


Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- Комментарии
- Форум
-
Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
5 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
26 -
Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
9 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
38 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
17
Запуск Assassin’s Creed Shadows (наш обзор) официально оказался одним из крупнейших в серии. В свежем квартальном отчете компания указала, что новая игра превзошла Assassin’s Creed Odyssey по двум ключевым параметрам — количеству игроков и выручке от продаж на старте.
Assassin’s Creed Shadows также побила Assassin’s Creed Valhalla по пиковому онлайну в Steam, однако по всем остальным показателям "викингская" часть является абсолютным лидером в серии. Ubisoft напомнила, что "Вальгалла" запускалась в ковидный год — с точки зрения рынка это были "идеальные условия, которые вряд ли еще повторятся".
Ubisoft не стала обновлять информацию о продажах Assassin’s Creed Shadows, отметив лишь, что игроки провели в новом ролевом боевике более 160 миллионов часов — эти цифры говорят о "неугасающей популярности серии".
Руководство компании также назвало свое решение о переносе Assassin’s Creed Shadows на 2025 год "абсолютно верным" — разработчики смогли выпустить более качественный продукт, и игроки отреагировали на него соответствующе.
Читайте также: Официально: Мультиплатформенный план развития Square Enix вступил в силу, Kingdom Hearts: Missing Link отменили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
- 15.05.2025 Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
- 15.05.2025 Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
- 15.05.2025 Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
- 15.05.2025 Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
Про продажи не хотят рассказать?
Про продажи не хотят рассказать?
Копий то сколько продано вот это интересно) тактику EA взяли с Veilguard, озвучено всё, кроме цифр
Часы — это банально. А вот минуты — это что-то! Пусть все будут в шоке!
Если прочасть часть этого отчёта что касатеся AC Shadows то никакой конкретики нет– сперва UbiSoft в достижения игры записывают оценки критиков и купивших игроков, затем идёт цитата Гиймо, а потом повторения мартовских тезов и числе сыгравших и вовлчености. Каких то конкретных данных о продажах нет.
Зато есть снижение показатели Net bookings на 20.5 % по сравнению с прошлым финансовым годом...
Сколько раз кнопку удара нажали, не хотят рассказать?
Где-то там и мои 110(на данный момент) часов. Отличная игра, одна из лучших в серии.
Специфичная инфа, даже если каждый игрок поиграл по 100 часов, то получатся 1.6 млн. игроков, что вполне недурно для этой повесточной хрени. Другое дело, что не верится, что кто-то в это столько часов наяривал... С другой стороны, если по 10 часов наиграли, то внушительные 16 млн. игроков, а это уже успех...
Ага, только инфы по продажам до сих пор нет. Уверен что если был бы реальный успех они бы трубили про это на каждом шагу.
Без кол-ва поглаженных котиков и стеблей срубленного бамбука считаю статистику неполной
Значит очень мало продали.
Кстати, это вроде бы первая игра из серии у которой продажи засекреченны.
Короче это был провал. И главную ошибку они сделали сами. Специально.
Как же они ненавидят деньги
Ну как бы в отчёте, хоть и без точных цифр, но написано, что по остальным показателям, что включает и продажи, игра уступила лишь Вальхалле. Соответственно примерное представление о продажах можно составить, как минимум минимально возможную цифру определить по количеству продаж у второй по успешности части после Вальхаллы до релиза Теней.
А если в секундах написать, то цифра ещё внушительней будет
Это потому что игроки играя в игру засыпали во время игры потому что скучно и часы накручивались
@r800 верь мне, игра лучшая в серии. Это перезагрузка и эволюция АС.
Купил на гафуке акк, побегал, потыкал, вспомнил гост оф сушими, продал. Мои 10 часов там есть.
О "очередные достижения", о которых невозможно молчать
Вымышленные победы от убейсофта: "Игроки провели 160 млн. часов в афорсамурае, это нечто!"
Реальные победы адекватных разработчиков: "За 12 дней с момента релиза было продано 2 миллиона копий Clair Obscur: Expedition 33"
Игра пушка, в неё можно пару тройку соток часов накрутить спокойно.
в секундах
количество отзывов на стиме можно учитывать как косвенный показатель.
вот к примеру у KCD2 74тыс отзывов при релизе 4 февраля.
у асассина почти 19 тыс. при дате 20 марта.
у KCD2 прямо сейчас оналйн 7300
у асиссина 2300.
обе игры с открытым миром.
KCD2 на начало мая имел более 3 млн проданных копий.
несложными манипулятивными подсчетами можно предположить что у них там.
есть конечно Uplay+ и он смешивает карты)
я думаю французы как обычно распушат хвост а потом через год появятся новости об очередных поглощениях, реструктуризациях и оптимизациях
Достаточно, чтобы примерно 3млн игроков прошли сюжетку и пару сайдов на 55 часов в среднем)) Посредственно)