Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами
27 Комментарии: 24

Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами

Автор: Deacon
Дата: 24.03.2025 14:20
11 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5

    27 30.04.2025 10:31 от NeProfi
  • Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC

    17 30.04.2025 10:28 от NeProfi
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?

    31 30.04.2025 10:27 от mad8vad
  • EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена

    22 30.04.2025 10:24 от Lukash
  • Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme

    17 30.04.2025 10:00 от Herman45

Игры с огромными пространствами для исследования долгое время будоражили умы как геймеров, так и разработчиков. Но рынок стал слишком перенасыщенным, и аудитория начала уставать от гигантских открытых миров. Такими наблюдениями в интервью PC Gamer поделился бывший сотрудник Rockstar Games Кэмерон Уильямс, приложивший руку к созданию Grand Theft Auto VI.

Он отметил, что игры с открытыми мирами теряют привлекательность в глазах массовой аудитории — пользователи все меньше хотят бездумно бродить по открытым локациям, и однообразный геймплей не спасает положение. В эпоху динамичных сервисных хитов, полностью поглощающих внимание, большинству уже не хочется тратить время на изучение больших карт.

"На то, чтобы всё исследовать в таких играх, нужно много времени и сил. И я вижу, что игроки перестают исследовать большие миры. Часто это проблема скучного геймплея и неспособность разработчиков мотивировать покупателей".

Просто направить внимание игроков на определенное место в открытом мире — уже сложная задача, говорит Уильямс. Поэтому студии вынуждены подталкивать их к конкретным действиям, например, как в Red Dead Redemption 2, где рыбалка вводится в одной из сюжетных миссий.

"Современные игроки думают: "Как далеко следующее задание? Мне действительно нужно бежать через всю карту? А что я с этого получу?".

Grand Theft Auto VI обещает стать следующим крупным проектом, который пересмотрит подход к открытому миру с учетом современных реалий. Ожидается, что игра предложит динамическую систему погоды, случайные дорожные происшествия и множество других нововведений.

Читайте такжеПодготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RedJohn
RedJohn 31.82 24.03.2025 14:29 (изменен) удалён
10

Из-за того, что в этом году выходит новая Мафия, решил нагнать и впервые поиграть в 1 и 2 часть.

Обе, как известно, с открытым миром. Открытый мир в плане разнообразия геймплея как по мне в обеих играх был абсолютно пустой: просто город, по которому можно передвигаться на машине. Во 2й части плюс пару плюшек с переодеваниями, заправками. 

Так вот, 2 часть в целом неплохая, но для меня как-то на 1 раз, опять этот эффект был, что терялся, "куда и зачем я бегу, против кого борюсь"

А вот от Мафии 1 я именно КАЙФОНУЛ!!!!!!  Чтобы в 2025м году КАЙФОНУТЬ от игры и хотеть в неё играть и играть, а не тошнить до конца - это уже всё реже происходит.

Почему? Да потому что ПЕРСОНАЖИ мега-харизматичные и история компактная, крутится вокруг двух кланов по сути, а не распыляется на 10 разных линий. Это то, что обязана в себе иметь игра с ОТКРЫТЫМ МИРОМ, чтобы остаться в памяти: персонажей, атмосферу!!!!

И именно поэтому мне не зашли, например, ГТА 5 или Watch Dogs 2: в гта я кроме того, что играешь за 3х персонажей, толком не могу ничего вспомнить, что там было

В ВОтч догс 2 то же самое, постоянно какая-то болтовня и всю игру непонятно, с кем борешься и идея ГГ тебя как-то ничем не цепляет. Это при том, что там было оооочень много новых фишек со взломами и так далее. Но этого оказалось мало и игру пришлось добивать, как доедать невкусную булку, потому что "уже купил" 

перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
RedJohn
RedJohn 31.82 24.03.2025 14:29 (изменен) удалён
10

Из-за того, что в этом году выходит новая Мафия, решил нагнать и впервые поиграть в 1 и 2 часть.

Обе, как известно, с открытым миром. Открытый мир в плане разнообразия геймплея как по мне в обеих играх был абсолютно пустой: просто город, по которому можно передвигаться на машине. Во 2й части плюс пару плюшек с переодеваниями, заправками. 

Так вот, 2 часть в целом неплохая, но для меня как-то на 1 раз, опять этот эффект был, что терялся, "куда и зачем я бегу, против кого борюсь"

А вот от Мафии 1 я именно КАЙФОНУЛ!!!!!!  Чтобы в 2025м году КАЙФОНУТЬ от игры и хотеть в неё играть и играть, а не тошнить до конца - это уже всё реже происходит.

