


Война между Раем и Адом: Saber Interactive выпустит ребут Painkiller уже осенью
- Комментарии
- Форум
-
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
37 -
СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
44 -
Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
10 -
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
44 -
Появился новый геймплей Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 — выглядит очень достойно
18
В рамках презентации Future Games Show Spring Showcase 2025 издательство Saber Interactive представило первый геймплейный трейлер перезапуска серии шутеров Painkiller. Также было объявлено о том, что релиз игры состоится уже осенью 2025 года на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
За разработку ребута отвечают Saber Interactive, 3D Realms и Anshar Studios. Судя по ролику, большой акцент будет сделан на возможности кооперативного прохождения.
Шутер разрабатывается на Unreal Engine 5, однако видны наработки Swarm Engine. В частности, предстоит изничтожать огромные толпы вражеских созданий.






Оригинальная Painkiller была выпущена в 2004 году студией People Can Fly. В центре повествования оказывается война между Раем и Адом, в которую оказались втянуты души простых людей из Чистилища.
Читайте также: Мэттью Карч: Saber Interactive все еще разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
С одной стороны очень рад возвращению одной из любимых франшиз. С другой стороны, главной особенностью пейнкиллера была рэгдолл физика и левелдизайн, а тут как будто на дум смотришь.
@hyperx6m так ты подумай, откуда корни идут и сразу станет понятно, что ты не ошибся, ибо многие игры были вдохновены прежде всего думом, в какой то степени пейнкиллер больше остальных.
Нее, толпы врагов не моё...люблю когда врагов в меру, но каждый способен задать жару...но Painkiller всегда нравился, как некий антипод Doom, особенно оружие, уровни и сама тематика
Никогда не понимал ни пейнкиллера, ни сириус сэма. Фигня какая-то
Круто! Надо брать на пс5.
Вау, неожиданно, выглядит лучше нового Дума! Жду как Хатико
Отлично выглядит, хоть есть и опасения по поводу работоспособности UE5.
Тем не менее выглядит как разогнанная версия Witchfire.
Нормальный мясной шутер это всегда гуд!
С одной стороны круто что Painkiller вернулся, с другой - кооп и кислотная цветовая гамма(опять фиолетовый) вызывают вопросы. Почему нельзя было сделать сингловую кампанию как в первом Painkiller без разделений на классы, а кооп добавить как отдельный режим.
Если бы не прочел заголовок подумал бы, что это Дум
Надеюсь это будет ураганный шутер, в духе последних Дум, а не очередной зумерский говно-сосалик-рогалик-выживалик
Чем лучше?
Мне стилистика в новом Painkiller понравилась больше, чем в предстоящем Doom. Лично считаю дурным тоном смешивать два совершенно разных стиля, например: замковое средневековье с космическими кибертехнологиями. Целостность художественного мира в Painkiller больше сочетается: некий теслапанк + готические соборы.
@AlexFomi
Это ж целый жанр - технофэнтези. На смешении стилей многие жанры построены, даже киберпанк.
Понимаю, поэтому лично своё мнение привёл. Технофэнтези, это самый спорный жанр, попробуй в нём достичь золотую середину, что бы не перемудрить. Дум 2016 стилистически мне очень зашёл, там кибердемоны из ада хорошо вписываются в антураж космической станции.
Увидев знакомое название, а затем игровой процесс, где-то в глубинах души почувствовал тоску по былому.... эх время... тогда я ведь был молодой и кудрявый ...))