


Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- Комментарии
- Форум
-
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
5 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
23 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
56 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
41 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
47
Bungie раскрыла новые детали грядущего PvP-шутера Marathon, официально заявленного к релизу на 23 сентября 2025 года. Студия позиционирует проект не просто как сетевой шутер, а как «социальное extraction-явление», в котором основной акцент сделан на командной динамике и взаимодействии между игроками.
В отличие от разработчиков многих других представителей жанра, Bungie делает акцент на микро- и макрокооперацию. По словам геймдиректора Джо Зиглера, основной задачей является формирование устойчивого игрового цикла, в котором мотивация игрока строится не на индивидуальных достижениях, а на командной эффективности.
Игроки выступают в роли «Раннеров» — кибернетически усиленных оперативников, которые отправляются в заброшенные зоны на планете Тау Сетти IV. Главная цель — собрать информацию, ресурсы и выйти живым. Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.
Bungie также предлагает систему совместного распределения лута: всё, что нашла команда — общее. По задумке разработчиков, такой подход сломает токсичную гонку за «личным уроном» и перетянет фокус на стратегическое сотрудничество. В игре ценится умение не просто стрелять, а быть полезным: отслеживать противников, находить укрытия, принимать тактические решения.
Предполагается, игроки также смогут предавать свою команду и забирать награды себе, хотя официально это пока не подтверждено.
В Marathon каждый матч проходит на одной из нескольких крупных карт, построенных по модульному принципу. Карты будут динамически меняться от сессии к сессии, как по погодным, так и по структурным условиям (доступность зон, тип ресурсов, активность вражеских команд).
Разработчики утверждают, что внутриигровые события и состояния мира будут зависеть от поведения игроков. Планируется ввести фракционную систему, внутриигровую экономику и глобальные цели, открывающиеся в течение сезона.
Кроме того, Bungie разрабатывает механики социального прогресса: игроки будут иметь возможность формировать постоянные команды, вносить вклад в развитие фракций и участвовать в событиях, которые влияют на весь игровой мир.
Marathon создается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: HoYoverse расширяет горизонты: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выходит на Xbox Series X|S
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Ясно, максимально эко-френдли безглютеновый веган-шутерочек, который стремится угодить всем и не дай бог кого обидеть. Мертв по прибытию.
Закрывайте
Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.
Так это есть в любой другой игре. Что Фортнайт что Пабг.
Или они такие гении что лет 10 не играли в другие игры и думают что они там революцию придумали
Социальным шутером без voip-a
Мне нужно, чтобы они не просто были оскорблены, а прям вот тряслись ходуном от ярости. Чтобы прям пришли вот всей толпой к Хульсту в кабинет и отметелили его табуретками.
Интересно как быстро закроют проект. По аналогии с конкордом или из уважения к банжи подождут?
зачем все это вообще , люди приходят что то достичь, а если нечего достигать смысл прокачивать тогда будет скилл в этой игре свграл разок "оо круто все победили , никто не проиграл" и пошел в рейтинг в овервоч или валорант и все
Какой то "игросодержащий" продукт выходит у них.
Ого агушка тарков на подходе, еще и стопудово будет по DEI-канонам запилен, чтобы ни кого не обидеть, будут и трансформеры и бесполые и лесбы и геи и фуритрахи, короче топ игра для всех тех, голубо-зелено-розововолосых активистов которые в игры то играть особо не умеют, да и наверное не хотят.
Для остального адекватного человечества, игра basicly = trash.
Не, ну имя банжи на старте хоть что-то сделает. Соответственно скорее всего год игра продержится. А вот дальше...
С каждой новостью Марафон смотрится всё хуже и хуже. Его лучше просто без рекламы и подробностей походу выпускать
Очередной нетоксичный игросодержащий продукт для чувствительных снежинок. Затем ещё, небось, окажется, что у раннеров есть местоимения, а каждый второй из них - босс-вертолёт. Чую, запуск будет жарким
Пацаны, не покупайте это говно. Нужно Сони устроить времена ПС3, чтобы были на грани банкротства, чтобы осознали, что от них требуют игроки - одиночных игр про лесбух!
Фортнайт и Пубг это extraction шутер ?
Это какой-то агуша шутер. Он точно на свитч не выходит?
Это для соевых фанов с плойки. Там всяких небинаров любят.
Странный велосипед , не новый точно ! Всё это земечательно и прекрасно , может тогда до бетты нужно было показать как всё это выглядит ? Не пустым трейлером , а нормальным геймплеем ? Сейчас на стриме люди бегают в какой то огрызок , как будто в но мэн скай бегаешь вокруг своей базы , не ххх не понятно, не интересно и ид и тп !
На свиче игры не держат игроков за дебилов. Объясняют вкратце, как играть - а дальше сам. Мультяшная стилистика же помогает выявлять и отсеивать неадекватов. Тут же самая натуральная агуша, которая маскируется под взрослую игру реалистичным визуалом: оскорблять никого нельзя, работать только вместе, можно воскрешать союзников, лутец заботливо размечен цветами по редкости, чтобы снежинки сразу понимали, что брать или не брать. Поди, ещё и на карте это всё заботливо отметят и стрелочкой покажут, куда надо идти
Ах, да. У нас социальная игра с отключением чатом, как я мог забыть...
Ничему не учатся. Сколько там лет в дестини не было текствого чата и лфг? Социальность по мнению банжи - это молча постоять в хабе и потанцевать.
Зачит интересно, не понимаю почему все хейтят, но играть в такое я не буду. Однако мне и дестини нн нравится в отличии от Борды. Есть тут любители дестини? Как вам Марафон?
Хоспаде, что они несут
@Hakkuren как бывший любитель Дестени отвечу. Марафон в моих глазах выглядит как плохая и не смешная шутка. Но так оно и должно быть - игра должна новую аудиторию привлекать, а не аудиторию Дестени каннибализировать.