


EA не до WRC: Codemasters сворачивает разработку раллийных гонок
- Комментарии
- Форум
-
Returnal вышла на PlayStation 5 Pro в честь четырёхлетия
23 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
12 -
Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»
4 -
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
4 -
Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
13
Британская компания Codemasters, подконтрольная американскому издательству EA, объявила о пересмотре своих приоритетов. В результате было принято решение свернуть разработку раллийных игр. Анонс состоялся на фоне новостей о том, что руководство компании уволило около 400 человек.
Так, речь идет о завершении поддержки EA Sports WRC. Релиз игры состоялся в 2023 году, но сезон 2024, включая сезон 2024 года, включая DLC Hard Chargers, станет последним контентным обновлением. Codemasters также не планирует развивать серии Colin McRae Rally и DiRT.
Судя по всему, компания сфокусируется на выпуске игр из серии F1.
«Наше партнерство с WRC стало своего рода кульминацией нашего путешествия Codemasters с гонками по бездорожью, охватывающего десятилетия, такие как Colin McRae Rally и DiRT», — указано в заявлении.
С 2013 по 2022 года лицензию на WRC контролировало французское издательство Nacon, которое успело выпустить восемь игр. Последней стала WRC Generations от студии Kylotonn.
Судя по всему, Codemasters предложила более выгодные условия организаторам Чемпионата мира по ралли (WRC), тогда как гонки от Nacon были бюджетными играми. В итоге студия успела выпустить только EA Sports WRC.
Обновление. Официальный аккаунт Codemasters в соцсети X был удален без объяснения причин.
Читайте также: EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
- 30.04.2025 Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»
- 30.04.2025 Служить и защищать: RoboCop: Rogue City вышла на Mac
- 30.04.2025 Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссера "Варвара"
- 30.04.2025 Returnal вышла на PlayStation 5 Pro в честь четырёхлетия
- 30.04.2025 Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Ушла эпоха
ну это ж ЕА - приобретают студии для того чтобы их закрыть (думаю, что не за горами, но буду рад ошибаться)
Так я не понял... Кто теперь игры про ралли будет делать? Они одниж отдувалось за всю индустрию.
EA теперь вообще не до чего, осавят спортсимы да и хер с ними..
Учитывая дерьмовость последних игр по Ф1 и отсутствие нового движка уже лет десять. Удачи им выжить.
Серии NFS это не мешает 😏
Не мешает быть в ж.пе
Colin McRae Rally - помню знакомство со второй частью. Работал тогда на Горбушке, на дисках. А мой двоюродный брат был ярым фанатом всего, что было связано с автомобилями, потому рано начал водить и приобретать разные авто себе; начинал, как водится, с Таврии. :-D
Так вот я к нему всегда обращался за консультациями по поводу гоночных игр, усаживая его за ПК и интересуясь каждый раз: а вот эта тебе как, реалистичное поведение, всё как в жизни, чувствуешь машину? :-D
Хорошее было время. EA, руки прочь от нашей памяти - наших юности и детства!
CMR 2.0:
Главная проблема Electronic Arts - паука от игровой индустрии, известна всем: это поглащение перспективных, но финансово неустойчивых компаний, завладевание их интеллектуальной собственностью, а затем, рано или поздно, - уничтожение этих компаний, с растворением целых серий уникальных игр в своём брюшке.
Всё бы ничего - ну, пропала серия, а затем, силами другой студии EA, взяла, да возродилась - но дело в том, что любой игровой тайтл, концепция и даже механики имеют срок годности.
Другими словами, если серия Command & Conqure на 1995 год была прорывной, то со временем, с появлением конкурентов или изменением игровых трендов, интерес к ней начинает меняться, но не исчезать насовсем.
Потому эта или другие известные игровые концепции могут с той или иной долей популярности существовать десятилетиями. И мы прекрасно видим подтверждения этому: как, казалось бы, забытые сериии или даже целые жанры, обретают сегодня огромную популярность, через выход, спустя долгие годы забвения, новых представителей.
Хорошие примеры: серия Might & Magic - пошаговое передвижение от первого лица; серия XCOM - опять же, пошаговые бои в изометрии; многочисленные представители жанра RTS, атакующие Steam последние годы. И многие другие, вы их прекрасно знаете.
Так вот, откладывая эти тайтлы и связанные с ними игровые концепции в своё брюшко, Electronic Art, во-первых, замораживает их развитие на крайне долгие сроки, а во-вторых, стерает эти громкие названия из памяти людей.
Вот что современному игроку говорит такое слово, как Syndicate? Да почти ничего. Попытку возродить серию в 2012 году можно не считаm, потому что от оригинала там только сеттинг и название, которое даже тогда мало кому о чём-то говорило. А в наше время только от одного упоминания этого почти магического слова "Syndicate" по телу буквально расползалась дрожь, потому что с игрой Syndicate из 90-х у нас были выстроены прочные эмоциональные и ассоциативные связи, а уж что добавляла детская фантазия в эту копилку - разговор отдельный.
Потому EA куда страшнее, чем кажется: она не только распускает компании - эти прочно сбитые интеллектуальные и творческие ядра из талантливых людей, но и меняет саму историю, напрочь выбивая из её ровных рядов целые культурные сегменты, массивы воспоминаний и ассоциаций, которые могли бы одним своим наличием менять всё вокруг - всех вокруг!
EA - это, безусловно, большая фабрика, но по массовому выпуску инвалидов! И эти инвалиды - мы с вами, годами копят злость для тех, кто их покалечил, цинично растоптав детство и набор светлых воспоминаний.
Я не верю в судьбу, карму и прочие системы справедливого воздаяния, но мне хорошо известны примитивные законы современной экономики, которые диктуют компаниям простое правило: берегите клиентов, они - это те, ради кого и из-за кого вы появились и существуете, и если годами игнорировать данный факт, с вашим бизнесом может случиться что-то неладное. По-моему, уже случилось... :-D
Классический ЕА: купили, похоронили.
Я только хочу спросить их один вопрос, те люди что покупалли их ралли из года в год, они что, точно также продолжат покупать их ф1 игры? Между этими видами спорта огромное отличие. Вполне возможно что помучившись с ф1, они добавяться в список студий которы уже никогда не оправяться от сотрудничества с ЕА
Tiberium Wars и Kane's Wrath были очень хороши. Даже Red Alert 3 нашла своих поклонников, хотя я и не фанат клюквы.
С Tiberium Twilight, канешн, случился облом, но там и жанр сдулся.
Ну почему же? Кое что и говорит. Вот только продажи были неоч. Хотя я больше скорбел по Saboteur.
С уходом Ситроена, ралли перестала быть интересна
Да я вот думаю, а угас бы интерес к жанру сам собой? Просто корпорации начали подстраиваться под хайп, как они это делали в недавнем прошлом, анонсируя одну за одной "королевскую битву", "сессионку" и "экстракшен шутер"?
Ну, да, Syndicate воскрес, да не тот и не очень-то и воскрес, судя по отсутствию сиквела. Роднит новинку 2012 года и прародителя только сеттинг и название.