


"Вдохновлялись Dark Souls": Посмотрите новый мясной геймплей DOOM: The Dark Ages в 4K при 60 FPS — шутер выйдет в Battle.net
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Киану Ривз вернется в фильме "Джон Уик 5"
1 -
Железный глаз: FromSoftware показала лучника Elden Ring Nightreign
1 -
В России выпустят в официальный прокат аниме «Призрак в доспехах» и «Акира»
4 -
Прямая трансляция презентации новой консоли Nintendo Switch 2 (2 апреля в 16:00 по московскому времени) — продлится 1 час
48 -
Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
16
Западные обозреватели получили возможность поиграть в новую демоверсию DOOM: The Dark Ages и поделились записью прохождения в соцсетях. 15-минутный геймплей демонстрирует основную особенность нового шутера — акцент на ближних боях.
Думгаю приходится часто приближаться к врагам и использовать Пилощит для быстрых атак, парирования и блокирования ударов одним движением, что добавляет боевой системе глубины. Некоторые журналисты даже сравнили здешние сражения со схватками из Dark Souls — они не настолько сложные, но на более высоких уровнях могут сильно отличаться по ощущениям от битв в классических DOOM. Там предлагалось хаотично расстреливать все вокруг, а здесь куда важнее точность и стратегический расчет. В конечном итоге изменения могут разделить фанатов, но новое видение кажется компетентным.
Среди ключевых нововведений в геймплее также выделяются сражения на мехах и драконах — они не попали в ролик, который обозревателям разрешили опубликовать после знакомства с демкой.
Геймплей на драконах предлагает уникальный опыт, вдохновлённый классической серией Panzer Dragoon от Sega. В игре предусмотрено два формата полётов — на динамичных уровнях с узкими коридорами, требующими точного маневрирования, и обширных открытых локациях с масштабными сражениями. Журналистам показалось, что эта составляющая требует доработки: система парирования не всегда работает корректно, но разработчики заверяют, что все исправят к релизу.
Сегодня также стало известно, что DOOM: The Dark Ages выйдет в магазине Battle.net — вслед за ролевой игрой Avowed. В свое время на этой площадке издавались только игры Blizzard и Activision, но теперь Microsoft, по всей видимости, будет выпускать здесь весь свой контент.
DOOM: The Dark Ages является частью программы Xbox Play Anywhere. Это означает, что игроки, купившие шутер на консолях Xbox Series X|S, в приложении Xbox для ПК или через Battle.net, получат копию DOOM: The Dark Ages на всех трёх платформах.
DOOM: The Dark Ages выходит 15 мая 2025 года.
Читайте также: "Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2025 Трассировка лучей, объёмный туман, симуляция ткани и волос: Разработчики Crimson Desert показали особенности движка BlackSpace
- 01.04.2025 Разработка Fable завершается? Eidos Montreal уволит до 75 человек
- 01.04.2025 Совершенно новый день: «Человек-паук 4» с Томом Холландом получил название и дату релиза
- 01.04.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
- 01.04.2025 Инсайдер: Девкиты Nintendo Switch 2 не поддерживают разрешение 4K
- 01.04.2025 Официально: «Человек-паук: За пределами вселенной» выйдет 4 июня 2027 года
шутер выйдет в Battle.net
Ну теперь то заживем, да.
По роликам уже прошел всю игру.
Ммм...и тут сравнение с Dark Souls, хоть и жанр в корне иной, уже болезнь какая то
Не сказал бы, что впечатлён этим Doom DA, хотя у меня специфичный вкус и любимый Doom 3...плавает Думгай забавно, кстати, осталось узнать как летает на драконах...вспомнил Panzer Dragoon ORTA

Новый думец огонь ,а осенью пейнкиллер. Ну просто замечательный год для мясных шутанов.
Посмотрел ролик целиком, пока берут сомнения. Выглядит уныло, вечерок поиграть и надоест. Может игре надо раскрыться
Интерактивность и разрушаемость классные. Как они умудряются каждый раз делать Думгая всё круче. Художника, который нарисовал Думгая для этой части, надо занести в Зал славы.
Хз но данные вырезки геймплея вызвали зевоту, безыдейно совсем что ли стало. Надеюсь это просто не правильное впечатление. Графоний и размах радуют, а остальное как то так. Чуваки просто тусуются на открытых пространствах и ждут пока ты проторанишь их своим щитом. Нуу такое
Погугли видео The Dark Souls of News Journalism - Mega64 - ролику почти 10 лет, но актуален ещё. Странно с Mass Effect 2 не сравнивли
Вот, вот, будто они все уже показали, и все 10-20ч примерно, будут такими.
Безыдейно? Во ты зажрался, как раз новых идей там море, ты точно смотрел видео? И это даже не показали меха и дракошу.
В принипе отличная перетасовка геймплейных элементов, в очередной раз, жаль что только один уровень показали по нему не скажешь что в и как в игре работает.
А вот полеты на драконах с местными "аванпостами" выглядят пока самым слабым местом - игрок всего лишь дэшится от атак, уничтожает турели, попадает на борт и там разбивает некую "печать".
Но тут как обычно - нужно ждать релиза, потом что очень многих фишек в DOOM последних уже почти десяти лет не показывали заранее.
Doom - игра не для прохождения на ютубе. Когда сам вовлечен в процесс, скучать не приходится.
Что-то их дубасит из огня да в полымя, Этёрнал слишком быстрым и разноцветным был (особенно под конец), а тут теперь вообще танк какой-то еле двигающийся. Был же нормальный ритм в 2016 хрен ли его не развивать дальше.
Пишут:
Фу, читать.... 🤣🤣🤣
Да не, не зажрался, я ж выше написал, что может мне так показалось, по этим футажам. Хз может мехи и Дракоша встрехнут эту унылую вечеринку в моих глазах, посмотрим. Но пешие разборки пока как-то что то меее
Пока не совсем понятно, в чем челендж? Попадать щитом в тайминги?
В остальном - красивое.
Те кто поиграл говорят, что покатушки на драконе как раз таки худшее из того, что им показали. В принципе я не удивлен, уже на первом показе оно выглядело скучно и неуместно. Благо сказали, что этапы с драконом и мехом - это примерно 15-20 процентов от всей игры.
Касательно сложности, нам показали кадры из первой трети игры. Может быть дальше будет сложнее?
Да чтобы челлендж был надо скорость мобцов нормальную,а то это ваще тюфякоф каких то показывают еле живых ползающих,а так думаю парни не подкачают это же DooM все-таки)правда фрикаделек этих как то много больно летает на экране