


Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
- Комментарии
- Форум
-
"Делаем все возможное": Разработчики Stellar Blade просят Sony разрешить продажу ПК-версии игры в странах без PSN
11 -
Вакансии: Xbox готовит гибридную портативную консоль в духе Nintendo Switch — с док-станцией и мощной начинкой
19 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
31 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
15 -
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
40
Take-Two подтвердила, что полноценная разработка Grand Theft Auto VI началась в 2020 году — после успешного запуска Red Dead Redemption 2 на консолях и ПК. Об этом стало известно из квартального отчёта компании. До этого проект находился на стадии концепта и подготовки к активной разработки.
Между релизами Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto VI пройдёт восемь лет. За это время, по предварительным оценкам, на разработку нового флагмана было потрачено более $1 миллиарда, но точно меньше 2 миллиардов — Take-Two назвала информацию о 2 миллиардах фейковой.
Тем не менее, руководство компании уверено, что инвестиции оправданы. В документе говорится, что дополнительное время на разработку является «стоящим вложением», а Grand Theft Auto VI называется «самым ожидаемым развлекательным продуктом всех времён».
Интерес к проекту действительно колоссален. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер побил все рекорды и стал крупнейшей медиапремьерой в истории — более 475 миллионов просмотров за сутки на разных платформах. Первый трейлер в своё время собрал 93 миллиона просмотров за 24 часа только на YouTube.
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник уверен, что Rockstar Games «превзойдёт ожидания» игроков. Он также отметил, что Grand Theft Auto 6 «по уровню амбиций и технической сложности» не имеет аналогов в индустрии.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
Я не понимаю что там нужно делать чтобы потратить миллиард на неё
Алло, так ты может сам начнешь читать то, что пишут? "По предварительным оценкам" - это не офф инфа, и нигде не подтвержденая.
Это игра с открытым миром, находящаяся в разработке долгое время, а не постройка целого комплекса в каком то городе. Посмотрите бюджеты киберпанка, игр Юбисофт, прошлых игр Рокстар и охладите свое трахание.
Сплошная наивность
такие сожрут и про 400 лямов Конкорда, при чем даже не поймут ничего.
@dedpyl
Слушай, просто умножь количество (под конец оно увеличилось до 8000, но среднее значение вывести вполне можно) сотрудников RockStar на их средние зарплаты, прибавь к ним затраты на содержание этой оравы в офисах, оборудование, лицензии, доработку движков RAGE и Euphoria (Take-Two вообще Zynga купила, которая владела разработчиками этого физического движка) в течении долгих лет. И это всё — порядка 7 лет только на данный момент, без учёта раннего этапа разработки и минимум года впереди.
Рекламные бюджеты я даже приводить не буду, и получится уже просто астрономическая сумма.
Массу доводов по этой теме я привёл на 2-й странице обсуждений к этой новости.
Если кому-то кажется, что этими раздутыми цифрами нас всё время вводят в заблуждение, то, да, согласен, это выглядит как неплохой способ пиара, но нельзя же это делать постоянно, ведь часть стоимостей разработки нам известны из вполне себе официальных внутренних отчётов и там часто фигурируют 8-значные числа.
Непонято, почему 1 миллиард долларов людям кажется чем-то заоблачным при разработке игры такого масштаба (по заверениям представителей издательства и компании разработчика). 🤷♂️
Работать коллективом в 3000-8000 человек, не считая аутсорсеров, в течении 8 лет, при довольно высоких средних зарплатах в диапазоне $80-120 тыс., какие есть в RockStar. Плюс маркетинг, офисы, оборудование и прочее. Более подробно я осветил эту тему в 3-х постах выше.
Ты сам и судишь на основе "предварительных оценок".
Ну и мы знаем бюджет ГТА5 (250 млн), игры Рокстар 13-летней давности, и бюджет "Halo Infinity" (500 млн). Ну так теперь включай голову, сопоставляй. Может тогда дойдёт до тебя, что у ГТА6 итоговый бюджет, включая маркетинг, будет куда больше, чем миллиард долларов.
И, да, комплекс в каком-то городе куда дешевле построить, чем профинансировать разработку такой игры как ГТА6, над которой под 10000 человек трудятся долгие годы - и это не простые рабочие, а айти-специалисты, зачастую высочайшего уровня, у которых и зарплата соответствующая.
Проснись, на дворе 2025ый год. В 25м думать, что бюджет ГТА6 не превышает миллиард это попросту глупо.
Чел, ты оперируешь слухами и "кто то где то что то сказал". Бюджет Хало не был 500 лямов, это слух и не подтвержденная информация, которую ты даже здесь успел впихнуть.
Ну нет там лярда, хоть с инфляцией хоть без, никто не будет столько тратить, ибо даже такому мастадонту как Рокстар это не выгодно.
Чел, есть бюджеты прошлых игр Рокстар и бюджеты других игр, зачем далеко ходить и приводить мифические цифры? Или прошлые игры Рокстар не разрабатывало тысячи сотрудников по 7-8 лет? Гта6 это первая такая игра? Ну камон, даже с инфляцией и бюджетом 5 части легко прикинуть примерные цифры - ибо даже онлайн 6 части, может взлететь, а может и нет, многие например останутся в онлайне прошлой части, как это обычно бывает.
Тебе несколько человек аргументированно объясняют, что ГТА6 не просто может стоить миллиард в разработке, а куда дороже она стоит, но ты упёрся и держишься за свои иллюзии всеми руками.:)
ГТА5, которая делалась на ПОЗАПРОШЛОЕ поколение, 13 лет назад, стоила как минимум 250 миллионов. Очевидно что ГТА6 будет в разы дороже, а с учетом маркетинговой кампании плюсом ещё сотни миллионов.
И будут ещё как такие деньги выделять издатели, ГТА5 принесла им несколько миллиардов долларов, это безумные цифры совершенно.
А ты застрял в 2013м и всё живёшь иллюзиями.