


Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
25 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
1 -
Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
7 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
12 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
21
Nintendo раскрыла технические детали Donkey Kong Bananza — одного из ключевых эксклюзивов первого года Switch 2. Согласно информации из поступившего сегодня в японские магазины каталога Nintendo Magazine 2025 Special Issue, игра сможет похвастаться максимальной производительностью в портативном режиме — разрешением 1080p, геймплеем при 60 кадрах в секунду и поддержкой HDR. Для стартового тайтла это впечатляющий результат, хотя эксперты отмечают, что стабильность этих показателей ещё предстоит проверить на практике — в демке имелись небольшие просадки.
Donkey Kong Bananza станет первым трехмерным платформером про Донки Конга со времен выхода Donkey Kong 64 в 1999 году. Герой получил новый дизайн, а игровой процесс теперь строится вокруг разрушения окружения — с помощью мощных ударов кулаками можно пробивать стены, копать туннели и даже вырывать куски земли, чтобы использовать их как оружие.
Релиз игры состоится 17 июля 2025 года эксклюзивно на Nintendo Switch 2.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
5 минут в пеинте
Red Faction: Gorilla
Знаю, должен был получиться банан, но получилась то ли сосиска, то ли какаха. Впрочем, даже и не вижу смысла перерисовывать.
Не плохо конечно для портативного режима, хотя я бы предпочел улучшения графона за счет подрезанного разрешения/FPS. К примеру, натив можно было и до 900p понизить, раз у них есть хваленный DLSS. На маленьком экране вряд ли это будет сильно заметно
Ну вот там были 2д уровни в джунглях. Вот они отлично смотрятся
На первый свич тоже надо
А мне вообще не понравился новый Конг. То что показали, какое-то блеклое, слабо детализированное, бедное. Действительно, будто все пустили на разрушаемость. Я не против 3d, но лучше бы поработали над обстановкой, а не физикой в платформере. Но конечно посмотрим, что будет по итогу.
Играли, лютая параша. Лабиринты-лабиринтики, куча разноцветных бананов и прочих какуль, которые нужно занюхивать по уровню, чтобы продвинуться дальше. Генитальный геймдизайн, где неясно то ли у тебя нет спецабилки, чтобы достать эту какулю, то ли нужно трайхардить.
Имадженируйте моё хлебало, когда я это всё увидел. Я пришёл ломать кабины, скакать по лианам и прочее "уга-буга" как было на СНЕС, а не разгадывать ЗАГАД ОЧКИ.
да . забыл про него. Я имел ввиду тропикал фриз и ремастер последний. тут писали что после 16 бит-х не было хорошего конга а он был.