


Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
39 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
23 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
5 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
35 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
8
В январе владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S потратили более 40% своего игрового времени на сервисные проекты. Об этом сообщил аналитик Circana Мэт Пискателла — статистика актуальна для США, но популярность подобных развлечений растет во всем мире.
Circana подсчитала общее количество наигранных часов в январе, а затем определила, что почти половина игрового времени консольной аудитории пришлась на 10 популярных сервисных игр. Среди них — Fortnite, Call of Duty, Roblox, Marvel Rivals и Minecraft. Более 70% активных владельцев консолей Sony и Microsoft запускали в январе хотя бы в одну из этих игр.
Пискателла отметил, что такие показатели могут вызывать беспокойство у разработчиков и издателей традиционного контента. Дело в том, что американский рынок достиг пика по количеству игроков, уровню вовлеченности и расходам в 2021 году, но темпы выпуска новых игр не замедлились.
В результате у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками, а потенциальная аудитория не увеличивается, что ставит под удар продажи предстоящих релизов.
"Многое будет зависеть от новых игр, выходящих в этом году. Возможно, некоторые помогут изменить ситуацию. Раньше игроки переходили от одной крупной игры к другой, но чаще всего выбирали что-то новое - и совершали покупку.
Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. Так что… вот где мы оказались", - отметил эксперт.
Большое влияние сервисных игр на индустрию наблюдается давно. В 2023 году треть игрового времени глобальной аудитории пришлась на пять старых сервисных игр — Fortnite, Grand Theft Auto V, League of Legends, Minecraft и Roblox.
Читайте также: Разработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни
Прочитал сейчас почти в тему.
Грег Зещук, который работал над Baldur’s Gate и Dragon Age 2, поделился впечатлениями от The Veilguard в подкасте My Perfect Console.Он заявил, что несмотря на плохое принятие, для него игровой процесс был увлекательным. Он выразил сожаление, что BioWare создала достойный продукт, но не смогла достичь успеха.
Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки, что делает современную индустрию AAA-игр чрезвычайно сложной. Он считает, что фанаты зачастую завышают требования, особенно после долгих лет ожидания. Это, по его мнению, и стало одной из причин неудачи The Veilguard.
? ? ? ? ? ? ???
Нужны новые IP, а не ремейки/переиздания. Только свежие оригинальные идеи привлекут новых игроков.
@Breoreus
я буду играть в ретро игры. ну в принципе я уже это делаю
Поржап над статистами
Взяли, посмотрели игру, не понравилось, ушли и кинули.
Потратили время, значит не зря взяли посмотреть игру.
Где все эти лалки,которые уверяли что на консолях у ребят утонченные вкусы, все играют в сингл (в цилиндрах, с моноклями, покуривая сигары) а все любители дрочилен исключительно на ПК? Что с лицом?
Качественные одиночные игры выходят довольно редко, проходятся +- быстро, а людям хочется во что играть... Так что повышайте качество игр, а не инклюзивность и вот это всё... Нах.. Таких экспертов с такими выводами
У меня тут в псн 2 бойца 35-38 годков, за обе щеки гачи поглощают. Геншин, Старрейл, ZZZ, Никке и еще какую-то залупу
так что возраст не показатель
белые вороны есть, но в массе, в основном, это порево для малолеток.
@LeonStrife астротбот вообще не в касу. По токой логике должны были стрельнуть любые лего игры ибо механики точь в точь
А ещё новых игроков рождается всё меньше. И это может усугублять то, что потенциальные родители заняты сессионками.
Опять статистика из разряда капуста-мясо-голубцы
Я вот ни секунды не потратил, и мое окружение тоже, на зумеров положить с большой колокольни.