Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
41 Комментарии: 41

Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза

Автор: Rakot
Дата: 26.04.2025 16:22
20 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр

    13 20.05.2025 17:32 от tommydnb
  • Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    4 20.05.2025 17:31 от FoxDie
  • Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2

    8 20.05.2025 17:28 от Habeniht
  • Фанатов Xbox-эксклюзива Avowed готовятся порадовать новым контентом

    13 20.05.2025 17:12 от Colorful
  • СМИ: Marathon должна войти в пятёрку самых продаваемых игр 2025 года, чтобы стать успешной

    17 20.05.2025 17:07 от Cyril

Компания Bethesda Softworks сообщила о том, что в ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion сыграли более четырёх миллионов человек. Стоит учесть, что релиз состоялся три дня назад и не сопровождался какой-либо рекламной кампанией.

В соцсетях разработчики поблагодарили игроков, которые «отправились в Сиродил». The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. А пиковый онлайн в Steam превышает 190 тысяч человек.

Важно уточнить, что популярность ремастера растёт быстрее Assassin's Creed Shadows. Для сравнения, выпущенная в прошлом месяце игра Ubisoft достигла аудитории в три миллиона человек лишь через неделю после запуска.

Читайте также: Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
archer-kun
archer-kun 19.18 26.04.2025 18:19 удалён
17


90$: game + dlc


50$: game + dlc

перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Gronzor
Gronzor 12.81 26.04.2025 16:37 удалён
9

Все говорит о том, что людям нравится играть в игры, а не в местоимения.

SpykeSIK
SpykeSIK 7.51 26.04.2025 16:54 удалён
0

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

Fanlost
Fanlost 4.24 26.04.2025 16:56 (изменен) удалён
4

"Поиграло". Очередная победа. Сравнение с ассассином позорное просто, его не раздавали в гейпассе.

voiceofreason
voiceofreason 42.46 26.04.2025 17:13 удалён
5

сам сижу и оторваться немогу.. в 14 лет играл оригинал теперь в 33 также оторваться немогу) ностальжи.. расстраивает что говорят моды не поддерживает хотя это очень странно

BonJovy
BonJovy 198.65 26.04.2025 17:27 удалён
-1

А DF рекомендует даже не играть до патчей. 

Mag
Mag 23.42 26.04.2025 17:27 удалён
0

эх, думал 200k пробьют по онлайну в стиме на выходных, но результат для игры которую не рекламировали, а просто выпустили сразу после трейлера поражает

kro44i
kro44i 312.03 26.04.2025 17:29 удалён
0

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

А потом Тодд скажет, что это и был оригинальный замысел, просто с теми технологиями его нормально не могли реализовать.

LeonStrife
LeonStrife 621.65 26.04.2025 17:36 (изменен) удалён
8

 Хорошей игре - большего онлайна. Oblivion и в 2006 был годнотой, хотя в ру-игрожуре её только так журили в те года - одни за то что это не Morrowind, другие за то что часть их хотелок после показа на E3 не реализовали..А Номад вообще докопался до того, что в игре у НПС нереалистное поведение - он семь минут(7 часов игрового времени) следил как одна женщина НПС стоит и написал об это в рецензии.

"Поиграло". Очередная победа. Сравнение с ассассином позорное просто, его не раздавали в гейпассе.

У Shadows была огромная рекламная кампания, сильный дэмейдж контролл, мощнейшая поддержка западной игровой прессы. Также UbiSoft специально постаивли игру на дату с минимумом конкретнов...И за всё время 64 тысячи в Steam. Здесь же выходит ремастер игры которой почти 20 лет, без какой либо официальной рекламы и берёт 200к...Не надо про позорное сравнение  - заслуженая победа.

AlexFomi
AlexFomi 154.52 26.04.2025 17:41 удалён
1

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

Цветовую гамму сделали как в ТЕСО

rudeguy5
rudeguy5 17.81 26.04.2025 17:54 (изменен) удалён
-1

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

Какой был оригинальный замысел в цветовой гамме (от которой на релизе в 2006 все плевались)? И что не так с дизайном персов?

