Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 Комментарии: 25

Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS

Автор: Deacon
Дата: 28.04.2025 16:38
8 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро

    16 29.04.2025 12:23 от Gotteszorn
  • Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025

    1 29.04.2025 12:19 от xenosaga81
  • Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК

    4 29.04.2025 12:16 от xenosaga81
  • Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса

    28 29.04.2025 12:10 от xenosaga81
  • Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic

    82 29.04.2025 11:48 от SUBBOTA136RUS

Nintendo раскрыла технические детали Donkey Kong Bananza — одного из ключевых эксклюзивов первого года Switch 2. Согласно информации из поступившего сегодня в японские магазины каталога Nintendo Magazine 2025 Special Issue, игра сможет похвастаться максимальной производительностью в портативном режиме разрешением 1080p, геймплеем при 60 кадрах в секунду и поддержкой HDR. Для стартового тайтла это впечатляющий результат, хотя эксперты отмечают, что стабильность этих показателей ещё предстоит проверить на практике — в демке имелись небольшие просадки. 

Donkey Kong Bananza станет первым трехмерным платформером про Донки Конга со времен выхода Donkey Kong 64 в 1999 году. Герой получил новый дизайн, а игровой процесс теперь строится вокруг разрушения окружения с помощью мощных ударов кулаками можно пробивать стены, копать туннели и даже вырывать куски земли, чтобы использовать их как оружие.

Релиз игры состоится 17 июля 2025 года эксклюзивно на Nintendo Switch 2.

Читайте такжеСоздатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
TamTam
TamTam 77.72 28.04.2025 23:57 удалён
0

Не плохо конечно для портативного режима, хотя я бы предпочел улучшения графона за счет подрезанного разрешения/FPS. К примеру, натив можно было и до 900p понизить, раз у них есть хваленный DLSS. На маленьком экране вряд ли это будет сильно заметно

id1109785
id1109785 0.01 29.04.2025 00:33 удалён
0

Ну вот там были 2д уровни в джунглях. Вот они отлично смотрятся

DoctorNet
DoctorNet 131.39 29.04.2025 01:22 удалён
0

На первый свич тоже надо 

aflestat
aflestat 52.55 29.04.2025 08:02 удалён
1

А мне вообще не понравился новый Конг. То что показали, какое-то блеклое, слабо детализированное, бедное. Действительно, будто все пустили на разрушаемость. Я не против 3d, но лучше бы поработали над обстановкой, а не физикой в платформере. Но конечно посмотрим, что будет по итогу.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.13 29.04.2025 08:12 удалён
1

А в 64го конга играл хоть кто-то из местных хейтеров? Или игра старше их в два раза? sad

Играли, лютая параша. Лабиринты-лабиринтики, куча разноцветных бананов и прочих какуль, которые нужно занюхивать по уровню, чтобы продвинуться дальше. Генитальный геймдизайн, где неясно то ли у тебя нет спецабилки, чтобы достать эту какулю, то ли нужно трайхардить.

Имадженируйте моё хлебало, когда я это всё увидел. Я пришёл ломать кабины, скакать по лианам и прочее "уга-буга" как было на СНЕС, а не разгадывать ЗАГАД ОЧКИ.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!