


Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17
Игры с огромными пространствами для исследования долгое время будоражили умы как геймеров, так и разработчиков. Но рынок стал слишком перенасыщенным, и аудитория начала уставать от гигантских открытых миров. Такими наблюдениями в интервью PC Gamer поделился бывший сотрудник Rockstar Games Кэмерон Уильямс, приложивший руку к созданию Grand Theft Auto VI.
Он отметил, что игры с открытыми мирами теряют привлекательность в глазах массовой аудитории — пользователи все меньше хотят бездумно бродить по открытым локациям, и однообразный геймплей не спасает положение. В эпоху динамичных сервисных хитов, полностью поглощающих внимание, большинству уже не хочется тратить время на изучение больших карт.
"На то, чтобы всё исследовать в таких играх, нужно много времени и сил. И я вижу, что игроки перестают исследовать большие миры. Часто это проблема скучного геймплея и неспособность разработчиков мотивировать покупателей".
Просто направить внимание игроков на определенное место в открытом мире — уже сложная задача, говорит Уильямс. Поэтому студии вынуждены подталкивать их к конкретным действиям, например, как в Red Dead Redemption 2, где рыбалка вводится в одной из сюжетных миссий.
"Современные игроки думают: "Как далеко следующее задание? Мне действительно нужно бежать через всю карту? А что я с этого получу?".
Grand Theft Auto VI обещает стать следующим крупным проектом, который пересмотрит подход к открытому миру с учетом современных реалий. Ожидается, что игра предложит динамическую систему погоды, случайные дорожные происшествия и множество других нововведений.
Читайте также: Подготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Из-за того, что в этом году выходит новая Мафия, решил нагнать и впервые поиграть в 1 и 2 часть.
Обе, как известно, с открытым миром. Открытый мир в плане разнообразия геймплея как по мне в обеих играх был абсолютно пустой: просто город, по которому можно передвигаться на машине. Во 2й части плюс пару плюшек с переодеваниями, заправками.
Так вот, 2 часть в целом неплохая, но для меня как-то на 1 раз, опять этот эффект был, что терялся, "куда и зачем я бегу, против кого борюсь"
А вот от Мафии 1 я именно КАЙФОНУЛ!!!!!!
Чтобы в 2025м году КАЙФОНУТЬ от игры и хотеть в неё играть и играть, а не тошнить до конца - это уже всё реже происходит.
Почему? Да потому что ПЕРСОНАЖИ мега-харизматичные и история компактная, крутится вокруг двух кланов по сути, а не распыляется на 10 разных линий. Это то, что обязана в себе иметь игра с ОТКРЫТЫМ МИРОМ, чтобы остаться в памяти: персонажей, атмосферу!!!!
И именно поэтому мне не зашли, например, ГТА 5 или Watch Dogs 2: в гта я кроме того, что играешь за 3х персонажей, толком не могу ничего вспомнить, что там было
В ВОтч догс 2 то же самое, постоянно какая-то болтовня и всю игру непонятно, с кем борешься и идея ГГ тебя как-то ничем не цепляет. Это при том, что там было оооочень много новых фишек со взломами и так далее. Но этого оказалось мало и игру пришлось добивать, как доедать невкусную булку, потому что "уже купил"
Из-за того, что в этом году выходит новая Мафия, решил нагнать и впервые поиграть в 1 и 2 часть.
Обе, как известно, с открытым миром. Открытый мир в плане разнообразия геймплея как по мне в обеих играх был абсолютно пустой: просто город, по которому можно передвигаться на машине. Во 2й части плюс пару плюшек с переодеваниями, заправками.
Так вот, 2 часть в целом неплохая, но для меня как-то на 1 раз, опять этот эффект был, что терялся, "куда и зачем я бегу, против кого борюсь"
А вот от Мафии 1 я именно КАЙФОНУЛ!!!!!!
Чтобы в 2025м году КАЙФОНУТЬ от игры и хотеть в неё играть и играть, а не тошнить до конца - это уже всё реже происходит.
Почему? Да потому что ПЕРСОНАЖИ мега-харизматичные и история компактная, крутится вокруг двух кланов по сути, а не распыляется на 10 разных линий. Это то, что обязана в себе иметь игра с ОТКРЫТЫМ МИРОМ, чтобы остаться в памяти: персонажей, атмосферу!!!!
И именно поэтому мне не зашли, например, ГТА 5 или Watch Dogs 2: в гта я кроме того, что играешь за 3х персонажей, толком не могу ничего вспомнить, что там было
В ВОтч догс 2 то же самое, постоянно какая-то болтовня и всю игру непонятно, с кем борешься и идея ГГ тебя как-то ничем не цепляет. Это при том, что там было оооочень много новых фишек со взломами и так далее. Но этого оказалось мало и игру пришлось добивать, как доедать невкусную булку, потому что "уже купил"
Или тот же Ассассин: пока только прочитал, что игру хвалят за красивый открытый мир, а вот сюжет и персонажи так себе.
Так вот, понятно, что тут надо самому играть, но если это правда - мне лично мало одного открытого и красивого мира, нужна АТМОСФЕРА СЮЖЕТА
Кстати, сейчас на плойке перепрохожу Фар Край 3 и тоже кайфую:) и жалею, что таких игр всё меньше. Открытый мир, красивые джунгли, крафт, но и персонажи все с харизмой: ГГ и его друзья с одной стороны и мега-харизматичный злодей с другой стороны: всё, большего не надо!)))
