Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
54 Комментарии: 51

Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC

Автор: Deacon
Дата: 12.03.2025 23:59
17 14 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    52 14.03.2025 09:15 от rudeguy5
  • Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик

    13 14.03.2025 09:08 от razore3rus
  • Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной

    6 14.03.2025 09:01 от TorAdinWodo
  • Началась полноценная разработка Control 2

    20 14.03.2025 08:59 от j3143
  • Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC

    51 14.03.2025 08:33 от NeProfi

Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце, сообщили источники издания VGC. Впервые о проекте заговорили еще в 2023 году.

Аналогичной информацией поделился авторитетный инсайдер NateTheHate анонс должен состояться в ближайшие недели, а релиз последует до июня

Предполагается, что проектом занимается Virtuos — одна из крупнейших аутсорсинговых студий, приложившая руку к созданию разных частей Call of Duty, Tomb Raider, Dark Souls, BioShock, Battlefield, Uncharted и Horizon. Сейчас она также помогает Konami с ремейком Metal Gear Solid 3.

По данным источников, новая версия культовой RPG Bethesda создается с нуля на движке Unreal Engine 5 и предложит обновленные игровые механики. Разработчики изменят систему выносливости, стелса, стрельбы из лука, реакции на попадания и интерфейс, а боевая система будет вдохновлена линейкой Dark Souls.

Оригинальная The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла в 2006 году. Bethesda надеется, что ремейк позволит фанатам скрасить ожидание The Elder Scrolls VI.

Читайте такжеИнвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (51)
d_fyr
d_fyr 15.06 13.03.2025 17:30 (изменен) удалён
1

@rudeguy5 сейчас бы божественный Rage сравнивать с проперженным движком Беседки, у которого до сих пор торчат костыли от Морровинда.sad

То что Беседка пилит свои игори по одному шаблону - ни разу не проблема движка и его возраста.
И да, текущий их движок используется только со Скайрима. Обла была сделана на Gamebryo, а Морровинд вообще на NetImmerse. Это как UE5 называть проперженным по причине того, что UE1 вышел в 96 году. 

Чувак, Gamebryo это переименованный Netlmmerse. А Creation Engine, оба, это модифицированные Gamebryo. Буквально везде об этом пишут.

Coolex
Coolex 107.2 13.03.2025 17:44 (изменен) удалён
2

@rudeguy5 сейчас бы божественный Rage сравнивать с проперженным движком Беседки, у которого до сих пор торчат костыли от Морровинда.sad

То что Беседка пилит свои игори по одному шаблону - ни разу не проблема движка и его возраста.
И да, текущий их движок используется только со Скайрима. Обла была сделана на Gamebryo, а Морровинд вообще на NetImmerse. Это как UE5 называть проперженным по причине того, что UE1 вышел в 96 году. 

Чувак, Gamebryo это переименованный Netlmmerse. А Creation Engine, оба, это модифицированные Gamebryo. Буквально везде об этом пишут.

Раз на заборе написали, значит правда. Зачем только все эти недоремейки с игры на игру прыгают, если движок один и тот же. Идите вон моды на Морровинд наклепайте, ну тоже самое будет, движок ведь один, да? 

DreamEaglr
DreamEaglr 13.76 13.03.2025 18:14 удалён
0

Ждем вкуснятину

rudeguy5
rudeguy5 14.5 13.03.2025 18:48 (изменен) удалён
1

@rudeguy5 сейчас бы божественный Rage сравнивать с проперженным движком Беседки, у которого до сих пор торчат костыли от Морровинда.sad

То что Беседка пилит свои игори по одному шаблону - ни разу не проблема движка и его возраста.
И да, текущий их движок используется только со Скайрима. Обла была сделана на Gamebryo, а Морровинд вообще на NetImmerse. Это как UE5 называть проперженным по причине того, что UE1 вышел в 96 году. 

Чувак, Gamebryo это переименованный Netlmmerse. А Creation Engine, оба, это модифицированные Gamebryo. Буквально везде об этом пишут.

Чувак, во-первых, Gamebryo - это развитие Netlmmerse. А Creation Engine лишь основан на какой-то части кода Gamebryo. По твоей логике Dunia и Open 3D - это CryEngine.

Во-вторых, даже создавая игры на Netlmmerse и Gamebryo, Беседка не использовала их чистыми, а постоянно допиливала.

В-третьих, ты коммент-то, на который отвечал, повнимательнее прочитай. В чем суть твоего тейка? Я же буквально преемственность версий UE использовал в качестве аргумента.

SENEL
SENEL 7.6 13.03.2025 23:05 удалён
1

Волнуюсь за визуальную часть и музыку. В визуальном плане хотелось бы, чтобы уловили оригинальный вайб. Например, при всем уважении к команде скайбливион, в визуальном плане он для меня вообще не попадает в оригинал.

Ну, а музыку легко можно испортить обновленными аранжировками. Может быть хорошо, но всё таки не то.

А так очень жду. В Облу с удовольствием переиграю. В принципе есть версия по обратной совместимости на хбоксе, с 4к и 60 фпс и я её иногда включаю побегать, но там конечно никуда не делась низкая дальность прорисовки, загрузка зон и т.п.

Gankutsuou
Gankutsuou 4.18 14.03.2025 00:33 удалён
0

@FrostM наоборот стоит боятся за ремейк Обливиона, чем за Старфилды. Для игр тес огромный вес имеют моды, а что там с модами будет при этом пластиковом ue5 — большой вопрос.

 

Вот лучше бы они со старфилдом что-то сделали, а ремейк оставили на старом движке 

Я читал в одной из утечек, что поддержки модов не будет вообще, из-за специфики UE. Т.е. стоит ожидать замены любой модели любой другой, как в принципе во всех играх на UE4/5, а вот с остальным видимо облом. Не уверен, что хотел бы в это играть.

Danik
Danik 4.6 14.03.2025 00:43 (изменен) удалён
0

если уберут вонючий автолевелинг и сделают всё по людски, то так уж и быть, куплю, перепройду, пофиг на анрил

Ilya_sss
Ilya_sss 5.07 14.03.2025 00:54 удалён
0

ну там на гейм гпу какую то демку оттестили.. графика такая же, а требования намного больше, чем у демки матрицы или у хелблейд2. какой в этом смысл?

NeProfi
NeProfi 102.06 14.03.2025 08:28 удалён
0

вот ребята которые Skyblivion делают расстроятся

Судя по описаниям кроме сюжета у этих игр будет мало общего.

NeProfi
NeProfi 102.06 14.03.2025 08:30 удалён
0

На всратом UE 5 пусть сами играют, ахах. Кому это нужно когда скайбливион готовится полным ходом и наверняка будет на голову выше этой поделки.

А есть дата релиза скайбливиона? Уже лет 10 его делают. На консолях я полагаю он тоже выйдет?

В этом году обещают.

NeProfi
NeProfi 102.06 14.03.2025 08:33 удалён
0

@rudeguy5 сейчас бы божественный Rage сравнивать с проперженным движком Беседки, у которого до сих пор торчат костыли от Морровинда.sad

То что Беседка пилит свои игори по одному шаблону - ни разу не проблема движка и его возраста.
И да, текущий их движок используется только со Скайрима. Обла была сделана на Gamebryo, а Морровинд вообще на NetImmerse. Это как UE5 называть проперженным по причине того, что UE1 вышел в 96 году. 

Чувак, Gamebryo это переименованный Netlmmerse. А Creation Engine, оба, это модифицированные Gamebryo. Буквально везде об этом пишут.

Ну так UE2 это модифицированный UE1, а дальше только циферки меняй, смысл тот же.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!