Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
31 Комментарии: 26

Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS

Автор: Deacon
Дата: 28.04.2025 16:38
9 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    30 03.07.2025 15:28 от Hakkuren
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    28 03.07.2025 15:20 от r800
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    107 03.07.2025 15:03 от Fixat_
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    22 03.07.2025 14:57 от razore3rus
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    17 03.07.2025 14:55 от BobaFet
  • Final Fantasy IX

    126 03.07.2025 15:05 от KrayZ
  • Off top forever !

    31382 03.07.2025 15:04 от JasonWU
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 03.07.2025 14:47 от SVTR
  • Король лицензии

    3100 03.07.2025 14:20 от Tinkino
  • Ninja Gaiden 3 "Razor's Edge"

    588 03.07.2025 14:17 от IDN

Nintendo раскрыла технические детали Donkey Kong Bananza — одного из ключевых эксклюзивов первого года Switch 2. Согласно информации из поступившего сегодня в японские магазины каталога Nintendo Magazine 2025 Special Issue, игра сможет похвастаться максимальной производительностью в портативном режиме разрешением 1080p, геймплеем при 60 кадрах в секунду и поддержкой HDR. Для стартового тайтла это впечатляющий результат, хотя эксперты отмечают, что стабильность этих показателей ещё предстоит проверить на практике — в демке имелись небольшие просадки. 

Donkey Kong Bananza станет первым трехмерным платформером про Донки Конга со времен выхода Donkey Kong 64 в 1999 году. Герой получил новый дизайн, а игровой процесс теперь строится вокруг разрушения окружения с помощью мощных ударов кулаками можно пробивать стены, копать туннели и даже вырывать куски земли, чтобы использовать их как оружие.

Релиз игры состоится 17 июля 2025 года эксклюзивно на Nintendo Switch 2.

Читайте такжеСоздатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KEHT_Twink
KEHT_Twink 30.35 28.04.2025 17:03 (изменен) удалён
10

5 минут в пеинте

Red Faction: Gorilla

Знаю, должен был получиться банан, но получилась то ли сосиска, то ли какаха. Впрочем, даже и не вижу смысла перерисовывать.

Комментарии (26)
TamTam
TamTam 80.46 28.04.2025 23:57 удалён
0

Не плохо конечно для портативного режима, хотя я бы предпочел улучшения графона за счет подрезанного разрешения/FPS. К примеру, натив можно было и до 900p понизить, раз у них есть хваленный DLSS. На маленьком экране вряд ли это будет сильно заметно

id1109785
id1109785 0.01 29.04.2025 00:33 удалён
0

Ну вот там были 2д уровни в джунглях. Вот они отлично смотрятся

DoctorNet
DoctorNet 133.59 29.04.2025 01:22 удалён
0

На первый свич тоже надо 

aflestat
aflestat 55.44 29.04.2025 08:02 удалён
1

А мне вообще не понравился новый Конг. То что показали, какое-то блеклое, слабо детализированное, бедное. Действительно, будто все пустили на разрушаемость. Я не против 3d, но лучше бы поработали над обстановкой, а не физикой в платформере. Но конечно посмотрим, что будет по итогу.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 30.35 29.04.2025 08:12 удалён
2

А в 64го конга играл хоть кто-то из местных хейтеров? Или игра старше их в два раза? sad

Играли, лютая параша. Лабиринты-лабиринтики, куча разноцветных бананов и прочих какуль, которые нужно занюхивать по уровню, чтобы продвинуться дальше. Генитальный геймдизайн, где неясно то ли у тебя нет спецабилки, чтобы достать эту какулю, то ли нужно трайхардить.

Имадженируйте моё хлебало, когда я это всё увидел. Я пришёл ломать кабины, скакать по лианам и прочее "уга-буга" как было на СНЕС, а не разгадывать ЗАГАД ОЧКИ.

Slud32
Slud32 4 29.04.2025 12:55 удалён
1

Это не Данки Конг, а вылитый Rampage от Midway, та самая аркадная легенда 1986 годаsad   Данки Конг кончился на 16 битных шедеврах Rare, от талантливейшей студии бездарно слитой Nintendosurprise...все 3D Конги нелепое недоразумение, как и сама Bananzacrying

Знаток . трёхмерных донки конга пока не было это первый. 

А Donkey Kong 64 не существовало??!cool Ну ка просвети меняenlightened

да . забыл про него. Я имел ввиду тропикал фриз и ремастер последний. тут писали что после 16 бит-х не было хорошего конга а он был.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!