


Том Хендерсон: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерного спин-оффа Far Cry 7
- Комментарии
- Форум
-
Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
7 -
Юсеф Фарес опять смог: Критики остались в восторге от Split Fiction
6 -
Пора трюкачить: Microsoft анонсировала Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
18 -
"Спасибо за бета-тест": Sony анонсировала инициативу PlayStation Beta Program для игроков на PlayStation 5 и ПК
8 -
"Победа для всей индустрии": Nintendo нанесла удар по европейским пиратам перед выходом консоли Switch 2
24
Французское издательство Ubisoft приняло решение о перезапуске разработки соревновательного режима Far Cry 7. Об этом сообщает известный индустриальный инсайдер Том Хендерсон.
Как сообщалось ранее, седьмая часть представляла из себя экспериментальный шутер с элементом рогалика. Игроку предлагалось за ограниченное время (24 реальных часа) спасти угодивших в плен членов семьи главного героя от безумного заговорщика, ставящего галлюциногенные опыты на людях и животных.
Внутри издательства проект проходил под кодовым названием Talisker, однако после ухода продюсера франшизы Дена Хея его разделили на две части. Одиночная кампания носит название Blackbird (Far Cry 7), многопользовательская – Maverick (Far Cry Extraction).
За разработку отвечает студия Ubisoft Montreal, которой помогают несколько дополнительных студий. При этом было решено отказаться от движка Dunia (далекий наследник CryEngine) в пользу Snowdrop от Ubisoft Massive.
Согласно задумке, в Maverick игроки должны были сражаться на территории Аляски друг с другом, вражескими ИИ-солдатами, дикими зверями и суровыми погодными условиями. И да, речь шла об extraction-шутере на манер Escape From Tarkov.
По данным Хендерсона, в 2023 году Maverick выделили в отдельную игру. Но в 2024 году начались проблемы. В конце декабря техническая команда Far Cry Extraction, известная как Talisker, была переброшена на разработку Far Cry 7, дабы гарантировать релиз игры. После этого Maverick подвергли внутреннему аудиту.
В результате начальство приказало Ubisoft Montreal вернуть мультиплеерный шутер на стадию прототипирования. Помогает команде Ubisoft Sherbrooke, тогда как Ubisoft Berlin перебросили на разработку Blackbird и еще одной игры. Вот только порядка 60 человек остались без активных проектов, поэтому не исключено, что их уволят.
По словам инсайдера, точные причины произошедшего не раскрываются. Предположительно, перезагрузка разработки стала результатом действия новой стратегии Ubisoft по оптимизации ресурсов в условиях кризиса.
Издательство рассчитывает выпустить Far Cry 7 уже в 2026 году. но разработчики сомневаются в том, что этого удастся добиться. Они указывают на раздутый бюджет проекта, к которому привлечено сразу пять команд: Ubisoft Montreal, Ubisoft Berlin, Ubisoft Annecy, Ubisoft Red Storm и «команда Talisker».
Читайте также: Никому не нужно: Ubisoft выпустила BattleCore Arena и тут же отключила сервера игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.03.2025 Юсеф Фарес опять смог: Критики остались в восторге от Split Fiction
- 04.03.2025 Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
- 04.03.2025 Пора трюкачить: Microsoft анонсировала Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 04.03.2025 "Спасибо за бета-тест": Sony анонсировала инициативу PlayStation Beta Program для игроков на PlayStation 5 и ПК
- 04.03.2025 "Победа для всей индустрии": Nintendo нанесла удар по европейским пиратам перед выходом консоли Switch 2
- 04.03.2025 Square Enix удалила Denuvo из Final Fantasy XVI и Visions of Mana для ПК
Безумие по версии Вааса выглядело именно так.
Хется надеяться, что про элементы рогалика и 24 реальных часа, это только слухи, которые окажутся лажей.
Так я не понял, юбики загибаются или уже нет?
@Stanis по Энштейну.
Это да, но на превью ваас все же) решил не углубляться.