Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о затратах на разработку и маркетинг игры
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
17 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42
Польская компания CD Projekt буквально вчера сообщала о том, что продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt достигли отметки в 4 миллиона копий. А теперь разработчики поделились информацией относительно стоимости разработки игры и затратах на рекламную кампанию.
По данным польского источника, разработка стоила 120 миллионов польских злотых (32 млн. долларов США). Затраты на маркетинг составили еще 35 млн. долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 67 млн. долларов.
"Уже в день релиза мы полностью возместили средства, потраченные на трехлетнюю разработку игры", - сказал генеральный директор компании CD Projekt, Адам Кичински.
Отличные результаты продаж не должны стать сюрпризом для кого бы то ни было. The Witcher 3: Wild Hunt был очень тепло принят как прессой, так и рядовыми игроками. На текущий момент средняя оценка ролевой игры на Metacritic находится у отметки 90 баллов.
После публикации информации о продажах The Witcher 3: Wild Hunt стоимость акций CD Projekt подскочила на 14%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Пшеки лишний раз доказали, что можно с более скромным бюджетом сделать ШЕДЕВР
Destiny не стоила полмиллиарда.
шуточки про польский шутан теперь ВНЕЗАПНО неактуальны. хлопаки зробили эталон жанра, новую Готику два, с двумя мечами и Йен. и плевать ,во сколько им это стало. в старварс ваще из пылесосов роботов делали.
Молодцы
Думаю после Watch Dogs все окончательно поняли мощь маркетинга.
Если бы игру делали в Америке, получилось бы больше-дороже (если без большого аутсорса), в любом случае: оптимизация, рационализация расходов важны, если грамотно, с толком подойти, то где-то сэкономить можно (в разумных пределах). Затраты на маркетинг - давно не новость. Мало, бывает недостаточно сделать, важно и нужно рассказать, правильно подать готовое.
думаю после Pre Order 1886 все окончательно поняли мощь маркетинга.