


Пример эталонного переиздания: Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Nintendo Switch получает высокие оценки
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
83 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
19
В сети появились первые оценки Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Nintendo Switch — ролевая игра получила по 88 баллов из 100 возможных на OpenCritic и Metacritic. Оригинальная версия для Wii U имела 84 балла в 2015 году.
Обозреватели называют Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition примером эталонного переиздания. Разработчики из Monolith Soft обновили многие геймплейные системы игры — от редактора персонажей до исследования мира. Интерфейс стал гораздо удобнее, а боевая система — понятнее. Но что самое важное — новая версия стала богаче в плане контента. Проходившие оригинальную игру знают, что она завершается на большом клиффхэнгере и оставляет больше вопросов, чем ответов — так вот, спустя 10 лет история продолжается в ремастере с того места, где завершилась на Wii U. В огромном открытом мире появились новые квесты, новые персонажи, новые роботы, новые боссы и новые локации. Саундтрек расширился новыми композициями от Мисаки Умасэ и Хироюки Савано.
Рецензенты также отмечают, что бесшовный открытый мир Xenoblade Chronicles X, по которому можно не только бегать, но и летать на роботах, остается одним из самых впечатляющих в ролевых играх. Онлайновый режим также был сохранен.
Washington Post — 5/5
"Xenoblade Chronicles X - это как если бы Halo была японской RPG от разработчика, чей сценарий для Final Fantasy VII был отклонен из-за чрезмерной мрачности и запутанности".
Nintendo Life — 10/10
"Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition - это мастерски переработанное издание, которое радует не только графическими улучшениями, но и геймплейными изменениями. Monolith Soft не просто обновила игру, а тщательно пересмотрела и доработала её, сделав более удобной и современной.
Дополнительные персонажи, новая концовка и прочие новшества наверняка порадуют поклонников, но главное - насколько плавнее и лучше теперь ощущается сам игровой процесс. Это именно тот аспект, который впечатлит хардкорных игроков больше всего. А для новичков рекомендация ещё проще: это одна из лучших научно-фантастических RPG всех времён и обязательная к прохождению игра".
RPGSite — 9/10
"Нельзя не восхищаться отличной работой столь масштабной и комплексной игры с открытым миром на портативном устройстве. Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition ощущается как прощальная песня Switch перед началом новой эпохи Nintendo. И других подобных игр просто не существует".
JeuxActu — 9/10
"Дополненное новым контентом переиздание Xenoblade Chronicles X сохраняет верность видению создателя серии с самого её зарождения. Игра стремится к идеальному балансу между японскими и западными RPG, предлагая головокружительный мир, наполненный гигантизмом и изобилием, словно вечную оду исследованию.
Эта захватывающая масштабность служит не просто фоном для повествования - она гармонично сочетается с плавным переходом между боевыми и исследовательскими секциями, создавая уникальный игровой опыт. А новый эпилог делает его ещё более значимым, позволяя, наконец, поставить точку в истории".
Vandal — 9/10
"Если вы переживали по поводу производительности в портативном режиме, то она на высоте - в нашем случае не возникло никаких серьёзных нареканий, за исключением того, что из-за обилия элементов на экране некоторые детали иногда могут казаться едва различимыми.
Но без сомнений, Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition - это достойное переиздание, проработанное даже лучше, чем мы ожидали. Оно однозначно рекомендуется как тем, кто хочет перепройти игру и познакомиться с новой историей (а она того стоит), так и тем, кто собирается открыть для себя игру впервые. Однако стоит учитывать, что перед вами довольно серьезная JRPG, которая потребует от вас высокой вовлечённости… и немало усилий, чтобы добраться до конца".
Digitally Downloaded — 4.5/5
"Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition - это не просто порт, а полноценное переиздание, которое вполне оправдывает повторную покупку. Перед вами одно из самых масштабных научно-фантастических приключений. И хотя лично мне ближе глубина сюжета и фэнтезийные мотивы основной трилогии, сложно не восхититься здешним богатым, уникальным миром, который так интересно исследовать".
IGN — 9/10
"Xenoblade Chronicles X была одной из лучших игр на Wii U, а в Definitive Edition сумела, подобно "Белому Киту", сбежать с тонущего корабля и удачно обосноваться на Switch.
Улучшения, повышающие комфорт игры, уже сами по себе делают повторное путешествие на Миру оправданным для ветеранов, а для новичков это идеальный шанс впервые исследовать её великолепные пейзажи.
Глубокая и увлекательная боевая система, огромный открытый мир, по которому никогда не надоедает бегать, прыгать и летать - всё это делает игру по-настоящему захватывающим приключением. И хотя основная сюжетная линия не дотягивает до лучших представителей серии, харизматичный состав персонажей и множество интересных побочных миссий делают Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition путешествием, о котором стоит рассказать".
Премьера Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition состоится 20 марта 2025 года.
Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Всмысле уникальная? Ты видимо ММО шедевры прошлых лет вообще не играл. :)
Не сказал бы, что оно того стоит. Игра на фоне первых хроник просто вызывает испанский стыд катсценами и диалогами. Но вот что что, а музыка и геймплей там бодрые, гораздо лучше чем в ХС2.
С 2017 по 2023 она жгла напалмом, про какие пару лет идёт речь?
