


Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами
- Комментарии
- Форум
-
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
63 -
«Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»
98 -
Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии"
44 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
42 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34
Игры с огромными пространствами для исследования долгое время будоражили умы как геймеров, так и разработчиков. Но рынок стал слишком перенасыщенным, и аудитория начала уставать от гигантских открытых миров. Такими наблюдениями в интервью PC Gamer поделился бывший сотрудник Rockstar Games Кэмерон Уильямс, приложивший руку к созданию Grand Theft Auto VI.
Он отметил, что игры с открытыми мирами теряют привлекательность в глазах массовой аудитории — пользователи все меньше хотят бездумно бродить по открытым локациям, и однообразный геймплей не спасает положение. В эпоху динамичных сервисных хитов, полностью поглощающих внимание, большинству уже не хочется тратить время на изучение больших карт.
"На то, чтобы всё исследовать в таких играх, нужно много времени и сил. И я вижу, что игроки перестают исследовать большие миры. Часто это проблема скучного геймплея и неспособность разработчиков мотивировать покупателей".
Просто направить внимание игроков на определенное место в открытом мире — уже сложная задача, говорит Уильямс. Поэтому студии вынуждены подталкивать их к конкретным действиям, например, как в Red Dead Redemption 2, где рыбалка вводится в одной из сюжетных миссий.
"Современные игроки думают: "Как далеко следующее задание? Мне действительно нужно бежать через всю карту? А что я с этого получу?".
Grand Theft Auto VI обещает стать следующим крупным проектом, который пересмотрит подход к открытому миру с учетом современных реалий. Ожидается, что игра предложит динамическую систему погоды, случайные дорожные происшествия и множество других нововведений.
Читайте также: Подготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
- 23.04.2025 Ив Гийемо ничему не учится: Ubisoft анонсировала NFT-игру Might and Magic Fates
- 23.04.2025 В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих
- 23.04.2025 Возвращение в «Невермор»: Netflix показал тизер-трейлер второго сезона сериала «Уэнсдей»
Из-за того, что в этом году выходит новая Мафия, решил нагнать и впервые поиграть в 1 и 2 часть.
Обе, как известно, с открытым миром. Открытый мир в плане разнообразия геймплея как по мне в обеих играх был абсолютно пустой: просто город, по которому можно передвигаться на машине. Во 2й части плюс пару плюшек с переодеваниями, заправками.
Так вот, 2 часть в целом неплохая, но для меня как-то на 1 раз, опять этот эффект был, что терялся, "куда и зачем я бегу, против кого борюсь"
А вот от Мафии 1 я именно КАЙФОНУЛ!!!!!!
Чтобы в 2025м году КАЙФОНУТЬ от игры и хотеть в неё играть и играть, а не тошнить до конца - это уже всё реже происходит.
Почему? Да потому что ПЕРСОНАЖИ мега-харизматичные и история компактная, крутится вокруг двух кланов по сути, а не распыляется на 10 разных линий. Это то, что обязана в себе иметь игра с ОТКРЫТЫМ МИРОМ, чтобы остаться в памяти: персонажей, атмосферу!!!!
И именно поэтому мне не зашли, например, ГТА 5 или Watch Dogs 2: в гта я кроме того, что играешь за 3х персонажей, толком не могу ничего вспомнить, что там было
В ВОтч догс 2 то же самое, постоянно какая-то болтовня и всю игру непонятно, с кем борешься и идея ГГ тебя как-то ничем не цепляет. Это при том, что там было оооочень много новых фишек со взломами и так далее. Но этого оказалось мало и игру пришлось добивать, как доедать невкусную булку, потому что "уже купил"
тоже самое делаю с мафией )
первая часть топ. графику хорошо подтянули. во творой такое чувство что повысили только разрешение, иногда противно было смотреть на лица героев.
в третьей всего стало еще больше, но чернокожий герой вышел спорный, но графика, механики и насыщенность мира м не нравится больше всего как раз в третьей части )
@hayabusa хм... а я начитал, что в плане именно сюжета 3ю часть можно вообще пропускать и я уже забыл про неё) типа, что там основной упор на повторяющиеся задания с зачистками районов, а сюжет так себе. Поэтому как закончил Мафию 2 несколько дней назад, так и жду 4ю часть )))
Мне в первую очередь нужна хорошая история. От этого получаешь эмоции, это интересно. А вот тупые сайд квест поди принеси от этого устаешь и раздражаешься. Если бы к примеру на карте киберпанка, ККД2 сделали бы несколько не связанных между собой сюжетных линий с разными протагонистами я бы это купил. Зачем каждый раз городить новый движок, локации и разоабатывать по 10 лет.
слушай я еще на пс4 пробовал 3 часть опираясь на отзывы о ней, а сейчас психанул такой и подумал: какого хрена 1 прошел, вторую с закрытыми глазами, а третью тупо пропускать перед 4? - нееееее!
и знаешь, заходит, реально что то в ней все же есть) пока играю и не могу оторваться. про чёрненького забыл давно) только кат сцены напоминают, а так я его нарядил и гоняю как по кайфу) кстати одежда в кат сценах остается дефолтной, а не то что одел) такого в 1-2 частях не было, а тут халтура)
немного обламывает конечно еще и читать сабы (привет ГТА)
жду 4 часть, именно анонс натолкнул меня пройти трилогию, которую в свое время обошел стороной )))) и в 3 части заявиил озвучку, что прям еще больше радует!