


Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
98 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
11 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
26 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
24
В январе владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S потратили более 40% своего игрового времени на сервисные проекты. Об этом сообщил аналитик Circana Мэт Пискателла — статистика актуальна для США, но популярность подобных развлечений растет во всем мире.
Circana подсчитала общее количество наигранных часов в январе, а затем определила, что почти половина игрового времени консольной аудитории пришлась на 10 популярных сервисных игр. Среди них — Fortnite, Call of Duty, Roblox, Marvel Rivals и Minecraft. Более 70% активных владельцев консолей Sony и Microsoft запускали в январе хотя бы в одну из этих игр.
Пискателла отметил, что такие показатели могут вызывать беспокойство у разработчиков и издателей традиционного контента. Дело в том, что американский рынок достиг пика по количеству игроков, уровню вовлеченности и расходам в 2021 году, но темпы выпуска новых игр не замедлились.
В результате у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками, а потенциальная аудитория не увеличивается, что ставит под удар продажи предстоящих релизов.
"Многое будет зависеть от новых игр, выходящих в этом году. Возможно, некоторые помогут изменить ситуацию. Раньше игроки переходили от одной крупной игры к другой, но чаще всего выбирали что-то новое - и совершали покупку.
Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. Так что… вот где мы оказались", - отметил эксперт.
Большое влияние сервисных игр на индустрию наблюдается давно. В 2023 году треть игрового времени глобальной аудитории пришлась на пять старых сервисных игр — Fortnite, Grand Theft Auto V, League of Legends, Minecraft и Roblox.
Читайте также: Разработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни
Прочитал сейчас почти в тему.
Грег Зещук, который работал над Baldur’s Gate и Dragon Age 2, поделился впечатлениями от The Veilguard в подкасте My Perfect Console.Он заявил, что несмотря на плохое принятие, для него игровой процесс был увлекательным. Он выразил сожаление, что BioWare создала достойный продукт, но не смогла достичь успеха.
Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки, что делает современную индустрию AAA-игр чрезвычайно сложной. Он считает, что фанаты зачастую завышают требования, особенно после долгих лет ожидания. Это, по его мнению, и стало одной из причин неудачи The Veilguard.
? ? ? ? ? ? ???
Нужны новые IP, а не ремейки/переиздания. Только свежие оригинальные идеи привлекут новых игроков.
@Breoreus
я буду играть в ретро игры. ну в принципе я уже это делаю
Поржап над статистами
Взяли, посмотрели игру, не понравилось, ушли и кинули.
Потратили время, значит не зря взяли посмотреть игру.
Где все эти лалки,которые уверяли что на консолях у ребят утонченные вкусы, все играют в сингл (в цилиндрах, с моноклями, покуривая сигары) а все любители дрочилен исключительно на ПК? Что с лицом?
Качественные одиночные игры выходят довольно редко, проходятся +- быстро, а людям хочется во что играть... Так что повышайте качество игр, а не инклюзивность и вот это всё... Нах.. Таких экспертов с такими выводами
У меня тут в псн 2 бойца 35-38 годков, за обе щеки гачи поглощают. Геншин, Старрейл, ZZZ, Никке и еще какую-то залупу
так что возраст не показатель
белые вороны есть, но в массе, в основном, это порево для малолеток.
@LeonStrife астротбот вообще не в касу. По токой логике должны были стрельнуть любые лего игры ибо механики точь в точь
А ещё новых игроков рождается всё меньше. И это может усугублять то, что потенциальные родители заняты сессионками.
Опять статистика из разряда капуста-мясо-голубцы
Я вот ни секунды не потратил, и мое окружение тоже, на зумеров положить с большой колокольни.