Coolex
Coolex 109.79 26.04.2025 18:02 (изменен) удалён
4

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

Какой еще оригинальный замысел в тех опухших картошках? Обе игры имеют реалистичный стиль на свое время. А серо-зеленую кашу ты можешь Решейдом или еще чем настроить. 
Лица по большей части выглядят очень хорошо.


rudeguy5
rudeguy5 17.81 26.04.2025 18:02 удалён
2

@LeonStrife 

Здесь же выходит ремастер игры которой почти 20 лет, без какой либо официальной рекламы

Ремастер (который на самом деле ремейк) культовой игры из культовой серии. При том что последняя номерная часть выходила 14 лет назад, а дата выхода следующей неизвестна. 

SnakeRman
SnakeRman 266.56 26.04.2025 18:04 удалён
0

А DF рекомендует даже не играть до патчей. 

Да, там синий экран на синем экране 

Coolex
Coolex 109.79 26.04.2025 18:06 удалён
0

эх, думал 200k пробьют по онлайну в стиме на выходных, но результат для игры которую не рекламировали, а просто выпустили сразу после трейлера поражает

Так она скорее всего и пробьет онлайн в 200к, пика еще не было, а по текущему времени опережает любой другой день из предыдущих. 

rudeguy5
rudeguy5 17.81 26.04.2025 18:12 (изменен) удалён
0

эх, думал 200k пробьют по онлайну в стиме на выходных, но результат для игры которую не рекламировали, а просто выпустили сразу после трейлера поражает

Реклама подобных игр - это по большей части разводка на бабосик издателей маркетологами. До сих пор проигрываю с того, что тейк-ту слили 100 мультов на маркетинговую кампанию для игры, которую и так ждали всем миром после первого трейлера.

Habeniht
Habeniht 84.91 26.04.2025 18:12 удалён
0

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

Какой был оригинальный замысел в цветовой гамме (от которой на релизе в 2006 все плевались)? И что не так с дизайном персов?

"Плюющихся" не припоминаю, игрожур лишь восхищался насышенностью красок, пейзажами и палитрой в целом, а по поводу дизайна...вспомни эльфа, который уже стал мэмом, да и эльфов в целом, докопаться можно и до других рас

archer-kun
archer-kun 19.18 26.04.2025 18:19 удалён
17


90$: game + dlc


50$: game + dlc

rudeguy5
rudeguy5 17.81 26.04.2025 18:21 удалён
0

@Habeniht 

игрожур лишь восхищался насышенностью красок, пейзажами и палитрой в целом

Ну так то игрожур. Чемоданы же, не? *сарказм* Игорьки на форумах и бордах как обычно ныли, что им не выпустили тот же Морровинд, ток больше.

вспомни эльфа, который уже стал мэмом, да и эльфов в целом, докопаться можно и до других рас

Так а замысел-то в чем был? Мемного эльфа, кстати, сохранили по максимуму.
 

Mag
Mag 23.42 26.04.2025 18:26 (изменен) удалён
0

эх, думал 200k пробьют по онлайну в стиме на выходных, но результат для игры которую не рекламировали, а просто выпустили сразу после трейлера поражает

Реклама подобных игр - это по большей части разводка на бабосик издателей маркетологами. До сих пор проигрываю с того, что тейк-ту слили 100 мультов на маркетинговую кампанию для игры, которую и так ждали всем миром после первого трейлера.

а че им бы стоило на youtube выложить анонс, дневник разработчиков или трейлер заранее?

BLOODec
BLOODec 48.19 26.04.2025 18:29 удалён
0

Дизайн персов и цветовая гамма просто убили оригинальный замысел 

Reshade поставь и будет цветовая гамма, которую захочешь.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!