
Разработчики Spyro Reignited Trilogy готовы возродить серию Banjo-Kazooie для Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
43 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
25 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24 -
Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
8
Команда Toys for Bob готова заняться разработкой новой Banjo-Kazooie. Летом прошлого года получившая независимость внутренняя студия Activision объявила о сотрудничестве с Microsoft для создания своей следующей игры.
Детали совместного проекта не разглашаются. Также неясно, что ждёт поклонников: совершенно новая игра или часть в одной из существующих франшиз. В интервью канадскому блогеру Guy Eh глава студии Пол Ян поведал, над чем Toys for Bob хотела бы поработать и какую франшизу развивать.
Топ-менеджер отметил, что независимость открывает широкие возможности для создания большого количество различных проектов. Одной из компаний, с которой Toys for Bob приятно работать, является Xbox. По словам Яна, она владеет множеством ярких персонажей. И Банджо один из них.
«Медведь первым приходит в голову, и все согласятся, что он слишком долго спал», — говорит Пол Ян.
Первая игра серии Banjo-Kazooie появилась на Nintendo 64, а последняя вышла в 2008 году на Xbox 360. Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts не снискала успеха, поэтому франшиза была «заморожена».
Читайте также: Разработчики Cronos: The New Dawn проведут презентацию 16 апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Ну вообще-то Nuts & Bolts вышла в конце 2008 года, помню ее рекламу в Игромании и обзор в те года
Эталон жанра
Toys for Bob
...RARE принадлежит Microsoft, но Боевых Жаб для Xbox One, жалких и отвратных, сделали левые разрабы...с Killer Instinct, как и с грядущей Perfect Dark тоже самое, теперь на очереди Banjo Kazooie, так зачем же было приобретать Rare...наблюдая за действиями Спенсера, по чесноку, можно поседеть во всех местах...на его фоне Дон Мэттрик гений и один из лучших руководителей XBOX
К оригиналу было много вопросов ещё на момент запуска. Мусорный сеттинг, который уже не особо котировался даже в 90-е, кривое управление, пускай там и заслуга в большей степени контроллера Н64, унылая шиза в сюжете - нет, не та весёлая забористая шиза, как в Конкере, а именно уныние, которое просто демотивирует в это играть, метроидвания-элементы, растягивающие геймплей и не вызывающие ничего кроме раздражения и пердёжь на озвучке (yes, literally)
Ошибка Мелкомягких была только в том, что выделили деньги на переосмысление франшизы в Nuts & Bolts, а нужно было сразу отправить на свалку истории.
И да, время рассудило, духовный наследник Yooka Laylee, который делали строго по лекалам оригинала, благополучно канул в Лету и больше не отсвечивал. Был ли оригинал лучше, учитывая ограничения системы под которую он создавался?
Боевые жабы помимо ублюдской стилистики так-то прекрасный представитель кооперативной игры и шикарный бит эм ап (хотя этих секций катастрофически мало), который наконец-то ушел и по скорости геймплея и по качеству от 8-биток.
Мы ее в запой с другом прошли и на местных мини-играх и ржали, и срались, и пятюни друг другу давали на новых пройденных этапах. Короче весь спектр эмоций, очень по ощущениям на it takes two было похоже.
Поэтому, да, стилистика отвратная и мало секций бит ем ап, но при игре В КООПЕ игромеханически она весьма и весьма хороша.
@KEHT_Twink анекдот дня настрочил, при том что Конкер именно как платформер вообще слабая игра, даже коллектебелсов не было. Банджо топавая игра, даже сами марио игры отскочили
ремейки пора
@Vanus а он и не играл в banjo-kazooie! Просто накинул говнеца, не зная о чём речь
@samman две части с н64 топовые
классная аватарка
какие именно "коллектебелсы" должны были быть? нинка так была рада Конкеру, что свою лучшую студию, снабжавшую её хитами годы (да это рэйр) выставила на мороз...
@U_D1ED так мне игра не зашла, что их выставели это проблемы самой нин, от этого Банджо игры хуже не стали
пс
В игре Conker коллекционные предметы присутствуют, но их количество ограничено по сравнению с другими платформерами того времени, такими как Banjo и Марио 64. В игре был акцент на юмор и сюжет, что для платформера не самое главное. Еще там был ряд других проблем если что.
у меня все игры студии рэйр времён снес и н64 есть на оригинальных кариках, в т.ч. и Конкер полнокомплектный.