


Мэттью Карч: Saber Interactive все еще разрабатывает ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic
- Комментарии
- Форум
-
Концепт-художник Valve подтвердил существование Half-Life 3
6 -
Metro 2033 Redux раздают бесплатно в Steam в честь 15-летия франшизы
4 -
Сказки дядюшки Фила: Обзор South of Midnight
42 -
"Не спешите хоронить игру": Разработчик Concord поддержал создателей Marathon из Bungie
30 -
Точное нажатие: Обзор клавиатуры ASUS ROG Falchion Ace HFX
7
Saber Interactive все еще занимается разработкой ремейка ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Об этом сообщил глава компании Мэттью Карч.
Игра была анонсирована еще в 2021 году, за разработку отвечало издательство Aspyr Media при поддержке Sony. В связи с этим ремейк был заявлен как консольный эксклюзив PlayStation.
Затем у проекта возникли проблемы, так как в Sony и Lucasfilm остались недовольны представленным вертикальным срезом. В итоге разработку передали под крыло Saber Interactive, а платформодержатель убрал все упоминания игры с ресурсов PlayStation.
Никакой новой информации Карч не предоставил. При этом о нынешнем состоянии ремейка ничего не известно, а все слухи и инсайды были связаны только с проектом от Aspyr Media.
Читайте также: Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2025 Ну наконец-то! В Skull and Bones появятся наземные сражения — покупатели пиратского экшена Ubisoft давно их ждали
- 16.04.2025 Ремастер реален: Eurogamer подтверждает существование The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 16.04.2025 Официально: Remedy переведёт FBC: Firebreak на русский язык
- 16.04.2025 Возвращение Декстера Моргана на первых кадрах сериала "Декстер: Воскрешение"
- 16.04.2025 Концепт-художник Valve подтвердил существование Half-Life 3
- 15.04.2025 Точное нажатие: Обзор клавиатуры ASUS ROG Falchion Ace HFX
Настолько безрукие стали, чтоли даже ремейк сделать не могут, учитывая что придумывать ничего не надо.
Будем надеяться, что после хороших продаж Спаси Марину 2, они теперь смогут лучше профинансировать и ускорить процесс разработки
Ещё как надо. Сони в жизни не позволит выпустить под своим крылом игру на механике d20, слишком далеко от её аудитории. Да и сама механика эта по факту d&d третьей редакции начала 2000-х, никто сейчас это дело тормошить не будет(если вообще это до сих пор позволено), поэтому цель и сделать ремейк, а не просто кинцовую графику. А менять ролевую систему - значит с нуля делать не только её, но и диалоговую систему, боёвую систему и всю экипировку, т.е. делать абсолютно другую игру, в лучшем случае с теми же персонажами(хотя и их наверняка испоганят).
Шансы есть, что когда нибудь выпустят
Видимо делали олдскульную, старомодную CRPG, наподобии NWN 2, со спецификой D&D и упором на геймплей и сюжетную составляющую...но Соничка не одобрила и потребовала "кинцо" со зрелищными роликами, кастрированными боёвкой и геймплеем для зумерков и рафинированным, мимолётным сюжетом...пойдут ли Saber на поводу или сделают по своему, без оглядки на заказчика, самый главный вопрос

@Habeniht по слухам, Aspyr хотела дилогию объединить в одну игру. А разрабатывала это все команда иэ BioWarwe Austin, которые ММО The Old Republic выпустили
Ну MMO то стоящая была, судя по словам фанов, нужно было дать Bioware работать дальше...объединить было недурственной идеей, если это правда, и с умом подойти...можно было и Obsidian подключить, идеальный вариант бы был, да толку теперь фантазировать...может Saber и вытянут, да только интуиция подсказывает, что по тихому прикроют

Что-то вы себе напридумывали. Aspyr если что в основном портированием занималась, а не штамповала успешные игры. И то что Сони не понравился вертикальный срез, не говорит о том, что они все сделали как надо, но без ползанья в траве. У команды скорее всего не хватило силенок на ремейк такого калибра. Им надо как Night Dive начинать с ремейка чего-то небольшого и камерного, как System Shock.