


Мэттью Карч: Saber Interactive все еще разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
31 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
25 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
16 -
Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
3 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
90
Saber Interactive все еще занимается разработкой ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Об этом сообщил глава компании Мэттью Карч.
Игра была анонсирована еще в 2021 году, за разработку отвечало издательство Aspyr Media при поддержке Sony. В связи с этим ремейк был заявлен как консольный эксклюзив PlayStation.
Затем у проекта возникли проблемы, так как в Sony и Lucasfilm остались недовольны представленным вертикальным срезом. В итоге разработку передали под крыло Saber Interactive, а платформодержатель убрал все упоминания игры с ресурсов PlayStation.
Никакой новой информации Карч не предоставил. При этом о нынешнем состоянии ремейка ничего не известно, а все слухи и инсайды были связаны только с проектом от Aspyr Media.
Читайте также: Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Настолько безрукие стали, чтоли даже ремейк сделать не могут, учитывая что придумывать ничего не надо.
Будем надеяться, что после хороших продаж Спаси Марину 2, они теперь смогут лучше профинансировать и ускорить процесс разработки
Ещё как надо. Сони в жизни не позволит выпустить под своим крылом игру на механике d20, слишком далеко от её аудитории. Да и сама механика эта по факту d&d третьей редакции начала 2000-х, никто сейчас это дело тормошить не будет(если вообще это до сих пор позволено), поэтому цель и сделать ремейк, а не просто кинцовую графику. А менять ролевую систему - значит с нуля делать не только её, но и диалоговую систему, боёвую систему и всю экипировку, т.е. делать абсолютно другую игру, в лучшем случае с теми же персонажами(хотя и их наверняка испоганят).
Шансы есть, что когда нибудь выпустят
Видимо делали олдскульную, старомодную CRPG, наподобии NWN 2, со спецификой D&D и упором на геймплей и сюжетную составляющую...но Соничка не одобрила и потребовала "кинцо" со зрелищными роликами, кастрированными боёвкой и геймплеем для зумерков и рафинированным, мимолётным сюжетом...пойдут ли Saber на поводу или сделают по своему, без оглядки на заказчика, самый главный вопрос

@Habeniht по слухам, Aspyr хотела дилогию объединить в одну игру. А разрабатывала это все команда иэ BioWarwe Austin, которые ММО The Old Republic выпустили
Ну MMO то стоящая была, судя по словам фанов, нужно было дать Bioware работать дальше...объединить было недурственной идеей, если это правда, и с умом подойти...можно было и Obsidian подключить, идеальный вариант бы был, да толку теперь фантазировать...может Saber и вытянут, да только интуиция подсказывает, что по тихому прикроют

Что-то вы себе напридумывали. Aspyr если что в основном портированием занималась, а не штамповала успешные игры. И то что Сони не понравился вертикальный срез, не говорит о том, что они все сделали как надо, но без ползанья в траве. У команды скорее всего не хватило силенок на ремейк такого калибра. Им надо как Night Dive начинать с ремейка чего-то небольшого и камерного, как System Shock.