Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о затратах на разработку и маркетинг игры
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19
Польская компания CD Projekt буквально вчера сообщала о том, что продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt достигли отметки в 4 миллиона копий. А теперь разработчики поделились информацией относительно стоимости разработки игры и затратах на рекламную кампанию.
По данным польского источника, разработка стоила 120 миллионов польских злотых (32 млн. долларов США). Затраты на маркетинг составили еще 35 млн. долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 67 млн. долларов.
"Уже в день релиза мы полностью возместили средства, потраченные на трехлетнюю разработку игры", - сказал генеральный директор компании CD Projekt, Адам Кичински.
Отличные результаты продаж не должны стать сюрпризом для кого бы то ни было. The Witcher 3: Wild Hunt был очень тепло принят как прессой, так и рядовыми игроками. На текущий момент средняя оценка ролевой игры на Metacritic находится у отметки 90 баллов.
После публикации информации о продажах The Witcher 3: Wild Hunt стоимость акций CD Projekt подскочила на 14%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Пшеки лишний раз доказали, что можно с более скромным бюджетом сделать ШЕДЕВР
Destiny не стоила полмиллиарда.
шуточки про польский шутан теперь ВНЕЗАПНО неактуальны. хлопаки зробили эталон жанра, новую Готику два, с двумя мечами и Йен. и плевать ,во сколько им это стало. в старварс ваще из пылесосов роботов делали.
Молодцы
Думаю после Watch Dogs все окончательно поняли мощь маркетинга.
Если бы игру делали в Америке, получилось бы больше-дороже (если без большого аутсорса), в любом случае: оптимизация, рационализация расходов важны, если грамотно, с толком подойти, то где-то сэкономить можно (в разумных пределах). Затраты на маркетинг - давно не новость. Мало, бывает недостаточно сделать, важно и нужно рассказать, правильно подать готовое.
думаю после Pre Order 1886 все окончательно поняли мощь маркетинга.