


"Вдохновлялись Dark Souls": Посмотрите новый мясной геймплей DOOM: The Dark Ages в 4K при 60 FPS — шутер выйдет в Battle.net
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
42 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
38 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
7 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
53 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
35
Западные обозреватели получили возможность поиграть в новую демоверсию DOOM: The Dark Ages и поделились записью прохождения в соцсетях. 15-минутный геймплей демонстрирует основную особенность нового шутера — акцент на ближних боях.
Думгаю приходится часто приближаться к врагам и использовать Пилощит для быстрых атак, парирования и блокирования ударов одним движением, что добавляет боевой системе глубины. Некоторые журналисты даже сравнили здешние сражения со схватками из Dark Souls — они не настолько сложные, но на более высоких уровнях могут сильно отличаться по ощущениям от битв в классических DOOM. Там предлагалось хаотично расстреливать все вокруг, а здесь куда важнее точность и стратегический расчет. В конечном итоге изменения могут разделить фанатов, но новое видение кажется компетентным.
Среди ключевых нововведений в геймплее также выделяются сражения на мехах и драконах — они не попали в ролик, который обозревателям разрешили опубликовать после знакомства с демкой.
Геймплей на драконах предлагает уникальный опыт, вдохновлённый классической серией Panzer Dragoon от Sega. В игре предусмотрено два формата полётов — на динамичных уровнях с узкими коридорами, требующими точного маневрирования, и обширных открытых локациях с масштабными сражениями. Журналистам показалось, что эта составляющая требует доработки: система парирования не всегда работает корректно, но разработчики заверяют, что все исправят к релизу.
Сегодня также стало известно, что DOOM: The Dark Ages выйдет в магазине Battle.net — вслед за ролевой игрой Avowed. В свое время на этой площадке издавались только игры Blizzard и Activision, но теперь Microsoft, по всей видимости, будет выпускать здесь весь свой контент.
DOOM: The Dark Ages является частью программы Xbox Play Anywhere. Это означает, что игроки, купившие шутер на консолях Xbox Series X|S, в приложении Xbox для ПК или через Battle.net, получат копию DOOM: The Dark Ages на всех трёх платформах.
DOOM: The Dark Ages выходит 15 мая 2025 года.
Читайте также: "Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Мне эти фрикадельки цветные тоже не понравились. Ну посмотрим.
Журналисты кроме Дарк Соулса и игр не знают. Впрочем, ничего нового
меня всё не отпускало звуковая дорожка автомата который вроде как другое оружие а звук точно такой же как в предыдущей версии
в целом круто очень жду.
Чет как то не впечатляет, смотрится аляповато со всй этой мишурой разноцветной, на пенкиллер вся надежда.
Стилистика сочная! Только вот цветные патрончики выбиваются из контекста. Но уж что поделать, это фишка перезапуска Дума
Скрестить Дум и соулслайки это действительно нужен талант. Даже любопытно стало. До этого особо не следил за игрой, а теперь понял кого мне напоминает думгай с меховым плащом.
@AlexFomi сначала купи игру
Потом раскрывай самостоятельно
@ELDENLord это очередной скрытый маркетинговый ход от создателя Skyrim?
Ребят, я так понимаю, никто слона в комнате замечать не планирует? В игре все еще нет динамического освещения от дополнительных источников света. И если это можно было понять в игре 2016 года и, окей, в Eternal, типа в угоду производительности на старых приставках, дабы все летало во вменяемом разрешении и 60 фпс, то в 2025 году на каррентген онли платформах... ну камон.
В кадре тонны ярких вспышек, но ни одна из них не отбрасывает света вокруг себя. Просто анимированные полупрозрачные текстуры, обмазанные шейдерами с эффектами свечения и дисторсии. Это, кстати, и объясняет роскошную производительность предыдущих двух игр, а не какая-то там магическая сверхоптимизация.
С художественной точки зрения игра прям старая, добрая школа - руками ставим свет, руками же корректируем цвет, чтобы было кинематографично и симпатично, наваристо, и это очень похвально, ибо такие методы предков современным поколением разработчиков уже почти утеряны. Но с технической точки зрения выпускать такое в 2025 году, не смешите. Вроде была новость, что планируется также трассировку пути завезти в ПК-версию. Надеюсь, что так, и ее аналогично Индиане не показывают, дабы не позорить консольную версию, которая будет выглядеть бледненько в рамках пиар-кампании.
М-да, немного с дикамикой не дожали.
Будем перекатываться
соснольщики с гейпедиками наплакали себе тормозного геймплея с ближним боем
а то этернал слооожна
@xaker89 ты хотел сказать шутер с упором на ближний бой
??