


Nightdive Studios: Будущее System Shock 3 прояснится в течение года
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
19 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
23 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
14 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
43 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
13
Будущее многострадальной иммерсивной игры System Shock 3 может определиться в течение ближайших 12 месяцев. Об этом на полях выставки GDC 2025 рассказал директор по развитию бизнеса Nightdive Studios Ларри Куперман.
System Shock 3 была анонсирована в 2015 году, а за разработку отвечала студия OtherSide Entertainment во главе с создателем серии Уорреном Спектором. Однако в конце 2020 года производство окончательно заглохло.
Причиной стало банкротство издательства Starbreeze Studios. Затем OtherSide Entertainment, которая и так переживала не лучшие времена, возникли трудности с поиском инвесторов, а из студии начали уходить люди.
Права на триквел принадлежат китайскому IT-гиганту Tencent. Команда Уоррена Спектора смогла пережить кризис, но сейчас OtherSide Entertainment занимается созданием совершенно другого проекта Thick As Thieves, который является PvPvE-переосмыслением Thief.
В таких условиях многие считают Nightdive Studios наиболее подходящей студией для завершения разработки System Shock 3. В 2023 году команда выпустила ремейк оригинальной System Shock, а летом состоится релиз ремастера System Shock 2.
Как отметил Куперман, ситуация вокруг прав на триквел остается очень сложной. Однако он не исключает, что в течение ближайшего года фанаты смогут получить разъяснения касательно будущего проекта.
«Я не знаю, когда все прояснится, но это может произойти в течение года. Но это может занять больше времени», — приводит слова топ-менеджера издание VGC.
Также Куперман не исключил, что после выхода ремастера System Shock 2 студия займется созданием полноценного ремейка.
Читайте также: Прошло более 25 лет, насекомые: System Shock 2 Remaster выходит уже в июне
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Жду, конечно, но лучше бы Deus Ex 1-й ремейкнули.
С такими сроками разработки, полагаю, лет через 10 минимум... а Спектору уже под 70 лет, время не стоит на месте, успеет ли он...

После выхода ремастера ремейк? Зачем? Почему сразу не ремейк?
Да да да, римейк первого на удивление зашел, даже странный визуальный стиль понравился. Второй вроде как намного масштабнее и круче, вот бы ей полноценный римейк тоже...
Им хотя бы еще парочку камерных ремейков сделать, ремейк такой большйо игры, как Deus Ex скорее всего им хребет переломает.
Явно опыта маловато, да и ремастеры явно проще делать.
я купил ремейк первой и возьму ремастер второй. надеюсь этот маленький вклад поможет выйти третьей части
В третью не играл, но вторая часть, думаю, самая лучшая из всех частей.
А дальше пошел какой-то Биошок.