Да, это другое. Нин не ремастерит игры двухлетней давности. Для многих это будет практически новая игра (в т.ч. и для меня, т.к. wiiu не было). Тем более, что тут и доп.контента нормально завезли, а не ленивый патч на 60фпс и обновленные текстурки
@G700
Странное заявление, учитывая что большие жрпг уже давно не выходят на свитч, в отличии от плойки.
@archer-kun
И какие большие жрпг вышли на плойку за последнее время? Из последнего на ум приходит только огрызок ремейка семёрки и метафора, от упоминания которой местные лудоманы самовоспламеняются
Зено икс же, почти уверен, много кто пропустил, учитывая скромные продажи вию. А вкупе с кучей нового контента, в т.ч. сюжетного, это вполне отличный подгон, пусть и не совсем новая игра.
зы. Выйдет второй сыч через полгода - поток больших жрпг возобновится
Final Fantasy VII Rebirth
Like a Dragon: Infinite Wealth
Persona 3 Reload
Visions of Mana
Dragon’s Dogma 2
Granblue Fantasy: Relink
Rise of the Ronin
Metaphor: ReFantazio
@archer-kun
Ронин с догмой - такие же жрпг, как из каловдутия симулятор фермера)) А остальное с большой натяжкой можно назвать именно "большой" игрой. С тем же успехом можно и на свич кучу жрпг вспомнить за 24й, вроде Unicorn Overlord, YS X Nordics, SMT Vengeance, DQ3 Remake, Fantasian: Neo Dimension и иже с ними
Ну то есть ты не видишь разницы между этим:





и этим?
@archer-kun в графике - да, вижу. Но когда уровень графики был показателем хоть чего-то? Сам в релинк не играл, но по отзывам это простенькая жрпг на 15 часов, у которой весь бюджет ушёл на художников и аниматоров, а геймплей на уровне дефолтной китайской гачи для мобильников (что, учитывая разраба - и не удивительно даже). Сомневаюсь, что там бюджет сильно выше, чем у той же DQ3 Remake
Пожалуй соглашусь. После первой части под руководством нинтендо стали выпускать хрень. Тоже произошло и байонеттой когда после великолепной 2 части под руководством сеги и нин вышла отвратительная 3 чисто от нин, и еще какято хрень про мелочь за 60$?? Нинка пагубно влияет на свои команды
Эталоный Пример когда игру на одной приставке зажали,хотя о чём я
это же Нентендо
Показателем того что разрабам\издателю не наплевать на свою аудиторию. Те же монолиты завозят графоний в свои игры, не смотря на слабое железо.
Очевидно что в Relink бюджет намного больше. DQ3 Remake - типичный 2д-хд проект. Если первые игры на движке вызывали вау эффект то теперь это скорее приевшийся конвеер.
Замечательные игры, но их сложно назвать блокбастерами.
Ну и все они вышли на ПС5.
@archer-kun
Falcom явно не плевать на своих фанатов. Они выдают первоклассные игры с продуманным сюжетом и лором, но лишнего бюджета на крутую постановку и графон у них явно нет. Значит ли это, что их игры хуже какой-нибудь шестнадцатой финалки с бюджетом в миллиард?
1 миллион для бюджета ксеноблейда это стандарт. 3 миллиона для бюджета финалки это смех.
По качеству единственные финалки которые что то могут блейдам противопоставить выходили на далекой ps2
К Falcom нет претензий. Тем более что их игры продаются скромненько.
Но игровая индустрия устроена так, что выход крупнобюджетной ААА жрпг типа финалки это редкое событие. А про новую часть The Legend of Heroes большая часть игроков даже не узнает.
А вообще, я имел ввиду игры типа Pokemon или Super Mario RPG. Когда не смотря на известную франшизу, разработчик\издатель сознательно делает дёшево и сердито.
А кто-нибудь в курсе - есть ли у оригинала перевод на русский? Запускал на Wii U - выглядит впечатляюще.
@NightWind так это порт с виию, провальной консоли.
Так-то не думаю, что кто-то выступал против портов Shadow of Colossus, или трилогии Анча.
Не понятно только нафига таже Сони делает ремастеры игр которые и так доступны по обратной совместимости.
А так, что плохого когда портируют хорошие игры с провальных консолей?
Наоборот это здорово, как и например, случай когда Сони портировали на пс4 сорванца и Gravity Rush с Виты.
@AmiiboButtplug >"чем в этом ленивом ремастере"
Это ремастер? Это же по факту порт с виию.
У них буквально примерно равное по мощности железо. Поэтому порты с виию и отличаются лишь более высоким разрешением.
Я удивлён, что тут графику вообще трогали. Учитывая что по железу свитч и виию примерно равны по мощности
@archer-kun >Показателем того что разрабам\издателю не наплевать на свою аудиторию. Те же монолиты завозят графоний в свои игры, не смотря на слабое железо
Графика явно не та причина, ради чего стоит играть в жрпг, если Финалка и является исключением и графонистым, то остальные довольно средненькие.
Игры Атлус тащат исключительно стилизацией, в плане графики они средненькие.
Взять тот же Метафор, который по графике уровня Ксеноблейда 3, только разница между ними в 2 поколения консоли, учитывая мощность железа на котором они выходят, при этом если взять анимацию и качество лиц в катсценах, мне Ксеноблейд кажется даже лучше, имхо.
@Siro так на свитче и есть "тонна игр" как и на остальных консолях.
Жалуются на библиотеку консолей только те, кто в них не играет, нормисы же спокойно покупают и играют, получая удовольствие