EA не до WRC: Codemasters сворачивает разработку раллийных гонок
16 Комментарии: 13

EA не до WRC: Codemasters сворачивает разработку раллийных гонок

Дата: 30.04.2025 20:14
6 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Returnal вышла на PlayStation 5 Pro в честь четырёхлетия

    23 01.05.2025 03:37 от Evgeniy
  • Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением

    12 01.05.2025 03:18 от Akimk
  • Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»

    4 01.05.2025 03:18 от Frankie-Zima
  • Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4

    4 01.05.2025 02:54 от AlexFomi
  • Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса

    13 01.05.2025 02:42 от maestro

Британская компания Codemasters, подконтрольная американскому издательству EA, объявила о пересмотре своих приоритетов. В результате было принято решение свернуть разработку раллийных игр. Анонс состоялся на фоне новостей о том, что руководство компании уволило около 400 человек.

Так, речь идет о завершении поддержки EA Sports WRC. Релиз игры состоялся в 2023 году, но сезон 2024, включая сезон 2024 года, включая DLC Hard Chargers, станет последним контентным обновлением. Codemasters также не планирует развивать серии Colin McRae Rally и DiRT.

Судя по всему, компания сфокусируется на выпуске игр из серии F1

«Наше партнерство с WRC стало своего рода кульминацией нашего путешествия Codemasters с гонками по бездорожью, охватывающего десятилетия, такие как Colin McRae Rally и DiRT», — указано в заявлении. 

С 2013 по 2022 года лицензию на WRC контролировало французское издательство Nacon, которое успело выпустить восемь игр. Последней стала WRC Generations от студии Kylotonn

Судя по всему, Codemasters предложила более выгодные условия организаторам Чемпионата мира по ралли (WRC), тогда как гонки от Nacon были бюджетными играми. В итоге студия успела выпустить только EA Sports WRC.

Обновление. Официальный аккаунт Codemasters в соцсети X был удален без объяснения причин.

Читайте также: EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Herman45
Herman45 153.53 30.04.2025 21:05 удалён
8

Codemasters также не планирует развивать серии Colin McRae Rallyи DiRT.

Ушла эпохаno

Azi
Azi 1.89 30.04.2025 21:08 удалён
1

ну это ж ЕА  - приобретают студии для того чтобы их закрыть (думаю, что не за горами, но буду рад ошибаться)

pipiman
pipiman 4.71 30.04.2025 21:14 (изменен) удалён
1

Так я не понял... Кто теперь игры про ралли будет делать? Они одниж отдувалось за всю индустрию.

Slimin
Slimin 145.17 30.04.2025 21:52 удалён
1

EA теперь вообще не до чего, осавят спортсимы да и хер с ними..

CooLerSIK
CooLerSIK 37.45 30.04.2025 22:12 удалён
3

Учитывая дерьмовость последних игр по Ф1 и отсутствие нового движка уже лет десять. Удачи им выжить.

TechnologEast
TechnologEast 3.93 30.04.2025 22:30 удалён
0

Учитывая дерьмовость последних игр по Ф1 и отсутствие нового движка уже лет десять. Удачи им выжить.

Серии NFS это не мешает 😏

RAM
RAM 44.39 30.04.2025 22:38 удалён
2

Учитывая дерьмовость последних игр по Ф1 и отсутствие нового движка уже лет десять. Удачи им выжить.

Серии NFS это не мешает 😏

Не мешает быть в ж.пе

Mancho
Mancho 63.48 30.04.2025 22:53 (изменен) удалён
2

Colin McRae Rally - помню знакомство со второй частью. Работал тогда на Горбушке, на дисках. А мой двоюродный брат был ярым фанатом всего, что было связано с автомобилями, потому рано начал водить и приобретать разные авто себе; начинал, как водится, с Таврии. :-D

Так вот я к нему всегда обращался за консультациями по поводу гоночных игр, усаживая его за ПК и интересуясь каждый раз: а вот эта тебе как, реалистичное поведение, всё как в жизни, чувствуешь машину? :-D

Хорошее было время. EA, руки прочь от нашей памяти - наших юности и детства!

Picture background

CMR 2.0:

Picture background  

Mancho
Mancho 63.48 30.04.2025 23:22 (изменен) удалён
0

Главная проблема Electronic Arts - паука от игровой индустрии, известна всем: это поглащение перспективных, но финансово неустойчивых компаний, завладевание их интеллектуальной собственностью, а затем, рано или поздно, - уничтожение этих компаний, с растворением целых серий уникальных игр в своём брюшке.

Всё бы ничего - ну, пропала серия, а затем, силами другой студии EA, взяла, да возродилась - но дело в том, что любой игровой тайтл, концепция и даже механики имеют срок годности.

