Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о затратах на разработку и маркетинг игры
25 Комментарии: 16

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о затратах на разработку и маркетинг игры

Дата: 10.06.2015 13:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    20 29.03.2024 08:33 от FoTOgRaF
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    4 29.03.2024 08:24 от SJey
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143

Польская компания CD Projekt буквально вчера сообщала о том, что продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt достигли отметки в 4 миллиона копий. А теперь разработчики поделились информацией относительно стоимости разработки игры и затратах на рекламную кампанию.

По данным польского источника, разработка стоила 120 миллионов польских злотых (32 млн. долларов США). Затраты на маркетинг составили еще 35 млн. долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 67 млн. долларов.

"Уже в день релиза мы полностью возместили средства, потраченные на трехлетнюю разработку игры", - сказал генеральный директор компании CD Projekt, Адам Кичински.

Отличные результаты продаж не должны стать сюрпризом для кого бы то ни было. The Witcher 3: Wild Hunt был очень тепло принят как прессой, так и рядовыми игроками. На текущий момент средняя оценка ролевой игры на Metacritic находится у отметки 90 баллов.

После публикации информации о продажах The Witcher 3: Wild Hunt стоимость акций CD Projekt подскочила на 14%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Flicker
Flicker 0 10.06.2015 13:52 удалён
0
Надеюсь Киберпанк будет столь же успешным
DiusP
DiusP 8.44 10.06.2015 13:53 удалён
0
Забавно, чет. На Destiny спустили пол лярда, а играется, как корейская гриндилка, лоооол)
Пшеки лишний раз доказали, что можно с более скромным бюджетом сделать ШЕДЕВР
Razgriz
Razgriz 0.75 10.06.2015 13:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1699/diusp">DiusP: Забавно, чет. На Destiny спустили пол лярда, а играется, как корейская гриндилка, лоооол)
Пшеки лишний раз доказали, что можно с более скромным бюджетом сделать ШЕДЕВР

Destiny не стоила полмиллиарда.
Arno1d1990
Arno1d1990 0.97 10.06.2015 14:02 удалён
0
Мощно. Думал бюджет больше. Если Киберпанк выйдет на таком же уровне - стану фанбоем CDProject.
Orlangur
Orlangur 1.09 10.06.2015 14:02 удалён
0
Ну так сравните зарплаты (а так же цены) в Польше и где-нибудь в Сан-Франциско, вот вам и разница в бюджетах. А вообще, почти все крупные компании в восточной европе активно оутсорсят.
kassbarabas
kassbarabas 122.6 10.06.2015 14:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1699/diusp">DiusP сколько спустили? Да вы что... быть такого не может.
Maxinhell
Maxinhell 16.54 10.06.2015 14:32 удалён
0
@Max Fry Просто Котик сказал, а все подхватили.
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 10.06.2015 14:51 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1777/orlangur">Orlangur сравнил. з/плата конечно, не как в Англии,Норвегии или Гермашке,но вполне себе младоевропейская (уровня ДС2 например).цены выше ,чем в уса лол. и?

шуточки про польский шутан теперь ВНЕЗАПНО неактуальны. хлопаки зробили эталон жанра, новую Готику два, с двумя мечами и Йен. и плевать ,во сколько им это стало. в старварс ваще из пылесосов роботов делали.
berkul
berkul -2.06 10.06.2015 14:58 удалён
0
Они же вроде сами и издают игры. Издатель не вмешивался в сроки разработки - вышел хит.
fanat
fanat 35.71 10.06.2015 16:33 удалён
0
ндаа, настали времена, на рекламу тратят больше чем на игру, но это не помешало полякам сделать все равно шедевр
PainkillerXXX
PainkillerXXX -0.01 10.06.2015 16:59 удалён
0
Походу они заработали чуть больше 200 млн $
Молодцы
Arno1d1990
Arno1d1990 0.97 10.06.2015 19:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1896/fanat">fanat: ндаа, настали времена, на рекламу тратят больше чем на игру, но это не помешало полякам сделать все равно шедевр

Думаю после Watch Dogs все окончательно поняли мощь маркетинга.
-lena-
-lena- 1.42 10.06.2015 20:18 удалён
0
Тоже пожелаю успеха Киберпанку! Отличным, классным играм - отличные продажи.
Если бы игру делали в Америке, получилось бы больше-дороже (если без большого аутсорса), в любом случае: оптимизация, рационализация расходов важны, если грамотно, с толком подойти, то где-то сэкономить можно (в разумных пределах). Затраты на маркетинг - давно не новость. Мало, бывает недостаточно сделать, важно и нужно рассказать, правильно подать готовое.
UmniK
UmniK 0 10.06.2015 22:25 удалён
0
Когда у нас в стране появятся талантливые ребята, одержимые фаном и своей работой? Или всех поглощают динозаурум геймс. Гамаковцы есть желающие создать свою компаху и начать шедевры пилить?
dark0der
dark0der -0.02 11.06.2015 07:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1647/arno1d1990">Arno1d1990: Думаю после Watch Dogs все окончательно поняли мощь маркетинга.

думаю после Pre Order 1886 все окончательно поняли мощь маркетинга.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!