


Миру явилась новая воительница: Детали PS5-эксклюзива Ghost of Yotei со страницы игры в PS Store
- Комментарии
- Форум
-
Yakuza 0: Director's Cut войдет в стартовую линейку Nintendo Switch 2
6 -
Nintendo Switch 2 стартует 5 июня по цене от $449,99 — в Японии консоль будет заблокирована регионально
39 -
Когда новая консоль Nintendo Switch 2 приедет в Россию и сколько будет стоить в рублях
7 -
Nintendo раскрыла цены на первые аксессуары для Switch 2 — за камеру попросят $49,99
15 -
Зимнее сражение: Анонсирована Hyrule Warriors: Age of Imprisonment для Nintendo Switch 2
3
Sony Interactive Entertainment обновила страницу Ghost of Yotei в PS Store, добавив массу интересных подробностей. Из описания выяснилось, что игра получила официальное название «Призрак Ётэй» и разрабатывается специально для консолей серии PlayStation 5. Вместе с тем уточняется, что версия для PlayStation 5 Pro отличается быстродействием и улучшенной графикой.
Действие разворачивается в 1603 году, когда спустя 300 лет после событий «Призрака Цусимы» появилась новая воительница Ацу. Враги убили её семью и сожгли дом, наполнив сердце девушки яростью и жаждой мести. Ацу готова на всё, чтобы выследить и покарать виновных.
Главная героиня отправляется в дорогу, полную невзгод и опасностей. Путь её лежит через зелёные луга и стылые пустоши вокруг горы Ётэй. Заснеженный край на самом севере Японии находился вне власти сёгуна, а потому жизнь там была полна опасностей.
На пути к цели Ацу, выбравшая ремесло наёмницы, не гнушается никакой работы. Но только от игрока зависит, какие именно деяния прославят её как легендарного Призрака.
Что касается игрового процесса, то «Призрак Ётэй» предложит новые механики, полезные функции и такие виды оружия, как одати, кусаригама и парные катаны. Разработкой занимается американская компания Sucker Punch Productions, основаннная в 1997 году, а с 2011 года входящая в состав PlayStation Studios.
Ghost of Yōtei выйдет только на PlayStation 5 в 2025 году.
Читайте также: Разработчики Black Desert сворачивают поддержку старых консолей — летом игра выйдет на PS5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2025 Инсайдер: Sony готовит подарочное издание The Last of Us для PlayStation 5
- 01.04.2025 "В темноте притаилось что-то ужасное": Режиссер новой экранизации Resident Evil подтвердил слух о сюжете
- 01.04.2025 Жуткий ритуал в трейлере фильма ужасов "Верни её из мёртвых" от режиссера "Два, три, демон, приди!"
- 01.04.2025 Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
- 01.04.2025 Данте мешают скушать мороженое в отрывке аниме по Devil May Cry от Netflix
- 01.04.2025 Тираж Monster Hunter Wilds достиг 10 миллионов копий за первый месяц продаж — это рекорд для Capcom
Какой оригинальный сюжет. Очередной бабский скин на мужика ради повесточных денег.
Trans of Yotei
@voidyouth Люди воспринимают игру в целом. С главным героем хочется ассоциировать себя, а если главный герой неприятный и вызывает отторжение - это не происходит. В реальной жизни далеко не все фотомодели, и именно поэтому в кино хочется видеть красивых людей, а не страхолюдин. Понятно ответил?
Очень жду игру, первая зашла. Гг нормальная вышла.
@Vlado вполне понятно, но я логику про "ассоциировать себя с главным героем" не разделяю в целом. Она звучит фальшиво и больше похожа на такой объединяющий вокруг себя фактор, как "давай дружить против (здесь может быть что угодно) вместе".
Сильно сомневаюсь, что подобный подход был у кого-то, кто топтал гумб в SMB — никто точно не ассоциировал себя с усатым водопроводчиком, потому что игры это прежде всего развлечение, впечатления, фан.
Главный герой — игровой персонаж, которым управляет игрок, не больше. Если человек хочет ассоциировать себя с кем-то крутым, то это явно стоит делать не сидя за монитором или телеком. Регулярно ходить в спортзал, получить хорошее образование, иметь высокий доход — ну какой такой наиболее типовой набор действий вырисовывается, чтобы кайфовать от персонажа, которого видишь, но только опять же — не в экране, а в зеркале
Покажешь на примере?
@Vlado Буквально такие же были женщины в 1 части там изначально не было женщин аля Ведьмак.
@voidyouth Особенно смешно про внешку читать когда буквально также женщины выглядели в оригинале.
Мм.. Сюжет про месть, как это "ново".
Если ты девушка профессиональный боксер, легко
И на ПК в 2026
Я нет, но слив засчитан
Это исключительно всратый стереотип, на тему того, что девушка должна ходить виляя бёдрами, сиськи вперёд, жопа назад и т.д. Если девушку не учить каким-то особым женским движениями, а мужика особым мужским, то все будут двигаться примпрно одинаково. Чисто из-за различий в физиологии будут конечно мелкие отличия, но и то не у всех, а сильно в зависимости о телосложения, да и те в хоть сколько-то свободной одежде будут незаметны.
Это вообще к чему? Идёшь на ютуб и смотри соревнования. Или лучше в зал боксёрский идёшь в смешанную группу(такие бывают).
Цусимы забросил через пять часов, эту наверное и пробовать смысла нет.
@Mag я же написал, что нужно посмотреть, что они там выпустят, дело ведь не только и не столько в актрисе но и в том, что большая часть команды ушла + до сих пор нам так и не показали ни одного вменяемого трейлера, поэтому авансом выдавать игре звание шедевр я не собираюсь, поживем увидеим, буду только рад если мои опасения не подтвердятся, первая часть мне понравилась
Я не большой ценитель мужской красоты, но там и Дзин Сакай далеко не Такэси Канэсиро был по внешности, чет никто по этому поводу не возмущался.
Правильно. Жри что дают!
Да там ещё на анонсе уже всё десять раз разложили те кому интересна игра. Что такое гора Йотей, кто там живёт, какие там нравы и т.п.
Это только шумным избранным важна "внешечка", "сисечка" и т.п. сюжетные факторы
До чего тупые вопросы, особенно первый. Игры - это отдых от реальности, с какой стати там должны быть такие же страхолюдины, как в жизни? И речь про главного персонажа игры, никто тут не просит всех NPC делать моделями. Сам себе додумываешь какую-то херь, сам с неё бомбишь.
А можно просто сделать приятного внешне персонажа?
Сколько угодно можешь строить из себя нетакусика, но так устроена человеческая психология. Все художественные произведения построены так, чтобы ты мог ассоциировать себя с героем. Это происходит подсознательно. Поэтому никто не снимает фильмы про насекомых или мебель, всё про людей. Даже животным в мультиках придают человеческие черты. Как ты поймёшь, что Рипли страшно рядом с ксеноморфом, если не поставишь себя на её место? Странно, что приходится объяснять такие простые вещи.
Наверное так же как стояние в очереди. В обычной драке, необучанные мужчина и женщина из качалки явно будут драться по разному.
Не говоря уже о разнице в весе.
Это если дети будут жить не в социуме и не копировать взрослых.
@Decay-Reel
Ппц, ну и чушь.