Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о затратах на разработку и маркетинг игры
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Польская компания CD Projekt буквально вчера сообщала о том, что продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt достигли отметки в 4 миллиона копий. А теперь разработчики поделились информацией относительно стоимости разработки игры и затратах на рекламную кампанию.
По данным польского источника, разработка стоила 120 миллионов польских злотых (32 млн. долларов США). Затраты на маркетинг составили еще 35 млн. долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 67 млн. долларов.
"Уже в день релиза мы полностью возместили средства, потраченные на трехлетнюю разработку игры", - сказал генеральный директор компании CD Projekt, Адам Кичински.
Отличные результаты продаж не должны стать сюрпризом для кого бы то ни было. The Witcher 3: Wild Hunt был очень тепло принят как прессой, так и рядовыми игроками. На текущий момент средняя оценка ролевой игры на Metacritic находится у отметки 90 баллов.
После публикации информации о продажах The Witcher 3: Wild Hunt стоимость акций CD Projekt подскочила на 14%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Пшеки лишний раз доказали, что можно с более скромным бюджетом сделать ШЕДЕВР
Destiny не стоила полмиллиарда.
шуточки про польский шутан теперь ВНЕЗАПНО неактуальны. хлопаки зробили эталон жанра, новую Готику два, с двумя мечами и Йен. и плевать ,во сколько им это стало. в старварс ваще из пылесосов роботов делали.
Молодцы
Думаю после Watch Dogs все окончательно поняли мощь маркетинга.
Если бы игру делали в Америке, получилось бы больше-дороже (если без большого аутсорса), в любом случае: оптимизация, рационализация расходов важны, если грамотно, с толком подойти, то где-то сэкономить можно (в разумных пределах). Затраты на маркетинг - давно не новость. Мало, бывает недостаточно сделать, важно и нужно рассказать, правильно подать готовое.
думаю после Pre Order 1886 все окончательно поняли мощь маркетинга.