому мастадонту как Рокстар это не выгодно.

Тебе несколько человек аргументированно объясняют, что ГТА6 не просто может стоить миллиард в разработке, а куда дороже она стоит, но ты упёрся и держишься за свои иллюзии всеми руками.:)

ГТА5, которая делалась на ПОЗАПРОШЛОЕ поколение, 13 лет назад, стоила как минимум 250 миллионов. Очевидно что ГТА6 будет в разы дороже, а с учетом маркетинговой кампании плюсом ещё сотни миллионов.

И будут ещё как такие деньги выделять издатели, ГТА5 принесла им несколько миллиардов долларов, это безумные цифры совершенно.

А ты застрял в 2013м и всё живёшь иллюзиями.

Я не услышал ни одного обоснованного аргумента, от тебя тоже. Бюджеты растут, инфляция понятна, ты можешь пойти посмотреть бюджеты схожих игр - Киберпанк, игры Юби, там не будет даже 500 лямов, хотя так же задействована масса людей, долгое время в разработке и еще много факторов.

Я смотрю на вещи трезво, а не спешу верить во все вбросы в интернете - 400 лямов конкорда, 500 хало и 2 лярда здесь. Иногда нужно отделять вещи и понимать, что сколько может стоить.

Mancho
Mancho 66.09 19.05.2025 05:00 удалён
0

@dedpyl 

есть бюджеты прошлых игр Рокстар и бюджеты других игр, зачем далеко ходить и приводить мифические цифры?

Так я привёл бюджеты других игр. В том числе на 2-й странице данной темы. Даже RDR2 стоила под $500 миллионов! И что с того?

Прошлые игры не приносили такой прибыли, как GTA5, потому в RDR2 как следует вложились, но, я уверен, на такую же отдачу, как от GTA5, не рассчитывали.

Зачем вообще сравнивать предыдущие проекты RockStar с GTA6, которая может побить рекорд своей предшественницы по продажам и прибыли, став САМОЙ продаваемой игрой в истории и уж точно самой прибыльной?!

Зачем вообще на таком проекте экономить?! Игровая индустрила по бюджетам давно перещеголяла Голливуд, чему удивляться-то здесь?!     

Или прошлые игры Рокстар не разрабатывало тысячи сотрудников по 7-8 лет?

Нет, конечно! Откуда у тебя информация, что даже RDR2 разрабатывало под 8000 человек + аутсорсеры?! 

Бюджеты игр в целом быстро растут, об этом не говорит только ленивый, а мы говорим сейчас про продолжение САМОЙ продаваемой (не считая Minecraft) ААА игры в истории, которая должна вывести франшизу на новый качественный уровень.   

Гта6 это первая такая игра?

Эммм... Вообще-то — да, чёрт возьми!  

даже с инфляцией и бюджетом 5 части легко прикинуть примерные цифры

RockStar и близко не предполагала, что GTA5 так сильно выстрелит. Никто не предполагал. Потому бюджет 5-й части хоть и высокий, но и рядом не валялся с GTA6, где один онлайн режим будет, поди, стоить больше, чем вся GTA5. По-моему, это ОЧЕВИДНО.  

ибо даже онлайн 6 части, может взлететь, а может и нет

С чего бы вдруг? Истерия ожидания уже говорит об обратном. Потому что RockStar и надо-то хотя бы всего лишь повторить то, что было в GTA5, что для них, полагаю, несложно будет сделать. 

Онлайн, напрмиер, RDR2 не взлетел по совсем другим причинам.     

многие например останутся в онлайне прошлой части, как это обычно бывает

Это вообще не аргумент! Иначе такая франшиза, как Call of Duty, уже давно загнулась бы; все до сих пор сидели бы в Modern Warfare 2007 года, где был отличный мультиплеер! 

Но если в CoD народ подгоняют своими способами, то в случае с GTA5 всё несколько иначе: пятёрка попросту сильно выдохлась и уже давно наблюдается естественный отток игроков, да вот только пойти им некуда, ибо аналогичной альтернативы, до выхода GTA6, попросту не было и не появится. 

Mancho
Mancho 66.09 19.05.2025 05:37 (изменен) удалён
0

@dedpyl 

Я не услышал ни одного обоснованного аргумента

Без обид, но это, как бы, не наши уже проблемы, ибо аргументов приведено было достаточно. 🤷‍♂️

Бюджеты растут, инфляция понятна

Именно так. За время с выхода GTA5 одна инфляция сожрала процентов 15!

Бюджеты вообще пухнут, потому что игроки пресытились и каждый раз задирают планку ожиданий, и издательства хотят быть лучшими среди конкурентов. 

можешь пойти посмотреть бюджеты схожих игр - Киберпанк

Мне кажется, ты нас троллишь.

