Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы
35 Комментарии: 32

Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы

Автор: Deacon
Дата: 27.02.2025 16:08
11 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    98 18.06.2025 23:41 от Sid00dead
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    15 18.06.2025 23:41 от xattoi
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    11 18.06.2025 23:35 от RIDDICK_2
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    26 18.06.2025 23:34 от kro44i
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    24 18.06.2025 23:33 от gomi
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.06.2025 22:18 от Frank Castle
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey

В январе владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S потратили более 40% своего игрового времени на сервисные проекты. Об этом сообщил аналитик Circana Мэт Пискателла статистика актуальна для США, но популярность подобных развлечений растет во всем мире.

Circana подсчитала общее количество наигранных часов в январе, а затем определила, что почти половина игрового времени консольной аудитории пришлась на 10 популярных сервисных игр. Среди них Fortnite, Call of Duty, Roblox, Marvel Rivals и Minecraft. Более 70% активных владельцев консолей Sony и Microsoft запускали в январе хотя бы в одну из этих игр.

Пискателла отметил, что такие показатели могут вызывать беспокойство у разработчиков и издателей традиционного контента. Дело в том, что американский рынок достиг пика по количеству игроков, уровню вовлеченности и расходам в 2021 году, но темпы выпуска новых игр не замедлились.

В результате у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками, а потенциальная аудитория не увеличивается, что ставит под удар продажи предстоящих релизов.

"Многое будет зависеть от новых игр, выходящих в этом году. Возможно, некоторые помогут изменить ситуацию. Раньше игроки переходили от одной крупной игры к другой, но чаще всего выбирали что-то новое - и совершали покупку. 

Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. Так что… вот где мы оказались", - отметил эксперт.

Большое влияние сервисных игр на индустрию наблюдается давно. В 2023 году треть игрового времени глобальной аудитории пришлась на пять старых сервисных игр — Fortnite, Grand Theft Auto V, League of Legends, Minecraft и Roblox.

Ранее Circana сообщила, что продажи игр на физических носителях упали на 85% по сравнению с 2008 годом.

Читайте такжеРазработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Breoreus
Breoreus 124.15 27.02.2025 16:12 удалён
10

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

Комментарии (32)
Fury
Fury 17.18 27.02.2025 17:41 удалён
0

Прочитал сейчас почти в тему. 

Грег Зещук, который работал над Baldur’s Gate и Dragon Age 2, поделился впечатлениями от The Veilguard в подкасте My Perfect Console.Он заявил, что несмотря на плохое принятие, для него игровой процесс был увлекательным. Он выразил сожаление, что BioWare создала достойный продукт, но не смогла достичь успеха.

Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки, что делает современную индустрию AAA-игр чрезвычайно сложной. Он считает, что фанаты зачастую завышают требования, особенно после долгих лет ожидания. Это, по его мнению, и стало одной из причин неудачи The Veilguard.

Fury
Fury 17.18 27.02.2025 17:44 удалён
0

Да не удивительно, щас какая одиночная игра не выйди сплошные критики везде сидят: графон подавай, оптимизацию как у кота яйца, музыка шоб за душу брала, продолжительность что бы не короткая и не длинная, чтоб мир открытый красивее реального, НПС умнее живых людей, чтоб кошаков гладить можно было обязательно и не дай бог будет куст, в котором нельзя спрятаться. Желательно ещё, что бы через пару месяцев скидка 60% в турции, тогда подумаем. А как сервисная игра выходит просто крепкого качества, так наворачивают годами, только успевай сизон пассы выпускать. 

? ? ? ? ? ? ???

Meon
Meon 10.84 27.02.2025 18:14 удалён
0

Нужны новые IP, а не ремейки/переиздания. Только свежие оригинальные идеи привлекут новых игроков.

Lukash
Lukash 5.61 27.02.2025 20:53 удалён
1

@Breoreus 

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

я буду играть в ретро игры. ну в принципе я уже это делаю

lex
lex 53.72 28.02.2025 00:27 (изменен) удалён
0

Поржап над статистами sad

Взяли, посмотрели игру, не понравилось, ушли и кинули.

Потратили время, значит не зря взяли посмотреть игру.

enlightened

ELka_sq
ELka_sq 102.05 28.02.2025 06:37 удалён
2

Где все эти лалки,которые уверяли что на консолях у ребят утонченные вкусы, все играют в сингл (в цилиндрах, с моноклями, покуривая сигары) а все любители дрочилен исключительно на ПК? Что с лицом?laugh

svorec
svorec 0.42 28.02.2025 11:16 удалён
0

Качественные одиночные игры выходят довольно редко, проходятся +- быстро, а людям хочется во что играть... Так что повышайте качество игр, а не инклюзивность и вот это всё... Нах.. Таких экспертов с такими выводами

maxjfrost
maxjfrost 14.92 01.03.2025 10:13 удалён
0

Это все актуально для малолеток, они и задротят в сервисы. Поколение 30-35-40+ предпочитают хорошие одиночки.

У меня тут в псн 2 бойца 35-38 годков, за обе щеки гачи  поглощают. Геншин, Старрейл, ZZZ, Никке и еще какую-то залупу

так что возраст не показатель

Logan
Logan 11.69 01.03.2025 20:04 удалён
0

Это все актуально для малолеток, они и задротят в сервисы. Поколение 30-35-40+ предпочитают хорошие одиночки.

У меня тут в псн 2 бойца 35-38 годков, за обе щеки гачи  поглощают. Геншин, Старрейл, ZZZ, Никке и еще какую-то залупу

так что возраст не показатель

белые вороны есть, но в массе, в основном, это порево для малолеток.

Daaq21
Daaq21 0.03 03.03.2025 09:53 удалён
0

@LeonStrife астротбот вообще не в касу. По токой логике должны были стрельнуть любые лего игры ибо механики точь в точь

SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.25 12.03.2025 01:07 удалён
0

А ещё новых игроков рождается всё меньше. И это может усугублять то, что потенциальные родители заняты сессионками.

xenosaga81
xenosaga81 167.56 01.05.2025 12:18 удалён
0

Опять статистика из разряда капуста-мясо-голубцыsad

Я вот ни секунды не потратил, и мое окружение тоже, на зумеров положить с большой колокольни.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!