


Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23
В январе владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S потратили более 40% своего игрового времени на сервисные проекты. Об этом сообщил аналитик Circana Мэт Пискателла — статистика актуальна для США, но популярность подобных развлечений растет во всем мире.
Circana подсчитала общее количество наигранных часов в январе, а затем определила, что почти половина игрового времени консольной аудитории пришлась на 10 популярных сервисных игр. Среди них — Fortnite, Call of Duty, Roblox, Marvel Rivals и Minecraft. Более 70% активных владельцев консолей Sony и Microsoft запускали в январе хотя бы в одну из этих игр.
Пискателла отметил, что такие показатели могут вызывать беспокойство у разработчиков и издателей традиционного контента. Дело в том, что американский рынок достиг пика по количеству игроков, уровню вовлеченности и расходам в 2021 году, но темпы выпуска новых игр не замедлились.
В результате у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками, а потенциальная аудитория не увеличивается, что ставит под удар продажи предстоящих релизов.
"Многое будет зависеть от новых игр, выходящих в этом году. Возможно, некоторые помогут изменить ситуацию. Раньше игроки переходили от одной крупной игры к другой, но чаще всего выбирали что-то новое - и совершали покупку.
Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. Так что… вот где мы оказались", - отметил эксперт.
Большое влияние сервисных игр на индустрию наблюдается давно. В 2023 году треть игрового времени глобальной аудитории пришлась на пять старых сервисных игр — Fortnite, Grand Theft Auto V, League of Legends, Minecraft и Roblox.
Читайте также: Разработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни
Прочитал сейчас почти в тему.
Грег Зещук, который работал над Baldur’s Gate и Dragon Age 2, поделился впечатлениями от The Veilguard в подкасте My Perfect Console.Он заявил, что несмотря на плохое принятие, для него игровой процесс был увлекательным. Он выразил сожаление, что BioWare создала достойный продукт, но не смогла достичь успеха.
Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки, что делает современную индустрию AAA-игр чрезвычайно сложной. Он считает, что фанаты зачастую завышают требования, особенно после долгих лет ожидания. Это, по его мнению, и стало одной из причин неудачи The Veilguard.
? ? ? ? ? ? ???
Нужны новые IP, а не ремейки/переиздания. Только свежие оригинальные идеи привлекут новых игроков.
@Breoreus
я буду играть в ретро игры. ну в принципе я уже это делаю
Поржап над статистами
Взяли, посмотрели игру, не понравилось, ушли и кинули.
Потратили время, значит не зря взяли посмотреть игру.
Где все эти лалки,которые уверяли что на консолях у ребят утонченные вкусы, все играют в сингл (в цилиндрах, с моноклями, покуривая сигары) а все любители дрочилен исключительно на ПК? Что с лицом?
Качественные одиночные игры выходят довольно редко, проходятся +- быстро, а людям хочется во что играть... Так что повышайте качество игр, а не инклюзивность и вот это всё... Нах.. Таких экспертов с такими выводами
У меня тут в псн 2 бойца 35-38 годков, за обе щеки гачи поглощают. Геншин, Старрейл, ZZZ, Никке и еще какую-то залупу
так что возраст не показатель
белые вороны есть, но в массе, в основном, это порево для малолеток.
@LeonStrife астротбот вообще не в касу. По токой логике должны были стрельнуть любые лего игры ибо механики точь в точь
А ещё новых игроков рождается всё меньше. И это может усугублять то, что потенциальные родители заняты сессионками.
Опять статистика из разряда капуста-мясо-голубцы
Я вот ни секунды не потратил, и мое окружение тоже, на зумеров положить с большой колокольни.