


Только три человека из команды создателей Clair Obscur: Expedition 33 работали в Ubisoft, остальные — абсолютные новички
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
В сети часто пишут, что Clair Obscur: Expedition 33 (наш обзор) создали люди из Ubisoft, уставшие от корпоративной культуры французской компании. Однако в действительности только три члена студии Sandfall Interactive работали в Ubisoft — остальные никогда не трудились над другими играми и являются абсолютными новичками в индустрии. Интересным фактом поделился геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош.
Всего студия состоит из 33 человек. В разработке RPG ей помогали аутсорсинговые специалисты.
"Нас часто называют "беженцами из Ubisoft". Но это три человека из 33 - ровно 10%. Так что нет, мы не все ветераны индустрии, и основную часть команды составляют молодые специалисты. У нас очень, очень молодая команда", - рассказал Брош, которому только исполнилось 33 года.
Геймдиректор также опроверг слухи о разработке DLC для Clair Obscur: Expedition 33 — сейчас студия сосредоточена исключительно на улучшении текущей игры.
Sandfall Interactive заключила издательское соглашение с Kepler Interactive после второй презентации Clair Obscur: Expedition 33, в ходе которой разработчикам удалось чётко представить свою концепцию. Издательство оказалось под большим впечатлением от увиденного и вскоре договорилось об участии в игре голливудских звёзд Чарли Кокса ("Сорвиголова") и Энди Сёркиса ("Властелин колец"), а также признанных актёров озвучки Дженнифер Инглиш и Бена Старра. Кроме того, компания смогла быстро добиться поддержки Microsoft и уже заключила соглашение о производстве киноадаптации.
Читайте также: Официально: Мультиплатформенный план развития Square Enix вступил в силу, Kingdom Hearts: Missing Link отменили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Вот сколько людей нужно чтобы сделать отличную игру. Сразу вспоминаются текущие AAAA-тайтлы с 1000+ эффективными менеджерами и экспертами по разнообразию на разработке
Ну красавцы!
33 человека. 33 года. 33-я экспедиция
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам
Трындят и не краснеют...
Экспедиция из офиса Юбисофт.
И сотни три на аутсорсе. Дело обычное. Впрочем, заслуг не умаляет
Ровно 10%
Директор у них даже элементарными подсчётами не владеет
Hollow Knight вообще можно сказать 2,5 человека сваяли. Могу представить как они пахали, чтобы создать такую великолепную и совсем не маленькую игру.
Но это не мешает местным комментаторам изливать свою душу в адрес Ubisoft и Square Enix) которые вообще не имеют отношения к этой игре и живут в другой лиге.
А так - чудеса unreal engine
Кто нибудь скажет ему что 3 из 33 это не ровно 10%?
А сколько по твоему? Ты сам считал?
10.3% если точнее.
Ещё один необразованный
Ближе к 9%, но человеков в коллективе обычно даже половинами не считают, не то что долями. Так что считаю логичней округлять к 3 человекам, к 10%.
Орнул ещё, когда проходил игру в своём темпе и после титров увидел на счётчике 33 часа и 33 открытых ачивки. Игра реально какое-то чудо магическое
Молодые и новички - разные вещи. Плюс, на аутсорсе там наверняка прилично народа сидела.
33 молодых парней смогли сделать игру которая круче, красивее и интереснее в тыщу раз всяких рдр2 над которой работали 2000 с лишним человек. Как выяснилось количество не о чем не говорит, главное качество и талант. Там один только музыкант с вокалисткой чего только стоят, не говоря уже о сюжете и длине игры
@NightWind да юбисофт и square enix до этих ребят как до луны теперь