


"Не спешите хоронить игру": Разработчик Concord поддержал создателей Marathon из Bungie
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 5 помогла Bend Studio полностью раскрыть потенциал Days Gone
20 -
"Я большой поклонник Nintendo": Microsoft готовит крупные проекты для Switch 2 — подтверждение от Фила Спенсера
14 -
Еще одна попытка: Ubisoft разрабатывает новую королевскую битву Scout с прицелом на аудиторию Apex Legends — инсайдеры
6 -
Украсьте свою Xbox Series X: Microsoft анонсировала набор ярких аксессуаров к выходу DOOM: The Dark Ages
7 -
Глава Xbox Фил Спенсер очень доволен Indiana Jones and the Great Circle — игра от создателей Wolfenstein может положить начало серии
14
Пока Sony и Bungie готовятся к запуску Marathon, намеченному на 23 сентября 2025 года, бывший сотрудник Firewalk Studios, создавшей провалившийся мультиплеерный шутер Concord, обратился к игрокам с просьбой не предрекать новой игре неудачу. Разработчик под ником -MrSpug- поделился на Reddit своими мыслями о сложностях разработки сервисных игр и опыте работы над Concord.
"Concord не смог вдохновить аудиторию, и это стало для нас ясным сигналом. Было больно видеть, как проект провалился и стал мишенью для насмешек в интернете. Но неудачи закаляют. Никто не переживает провал так сильно, как те, кто вложил в игру своё время, надеясь подарить радость тысячам игроков. Но я не ищу жалости, это часть работы: ты либо побеждаешь, либо проигрываешь. Успех - тонкая грань. Мы рискнули и проиграли", - написал разработчик.
-MrSpug- признался, что геймплейный стрим Marathon от Bungie порадовал его — попытки похоронить игру до релиза разработчик назвал "дикостью".
"Кто-то, возможно, уже почувствовал "запах крови" и хочет высмеять меня за то, что я вышел из тени. Но я надеюсь, вы поймёте: за этими проектами стоят люди, которые искренне стараются сделать что-то значимое. Увидев лица разработчиков на стриме, я почувствовал надежду и энтузиазм. Они рискуют, создавая что-то новое и непроверенное. Это требует смелости. Называть Marathon провалом до релиза - просто дикость".
Bungie представила подробности Marathon на прошлых выходных. Новый шутер выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S с тремя картами и шестью персонажами 23 сентября 2025 года.
Ранее Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером.
Читайте также: Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2025 Блюдо французской кухни по японскому рецепту: Clair Obscur: Expedition 33 создается с огромным уважением к классическим JRPG
- 16.04.2025 PlayStation 5 помогла Bend Studio полностью раскрыть потенциал Days Gone
- 16.04.2025 60 FPS, красивая картинка: Разработчики Street Fighter 6, Yakuza 0 и Raidou Remastered рассказали о версиях для Nintendo Switch 2
- 16.04.2025 Эбби в опасности на кадрах следующего эпизода второго сезона сериала "Одни из нас"
- 16.04.2025 "Я большой поклонник Nintendo": Microsoft готовит крупные проекты для Switch 2 — подтверждение от Фила Спенсера
- 16.04.2025 Глава Xbox Фил Спенсер очень доволен Indiana Jones and the Great Circle — игра от создателей Wolfenstein может положить начало серии
Все. Теперь точно можно хоронить. С такой поддержкой никто и ничто не сможет спасти этот шедевр.
Ну это поцелуй смерти прям
Ждём слов поддержки от создателей Голлума и Отряда самоубийц
Ребят, а что нового и непроверенного в очередном экстракшен шутере?
@Tigger фиг его знает, надо у знатоков спрашивать. Есть в концепции игры ,как будто, пара здравых и интересных вещей. Но я лично в жанре "не Копенгаген", может они лажовые по умолчанию.
Как я понял из промо материалов, Бомжи решили вывести этот нишевый жанр в популярность. Как, типа, у них вышло (они так считают) с онлайн-лутершутерами.
Обязательно заценю Marathon, моё доверие к Bungie непоколебимо.
Если бы люди, работающие над этой игрой, хотели сделать что-то значимое, они бы не над очередным сервисным безликим он-лайн хламом работали, а над каким-то, возможно инди-проектом, который бы предлагал новый опыт.
А так это очередные разрабы, сидящие на зарплате, которым совершенно похрен, что они делают. Идейные команды сейчас работают в основном в инди или АА-секторе. В "триполэй" же работают ради прибылей.
А разраб Конкорда просто решил "пропиариться" на хайпе.
"Поцелуй через презерватив" (с) Киселев
Тогда и зарплату бы они получали как за инди проект
Лучше бы помалкивали...
странно, а я увидел самодовольные рожи, которые выглядели так, что им никакой фидбэк не нужен и они уже сделали "шедевр"
Несите лопаты, пора копать.
А сони можно только лишь передать пламенный привет и в очередной раз поздравить с великолепной покупкой студии Bungie
@skinnyelephant
Совершенно верно. Я о том и написал, что эти люди не что-то значимое делать пришли, а за деньгами.
Какая нелепая отмаза. Большая студия решила влезть в хайповый инди тренд, а у него "новое и непровереннное". Если бы Бунги баттлрояль пилили, он бы такую же дичь сморозил?
Три карты и 6 персонажей. Это вся игра? Это АААА игра?
Судьба проекта предрешена.