


Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- Комментарии
- Форум
-
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
30 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
28 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
22 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
17
Nintendo раскрыла технические детали Donkey Kong Bananza — одного из ключевых эксклюзивов первого года Switch 2. Согласно информации из поступившего сегодня в японские магазины каталога Nintendo Magazine 2025 Special Issue, игра сможет похвастаться максимальной производительностью в портативном режиме — разрешением 1080p, геймплеем при 60 кадрах в секунду и поддержкой HDR. Для стартового тайтла это впечатляющий результат, хотя эксперты отмечают, что стабильность этих показателей ещё предстоит проверить на практике — в демке имелись небольшие просадки.
Donkey Kong Bananza станет первым трехмерным платформером про Донки Конга со времен выхода Donkey Kong 64 в 1999 году. Герой получил новый дизайн, а игровой процесс теперь строится вокруг разрушения окружения — с помощью мощных ударов кулаками можно пробивать стены, копать туннели и даже вырывать куски земли, чтобы использовать их как оружие.
Релиз игры состоится 17 июля 2025 года эксклюзивно на Nintendo Switch 2.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
5 минут в пеинте
Red Faction: Gorilla
Знаю, должен был получиться банан, но получилась то ли сосиска, то ли какаха. Впрочем, даже и не вижу смысла перерисовывать.
Не плохо конечно для портативного режима, хотя я бы предпочел улучшения графона за счет подрезанного разрешения/FPS. К примеру, натив можно было и до 900p понизить, раз у них есть хваленный DLSS. На маленьком экране вряд ли это будет сильно заметно
Ну вот там были 2д уровни в джунглях. Вот они отлично смотрятся
На первый свич тоже надо
А мне вообще не понравился новый Конг. То что показали, какое-то блеклое, слабо детализированное, бедное. Действительно, будто все пустили на разрушаемость. Я не против 3d, но лучше бы поработали над обстановкой, а не физикой в платформере. Но конечно посмотрим, что будет по итогу.
Играли, лютая параша. Лабиринты-лабиринтики, куча разноцветных бананов и прочих какуль, которые нужно занюхивать по уровню, чтобы продвинуться дальше. Генитальный геймдизайн, где неясно то ли у тебя нет спецабилки, чтобы достать эту какулю, то ли нужно трайхардить.
Имадженируйте моё хлебало, когда я это всё увидел. Я пришёл ломать кабины, скакать по лианам и прочее "уга-буга" как было на СНЕС, а не разгадывать ЗАГАД ОЧКИ.
да . забыл про него. Я имел ввиду тропикал фриз и ремастер последний. тут писали что после 16 бит-х не было хорошего конга а он был.