Почему? Да потому что ПЕРСОНАЖИ мега-харизматичные и история компактная, крутится вокруг двух кланов по сути, а не распыляется на 10 разных линий. Это то, что обязана в себе иметь игра с ОТКРЫТЫМ МИРОМ, чтобы остаться в памяти: персонажей, атмосферу!!!!

И именно поэтому мне не зашли, например, ГТА 5 или Watch Dogs 2: в гта я кроме того, что играешь за 3х персонажей, толком не могу ничего вспомнить, что там было

В ВОтч догс 2 то же самое, постоянно какая-то болтовня и всю игру непонятно, с кем борешься и идея ГГ тебя как-то ничем не цепляет. Это при том, что там было оооочень много новых фишек со взломами и так далее. Но этого оказалось мало и игру пришлось добивать, как доедать невкусную булку, потому что "уже купил" 

RedJohn
RedJohn 31.82 24.03.2025 14:33 (изменен) удалён
1

Или тот же Ассассин: пока только прочитал, что игру хвалят за красивый открытый мир, а вот сюжет и персонажи так себе.
Так вот, понятно, что тут надо самому играть, но если это правда - мне лично мало одного открытого и красивого мира, нужна АТМОСФЕРА СЮЖЕТА

Кстати, сейчас на плойке перепрохожу Фар Край 3 и тоже кайфую:) и жалею, что таких игр всё меньше. Открытый мир, красивые джунгли, крафт, но и персонажи все с харизмой: ГГ и его друзья с одной стороны и мега-харизматичный злодей с другой стороны: всё, большего не надо!))) 

То же по 4му Фар Краю: Говорящий Аджай Гейл и charmant Пейган Мин!!! И красивые Альпы:)

А вот уже 5 Фар край - пришлось доташнивать. Хотя, вроде, тоже открытый и красивый мир. Но: ГГ - молчаливый болванчик - уже минус сопереживание главному герою. А злодеи - клан братьев-сектантов, которые всю игру что-то монотонно гундят  И открытым миру эту игру уже не спасти.... 

nesnaika
nesnaika 4.6 24.03.2025 14:37 удалён
4

Современные игроки думают: "Как далеко следующее задание? Мне действительно нужно бежать через всю карту? А что я с этого получу?

жаль что я несовременный) играя, например в ведьмак 3, у меня были другие мысли, попутно попадая в разные интересные передряги smiley

d_fyr
d_fyr 15.62 24.03.2025 14:49 (изменен) удалён
0

No shit, Sherlock

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.17 24.03.2025 14:49 удалён
1

Чел чето кукухой двинулся. Женьшень импакт разорвал мир. Последние отсосины Рагнарек и даже Шадовс невероятно хорошо продаются. Рагнарек ярд баксов заработал.

В колде, может этот додик не играл, купи геймпасс, дэбил, в колде несколько миссий с полуоткрытым миром.

Даже новый дум с открытым будет. Жта6. Линейных жрпг даже не осталось.

Это реально довнич какой то пукнул, поэтому видимо он и бывший разраб. Таким место на кассе пятерочки жопу геморроить

RedJohn
RedJohn 31.82 24.03.2025 14:51 удалён
0

Современные игроки думают: "Как далеко следующее задание? Мне действительно нужно бежать через всю карту? А что я с этого получу?

жаль что я несовременный) играя, например в ведьмак 3, у меня были другие мысли, попутно попадая в разные интересные передряги smiley

Сначала тоже не понял этой фразы, но, видимо, как раз это и имеет ввиду автор: пока ты будешь бежать через всю карту - ты будешь просто передвигаться по пустому миру или "что-то за это получишь" - например, попадешь в интересную передрягу))) frown

nesnaika
nesnaika 4.6 24.03.2025 15:07 удалён
1

@RedJohn, мораль такова, делай побольше разных, но интересных передряг - мир по факту уже пустым не будет, соответственно у игроков и мысли будут другими smiley

RedJohn
RedJohn 31.82 24.03.2025 15:14 удалён
1

@nesnaika абсолютно) и по-больше миссий "С вертолётиком", как в ГТА Вайс Сити, или других легендарных, от которых подгорало, но которые ты всё же никогда в жизни не забудешь и они стали просто культовыми)

Большому красивому открытому, но пустому миру культовым стать не суждено 

SJey
SJey 135.32 24.03.2025 15:42 удалён
0

динамическую систему погоды, случайные дорожные происшествия и множество других нововведений.

А раньше этого не было? mail

Folo
Folo 75.48 24.03.2025 15:42 удалён
-1

 В эпоху динамичных сервисных хитов, полностью поглощающих внимание, большинству уже не хочется тратить время на изучение больших

В эпоху банкротящихся одна-за одной дурко-компаний, возглавляемыми вот такими мечтателями о легких деньгах, уже не хочется тратить время на изучение сервисных поделок, созданных по одному клише, в попытке получать деньги за продажу бантиков на жопу... всего плохого тебе, "бывший разработчик".

kro44i
kro44i 305.61 24.03.2025 16:22 удалён
1

Из-за того, что в этом году выходит новая Мафия, решил нагнать и впервые поиграть в 1 и 2 часть.