Другими словами, если серия Command & Conqure на 1995 год была прорывной, то со временем, с появлением конкурентов или изменением игровых трендов, интерес к ней начинает меняться, но не исчезать насовсем.

Потому эта или другие известные игровые концепции могут с той или иной долей популярности существовать десятилетиями. И мы прекрасно видим подтверждения этому: как, казалось бы, забытые сериии или даже целые жанры, обретают сегодня огромную популярность, через выход, спустя долгие годы забвения, новых представителей.

Хорошие примеры: серия Might & Magic - пошаговое передвижение от первого лица; серия XCOM - опять же, пошаговые бои в изометрии; многочисленные представители жанра RTS, атакующие Steam последние годы. И многие другие, вы их прекрасно знаете.

Так вот, откладывая эти тайтлы и связанные с ними игровые концепции в своё брюшко, Electronic Art, во-первых, замораживает их развитие на крайне долгие сроки, а во-вторых, стерает эти громкие названия из памяти людей.

Вот что современному игроку говорит такое слово, как Syndicate? Да почти ничего. Попытку возродить серию в 2012 году можно не считаm, потому что от оригинала там только сеттинг и название, которое даже тогда мало кому о чём-то говорило. А в наше время только от одного упоминания этого почти магического слова "Syndicate" по телу буквально расползалась дрожь, потому что с игрой Syndicate из 90-х у нас были выстроены прочные эмоциональные и ассоциативные связи, а уж что добавляла детская фантазия в эту копилку - разговор отдельный.

Потому EA куда страшнее, чем кажется: она не только распускает компании - эти прочно сбитые интеллектуальные и творческие ядра из талантливых людей, но и меняет саму историю, напрочь выбивая из её ровных рядов целые культурные сегменты, массивы воспоминаний и ассоциаций, которые могли бы одним своим наличием менять всё вокруг - всех вокруг!

EA - это, безусловно, большая фабрика, но по массовому выпуску инвалидов! И эти инвалиды - мы с вами, годами копят злость для тех, кто их покалечил, цинично растоптав детство и набор светлых воспоминаний.

Я не верю в судьбу, карму и прочие системы справедливого воздаяния, но мне хорошо известны примитивные законы современной экономики, которые диктуют компаниям простое правило: берегите клиентов, они - это те, ради кого и из-за кого вы появились и существуете, и если годами игнорировать данный факт, с вашим бизнесом может случиться что-то неладное. По-моему, уже случилось... :-D        

Picture background

Picture background

skinnyelephant
skinnyelephant 5.71 30.04.2025 23:37 (изменен) удалён
0

Классический ЕА: купили, похоронили.

Я только хочу спросить их один вопрос, те люди что покупалли их ралли из года в год, они что, точно также продолжат покупать их ф1 игры? Между этими видами спорта огромное отличие. Вполне возможно что помучившись с ф1, они добавяться в список студий которы уже никогда не оправяться от сотрудничества с ЕА

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.2 01.05.2025 00:51 удалён
0
Другими словами, если серия Command & Conqure на 1995 год была прорывной, то со временем, с появлением конкурентов или изменением игровых трендов, интерес к ней начинает меняться.

Tiberium Wars и Kane's Wrath были очень хороши. Даже Red Alert 3 нашла своих поклонников, хотя я и не фанат клюквы.

С Tiberium Twilight, канешн, случился облом, но там и жанр сдулся.

Вот что современному игроку говорит такое слово, как Syndicate? Да ничего.

Ну почему же? Кое что и говорит. Вот только продажи были неоч. Хотя я больше скорбел по Saboteur.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 21.41 01.05.2025 01:33 удалён
0

С уходом Ситроена, ралли перестала быть интересна

Mancho
Mancho 63.48 01.05.2025 01:34 удалён
0
Другими словами, если серия Command & Conqure на 1995 год была прорывной, то со временем, с появлением конкурентов или изменением игровых трендов, интерес к ней начинает меняться.

Tiberium Wars и Kane's Wrath были очень хороши. Даже Red Alert 3 нашла своих поклонников, хотя я и не фанат клюквы.

С Tiberium Twilight, канешн, случился облом, но там и жанр сдулся.

Да я вот думаю, а угас бы интерес к жанру сам собой? Просто корпорации начали подстраиваться под хайп, как они это делали в недавнем прошлом, анонсируя одну за одной "королевскую битву", "сессионку" и "экстракшен шутер"?

mail 

Вот что современному игроку говорит такое слово, как Syndicate? Да ничего.

Ну почему же? Кое что и говорит. Вот только продажи были неоч. Хотя я больше скорбел по Saboteur.

Ну, да, Syndicate воскрес, да не тот и не очень-то и воскрес, судя по отсутствию сиквела. Роднит новинку 2012 года и прародителя только сеттинг и название. 

heart    

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!