Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о затратах на разработку и маркетинг игры
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
20 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1
Польская компания CD Projekt буквально вчера сообщала о том, что продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt достигли отметки в 4 миллиона копий. А теперь разработчики поделились информацией относительно стоимости разработки игры и затратах на рекламную кампанию.
По данным польского источника, разработка стоила 120 миллионов польских злотых (32 млн. долларов США). Затраты на маркетинг составили еще 35 млн. долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 67 млн. долларов.
"Уже в день релиза мы полностью возместили средства, потраченные на трехлетнюю разработку игры", - сказал генеральный директор компании CD Projekt, Адам Кичински.
Отличные результаты продаж не должны стать сюрпризом для кого бы то ни было. The Witcher 3: Wild Hunt был очень тепло принят как прессой, так и рядовыми игроками. На текущий момент средняя оценка ролевой игры на Metacritic находится у отметки 90 баллов.
После публикации информации о продажах The Witcher 3: Wild Hunt стоимость акций CD Projekt подскочила на 14%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Пшеки лишний раз доказали, что можно с более скромным бюджетом сделать ШЕДЕВР
Destiny не стоила полмиллиарда.
шуточки про польский шутан теперь ВНЕЗАПНО неактуальны. хлопаки зробили эталон жанра, новую Готику два, с двумя мечами и Йен. и плевать ,во сколько им это стало. в старварс ваще из пылесосов роботов делали.
Молодцы
Думаю после Watch Dogs все окончательно поняли мощь маркетинга.
Если бы игру делали в Америке, получилось бы больше-дороже (если без большого аутсорса), в любом случае: оптимизация, рационализация расходов важны, если грамотно, с толком подойти, то где-то сэкономить можно (в разумных пределах). Затраты на маркетинг - давно не новость. Мало, бывает недостаточно сделать, важно и нужно рассказать, правильно подать готовое.
думаю после Pre Order 1886 все окончательно поняли мощь маркетинга.