


Разработчики Spyro Reignited Trilogy готовы возродить серию Banjo-Kazooie для Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
30 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
22 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
23 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
11 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
70
Команда Toys for Bob готова заняться разработкой новой Banjo-Kazooie. Летом прошлого года получившая независимость внутренняя студия Activision объявила о сотрудничестве с Microsoft для создания своей следующей игры.
Детали совместного проекта не разглашаются. Также неясно, что ждёт поклонников: совершенно новая игра или часть в одной из существующих франшиз. В интервью канадскому блогеру Guy Eh глава студии Пол Ян поведал, над чем Toys for Bob хотела бы поработать и какую франшизу развивать.
Топ-менеджер отметил, что независимость открывает широкие возможности для создания большого количество различных проектов. Одной из компаний, с которой Toys for Bob приятно работать, является Xbox. По словам Яна, она владеет множеством ярких персонажей. И Банджо один из них.
«Медведь первым приходит в голову, и все согласятся, что он слишком долго спал», — говорит Пол Ян.
Первая игра серии Banjo-Kazooie появилась на Nintendo 64, а последняя вышла в 2008 году на Xbox 360. Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts не снискала успеха, поэтому франшиза была «заморожена».
Читайте также: Разработчики Cronos: The New Dawn проведут презентацию 16 апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Ну вообще-то Nuts & Bolts вышла в конце 2008 года, помню ее рекламу в Игромании и обзор в те года
Эталон жанра
Toys for Bob
...RARE принадлежит Microsoft, но Боевых Жаб для Xbox One, жалких и отвратных, сделали левые разрабы...с Killer Instinct, как и с грядущей Perfect Dark тоже самое, теперь на очереди Banjo Kazooie, так зачем же было приобретать Rare...наблюдая за действиями Спенсера, по чесноку, можно поседеть во всех местах...на его фоне Дон Мэттрик гений и один из лучших руководителей XBOX
К оригиналу было много вопросов ещё на момент запуска. Мусорный сеттинг, который уже не особо котировался даже в 90-е, кривое управление, пускай там и заслуга в большей степени контроллера Н64, унылая шиза в сюжете - нет, не та весёлая забористая шиза, как в Конкере, а именно уныние, которое просто демотивирует в это играть, метроидвания-элементы, растягивающие геймплей и не вызывающие ничего кроме раздражения и пердёжь на озвучке (yes, literally)
Ошибка Мелкомягких была только в том, что выделили деньги на переосмысление франшизы в Nuts & Bolts, а нужно было сразу отправить на свалку истории.
И да, время рассудило, духовный наследник Yooka Laylee, который делали строго по лекалам оригинала, благополучно канул в Лету и больше не отсвечивал. Был ли оригинал лучше, учитывая ограничения системы под которую он создавался?
Боевые жабы помимо ублюдской стилистики так-то прекрасный представитель кооперативной игры и шикарный бит эм ап (хотя этих секций катастрофически мало), который наконец-то ушел и по скорости геймплея и по качеству от 8-биток.
Мы ее в запой с другом прошли и на местных мини-играх и ржали, и срались, и пятюни друг другу давали на новых пройденных этапах. Короче весь спектр эмоций, очень по ощущениям на it takes two было похоже.
Поэтому, да, стилистика отвратная и мало секций бит ем ап, но при игре В КООПЕ игромеханически она весьма и весьма хороша.
@KEHT_Twink анекдот дня настрочил, при том что Конкер именно как платформер вообще слабая игра, даже коллектебелсов не было. Банджо топавая игра, даже сами марио игры отскочили
ремейки пора
@Vanus а он и не играл в banjo-kazooie! Просто накинул говнеца, не зная о чём речь
@samman две части с н64 топовые
классная аватарка
какие именно "коллектебелсы" должны были быть? нинка так была рада Конкеру, что свою лучшую студию, снабжавшую её хитами годы (да это рэйр) выставила на мороз...
@U_D1ED так мне игра не зашла, что их выставели это проблемы самой нин, от этого Банджо игры хуже не стали
пс
В игре Conker коллекционные предметы присутствуют, но их количество ограничено по сравнению с другими платформерами того времени, такими как Banjo и Марио 64. В игре был акцент на юмор и сюжет, что для платформера не самое главное. Еще там был ряд других проблем если что.
у меня все игры студии рэйр времён снес и н64 есть на оригинальных кариках, в т.ч. и Конкер полнокомплектный.