Обе, как известно, с открытым миром.

В первой Мафии этот типа открытый мир по сути декорация к сюжету игры.

RetroFan
RetroFan 14.43 24.03.2025 16:40 (изменен) удалён
8

Как мне кажется, дело все-таки в отсутствии свободного времени у игроков, когда игр ОЧЕНЬ много, лень зачищать огромный опенворлд.

У меня, например, в бэклоге лежат Ведьмак 3, РДР 2, Элден ринг, Скайрим, Ботва и Терка, даже недопройденная ГТА 5. Это отличные игры, мне хочется в них сыграть, но как представлю какой кусок времени нужно на это откусить, аж руки опускаются 

Noel
Noel 8.28 24.03.2025 17:14 удалён
0

А вы что, сразу играть должны окучивая весь мир в единицу времени? Может это нынешняя фрагментарность восприятия и мышления сказывается, а не шикарность шикарных миров?

xaker89
xaker89 25.54 24.03.2025 17:31 удалён
-1

Такой опен как в геншине, правда не нужен, супер дженерик кал.

Danik
Danik 5.02 24.03.2025 19:39 удалён
1

открытый мир открытому миру рознь

forcecoder
forcecoder 14.45 24.03.2025 19:57 (изменен) удалён
2

Как мне кажется, дело все-таки в отсутствии свободного времени у игроков, когда игр ОЧЕНЬ много, лень зачищать огромный опенворлд.

У меня, например, в бэклоге лежат Ведьмак 3, РДР 2, Элден ринг, Скайрим, Ботва и Терка, даже недопройденная ГТА 5. Это отличные игры, мне хочется в них сыграть, но как представлю какой кусок времени нужно на это откусить, аж руки опускаются 

Нужно осознать простую вещь - нельзя объять необъятное.
С одной стороны промышленность будет постоянно создавать новое (железо, игры), т.к. нужно заработать на хлеб. С другой стороны - человеку жить на земле недолго (причём нередко оказывается очень недолго), а потому грузиться о том, что какие-то игры не прошёл, фильмы не посмотрел - крайне неблагодарное занятие.

Поэтому, мне кажется будет эффективным просто забить, перестать в это всё погружаться, переживать (о развитии игровой индустрии, о новинках), перестать покупать новые игры, перестать читать гамаг :)  - т.е. вообще выйти из этого состояния "потребителя игрового контента". После этого спокойно взять любую игру из бэклога и не спеша, без ажиотажа и, по мере возможности, умеренно! проходить, не нарушая здоровой ход своей жизни. И про остальные игры вообще не думать, т.е. как про несуществующие.

forcecoder
forcecoder 14.45 24.03.2025 19:58 (изменен) удалён
1

-

RetroFan
RetroFan 14.43 24.03.2025 21:21 удалён
1

@forcecoder да, абсолютно верный совет. Периодически проделываю такое, не только с играми, но и с новостями.

Но у меня нет фрустрации по поводу непройденных игр. Лежат, и лежат себе, придет время ))

skinnyelephant
skinnyelephant 5.71 25.03.2025 01:20 удалён
2

"Игроки устали от одиночных игр, игроки устали от больших миров."

Игроки не устали. Следующая игра высокого качества и с большим миром это подтвердит.

Большинство игр с большим миром сделанны откровенно плохо. Это тупые однообразные миссии и скучные локации плохо скопированные с одного места.

У нас выходит очень много игр, плохих игр которые плохи во всем.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.36 25.03.2025 04:53 (изменен) удалён
0

В целом я с челом согласен. От открытых миров устаешь, ибо их в любую игру стараются так или иначе запихать. На эти миры приходится тратить кучу времени, особенно если мир хорошо проработан в плане сайд-квестов, банально начинаешь перегорать. Вот я на примере прохождения ккд2, игра крутая, сайды прикольные, мир в принципе интересный, мне интересно проходить побочки и лазать по точкам интереса, но камон я глянул на счетчик времени в плойке, я наиграл уже 90 часов, а по прогрессии мейн сюжета, я только в таверне собрал всех пацанов сухого черта и как я понял это только середина игры и думаю что игру я закончу примерно на 150+ часов. И честно какая бы ккд2 не была приятная, я начинаю потихой уставать от игры, а делать какие-то большие паузы в прохождении не хочется, потому что потом пропадет интерес, да и вспоминать че так и как было, тоже не хочется. И я вот для себя решил стопудово, что после ккд2, никаких игр с опенворлдом минимум на пол-года, а то и более, либо до релиза какого-нить супертопового топа, типо гта6.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!