То же по 4му Фар Краю: Говорящий Аджай Гейл и charmant Пейган Мин!!! И красивые Альпы:)
И открытым миру эту игру уже не спасти....
А вот уже 5 Фар край - пришлось доташнивать. Хотя, вроде, тоже открытый и красивый мир. Но: ГГ - молчаливый болванчик - уже минус сопереживание главному герою. А злодеи - клан братьев-сектантов, которые всю игру что-то монотонно гундят
жаль что я несовременный) играя, например в ведьмак 3, у меня были другие мысли, попутно попадая в разные интересные передряги
No shit, Sherlock
Чел чето кукухой двинулся. Женьшень импакт разорвал мир. Последние отсосины Рагнарек и даже Шадовс невероятно хорошо продаются. Рагнарек ярд баксов заработал.
В колде, может этот додик не играл, купи геймпасс, дэбил, в колде несколько миссий с полуоткрытым миром.
Даже новый дум с открытым будет. Жта6. Линейных жрпг даже не осталось.
Это реально довнич какой то пукнул, поэтому видимо он и бывший разраб. Таким место на кассе пятерочки жопу геморроить
Сначала тоже не понял этой фразы, но, видимо, как раз это и имеет ввиду автор: пока ты будешь бежать через всю карту - ты будешь просто передвигаться по пустому миру или "что-то за это получишь" - например, попадешь в интересную передрягу)))
@RedJohn, мораль такова, делай побольше разных, но интересных передряг - мир по факту уже пустым не будет, соответственно у игроков и мысли будут другими
@nesnaika абсолютно) и по-больше миссий "С вертолётиком", как в ГТА Вайс Сити, или других легендарных, от которых подгорало, но которые ты всё же никогда в жизни не забудешь и они стали просто культовыми)
Большому красивому открытому, но пустому миру культовым стать не суждено
А раньше этого не было?
В эпоху банкротящихся одна-за одной дурко-компаний, возглавляемыми вот такими мечтателями о легких деньгах, уже не хочется тратить время на изучение сервисных поделок, созданных по одному клише, в попытке получать деньги за продажу бантиков на жопу... всего плохого тебе, "бывший разработчик".
В первой Мафии этот типа открытый мир по сути декорация к сюжету игры.
Как мне кажется, дело все-таки в отсутствии свободного времени у игроков, когда игр ОЧЕНЬ много, лень зачищать огромный опенворлд.
У меня, например, в бэклоге лежат Ведьмак 3, РДР 2, Элден ринг, Скайрим, Ботва и Терка, даже недопройденная ГТА 5. Это отличные игры, мне хочется в них сыграть, но как представлю какой кусок времени нужно на это откусить, аж руки опускаются
А вы что, сразу играть должны окучивая весь мир в единицу времени? Может это нынешняя фрагментарность восприятия и мышления сказывается, а не шикарность шикарных миров?
Такой опен как в геншине, правда не нужен, супер дженерик кал.
открытый мир открытому миру рознь
Нужно осознать простую вещь - нельзя объять необъятное.
С одной стороны промышленность будет постоянно создавать новое (железо, игры), т.к. нужно заработать на хлеб. С другой стороны - человеку жить на земле недолго (причём нередко оказывается очень недолго), а потому грузиться о том, что какие-то игры не прошёл, фильмы не посмотрел - крайне неблагодарное занятие.
Поэтому, мне кажется будет эффективным просто забить, перестать в это всё погружаться, переживать (о развитии игровой индустрии, о новинках), перестать покупать новые игры, перестать читать гамаг :) - т.е. вообще выйти из этого состояния "потребителя игрового контента". После этого спокойно взять любую игру из бэклога и не спеша, без ажиотажа и, по мере возможности, умеренно! проходить, не нарушая здоровой ход своей жизни. И про остальные игры вообще не думать, т.е. как про несуществующие.
-
@forcecoder да, абсолютно верный совет. Периодически проделываю такое, не только с играми, но и с новостями.
Но у меня нет фрустрации по поводу непройденных игр. Лежат, и лежат себе, придет время ))
"Игроки устали от одиночных игр, игроки устали от больших миров."
Игроки не устали. Следующая игра высокого качества и с большим миром это подтвердит.
Большинство игр с большим миром сделанны откровенно плохо. Это тупые однообразные миссии и скучные локации плохо скопированные с одного места.
У нас выходит очень много игр, плохих игр которые плохи во всем.
В целом я с челом согласен. От открытых миров устаешь, ибо их в любую игру стараются так или иначе запихать. На эти миры приходится тратить кучу времени, особенно если мир хорошо проработан в плане сайд-квестов, банально начинаешь перегорать. Вот я на примере прохождения ккд2, игра крутая, сайды прикольные, мир в принципе интересный, мне интересно проходить побочки и лазать по точкам интереса, но камон я глянул на счетчик времени в плойке, я наиграл уже 90 часов, а по прогрессии мейн сюжета, я только в таверне собрал всех пацанов сухого черта и как я понял это только середина игры и думаю что игру я закончу примерно на 150+ часов. И честно какая бы ккд2 не была приятная, я начинаю потихой уставать от игры, а делать какие-то большие паузы в прохождении не хочется, потому что потом пропадет интерес, да и вспоминать че так и как было, тоже не хочется. И я вот для себя решил стопудово, что после ккд2, никаких игр с опенворлдом минимум на пол-года, а то и более, либо до релиза какого-нить супертопового топа, типо гта6.