


Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- Комментарии
- Форум
-
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
48 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
20 -
CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
3 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
32 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
21
Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года. Об этом сообщили представители Bethesda Game Studios в обращении к фанатам.
Как отметили в студии, основная задача была не в создании ремейка, но ремастера, дабы сохранить оригинальную игру, но серьезно обновить визуальный ряд. Поэтому в BGS рады сотрудничеству со студией Virtuos, которая взялась за проект.
«Мы внимательно изучили каждый аспект игры и бережно улучшили», — указано в сообщении.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered базируется на графическом движке Unreal Engine 5. При этом на консолях доступен режим производительности с поддержкой 60 FPS. В Steam показатель онлайна у игры уже превысил отметку в 100 тысяч пользователей.
Все DLC, включая сюжетные Knights of the Nine и Shivering Isles, уже включены в основную версию. Также разработчики добавили новые комплекты оружия и брони, которые получат обладатели расширенного издания.
Впервые о существовании игры стало известно в 2023 году из судебных документов, связанных со слиянием Microsoft и Activision Blizzard. Инсайдеры также утверждают, что ремастер Fallout 3 все еще находится в разработке.
Читайте также: Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Если ты не играл в свитки, то с чего решил что в Скайриме сюжет про убийство десяти медведей? С таким предвзятым отношением лучше не начинай играть даже.
ни в одни свитки не играл
играть?
сюжет норм или "убей десять медведей" как в скайриме?
@opposer основная сюжетка средняя, но там очень крутые сюжетки гильдий. Особенно Темное Братство. Мне лично еще Гильдия Воров нравится.
Ну и дополнение Дрожащие Острова вещь
Если ты не играл в свитки, то с чего решил что в Скайриме сюжет про убийство десяти медведей? С таким предвзятым отношением лучше не начинай играть даже.
Virtuos
...заметно, что именно они, "мастерски" умеют портить цветовую палитру и гамму игр...в Oblivion были шикарные, пасторальные пейзажи, буйство красок, как на картинах импрессионистов и это было отличительной чертой...теперь это тот же Скурим, блеклый, унылый, бесцветный, вне зависимости от времён года...изуродовали игру, как я и ожидал, предсказуемо
Динозаврик купил, купил, аааа!) Обманул их санкции, летс го играть!)
Там сюжет ещё унылее, чем про "убийство 10 медведей"
...самый слабый сюжет серии, вне всяких сомнений
Меня его пройти даже на релизе не хватало совершенно... Автолевелинг уничтожал весь интерес и далеко не единственный минус этой игры...
"Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года" А оптимизацию видимо начали делать только вчера ?
PS: Только оригинал, только хардкор.
https://www.youtube.com/live/P0g8Y59pBRc?si=SwKOO7zccGC7AEyo
У меня та же проблема, особенно если сложность повыше накрутить. Стоит норм накачать уровней, как к чертям рушится баланс, атмосфера и логика мира.
Все бандосы ходят в топовых доспехах с топовым оружием, но продолжают гоп-стопать тебя ради 50 монеток)
Скайрим на 15 лет обновят?
мемас
Да за это время ремейк можно было сделать.
Для РФи как всегда бесплатно
А мне наоборот мультяшность Воблы не нравилась, а тут под реализм, на ТЕСО по политре стало похоже. Вообще ремастер выше всех похвал, я ожидал что-то корявое и убогое по типу демки ремейка Готики.
Очень важная информация 🤦
ага, кислотные вырвигалзные цвета там были. чувством прекрасного как у импрессионистов там даже рядом не пахло.
не удивительно. на релизе это было кривое говно без руссика
Зато оптимизация находилась в разработке всего лишь неделю видимо.
4 года вливания бабла и траты человекоресурсов на ремастер старой игры... А могли бы что-то действительно дельное делать
Везде бесплатно, если не загонять себя в выдуманные рамки...
вышла абоба, яркая и красочная, загнобили за цветастость и гомодрилов, вышел обливион, красок не хватает. накинь контраста на монитор