Бюджет Cyberpunk 2077 с дополнением, по данным ряда аналитиков, доходит до $450 миллионов! И в ней нет и близко того масштаба, что ожидается в GTA6 — и я это утверждаю не исходя из маркетинговых вбросов, а из того, чем были две предыдущие крупные игры RockStar, — и ВООБЩЕ НЕТ онлайн режима, разработка которого, возможно, будет дороже, чем все прочие модули GTA6!

И пишут, что Cyberpunk 2077 разрабатывали всего 530 человек, плюс аутсорс, что в сумме давало до 5200 человек. Но это НЕ СОТРУДНИКИ, и зарплаты у них соответствующие и лишь сдельные!

А ещё её делали порядка 5 лет — с 2016 или даже 2017 и по 2020, потому что, как всем теперь ясно, концепция от 2012 года, показанная в первом трейлере, была полностью переформатирована в более приземлённую. 

О чём вообще речь?! 🤨    

игры Юби

Серьёзно?! Давай ещё FIFA от Electronic Arts рассмотрим в качестве примера! 😄

UbiSoft заняты штамповкой, они вообще не пример. Их игры вылетают из-под пресса как горячие пирожки. И если ты запамятовал, то игры серии Assassin's Creed до недавнего времени выпускались ЕЖЕГОДНО! Ты можешь себе представить выпуск GTA на ежегодной основе? Я тоже нет. А это многое говорит о приёмах и целях разработки.   

Разработчики Star Citizen — ещё могут рассматриваться. 

там не будет даже 500 лямов

А с ЧЕГО ИМ ТАМ БЫТЬ, если у них даже онлайн режима НЕТ?! 🧐

И масштабы с детализацией куцые. Не просто так из Cyberpunk 2077 даже метро вырезали, вместе с космосом, а вернули какой-то огрызок, а не метро, и то — через несколько лет.

Чё вообще их сравнивать-то, я не понимаю?! 😐

хотя так же задействована масса людей

Какая именно масса, и какого качества?! Аутсорсеры?! 

долгое время в разработке

Какое именно?! 

и еще много факторов

Много, и все говорят о том, что GTA6 ожидается куда масштабнее, нежели её предшественники или аналоги конкурентов. 

Я смотрю на вещи трезво

Разве? 

Ну, так я тоже! 😁  

400 лямов конкорда, 500 хало и 2 лярда здесь

Почему нет? Расходование средств не обязательно может быть эффективным. Там и текучка, и сжигание тонн денег в неуёмном горниле рекламы, и постоянные переделки уже сделанного, и неоправданно высокие зарплаты звёзд и топ-менеджмента, и всякие лицензионные отчисления и просрочки, и много чего ещё.

Иногда нужно отделять вещи и понимать, что сколько может стоить

Вот именно. Более худые, нежели GTA6, примеры, говорят нам, что на ААА проекты иногда вкладывают под $500 миллионов. Почему бюджет GTA6 не может удвоить эту сумму при всех изначальных стартовых, которые я здесь изложил — одному богу известно. 🙄😐 

Mancho
Mancho 66.09 19.05.2025 05:51 удалён
0

@dedpyl 

Я смотрю на вещи трезво, а не спешу верить во все вбросы в интернете - 400 лямов конкорда, 500 хало и 2 лярда здесь.

Это правильно, вот с этим я по-большому счёту согласен, но только не применительно к истории с GTA6, как к проекту, который почему-то и вдруг невозможен за 1 миллиард и более. Легко возможен.  

Меня даже уже немного подбешивают восторги от рассмотренных деталей в трейлере: от пузырьков в пиве, от приломлений света через стекло, от лилипусечных теней от локонов и прочего. Потому что это всё неважно. Важны другие детали, а именно — проработка мира, ИИ, сценарии NPC, посещение других территорий, количество доступных помещений, подключение нейронных сетей и прочее, прочее, про что RockStar молчат. Вероятно, для большего хайпа на старте, молчат совершенно разумно. 

Но в целом я считаю, что у хейтеров и сомневающихся в проекте на данный момент есть больше оснований стоять на своём, потому что игра то не вышла, а значит пока нет по сути ничего, как для них, так и для тех, кто её превозносит и просто защищает от нападок на основании лишь пары трейлеров и хорошей репутации компании. Вот состоится релиз и тогда защитники смогут опираться хоть на что-то существенное, но не ранее.

Но проблема в том, что лично я не совсем защитник GTA6, я просто в упор не понимаю позицию, которая заключается в отрицании даже возможности стоимости разработки этой игры в $1 миллиард и более. Вот это для меня, повторюсь, за гранью просто! 😤 

Я тоже не держал таких денег, но ё-моё, есть уже несколько прецедентов с уполовиненной от миллиарда суммой, так почему кому-то рано или поздно не взять бюджет в миллиард, и почему, при всех соответствующих для данного рекорда исходных, этому кому-то не быть GTA6, да ещё с таким развитым онлайн режимом, который по возможностям куда масштабнее кампании?! 🤷‍♂️    

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!