Том Хендерсон: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерного спин-оффа Far Cry 7
16 Комментарии: 9

Том Хендерсон: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерного спин-оффа Far Cry 7

Дата: 04.03.2025 20:05
4 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    28 17.06.2025 01:00 от Kislushka
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    11 17.06.2025 00:59 от Karabas_Vasily
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    6 17.06.2025 00:57 от Double_Jump
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    6 17.06.2025 00:45 от Kislushka
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    8 17.06.2025 00:37 от Kislushka
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 00:10 от El Shadda1
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz

Французское издательство Ubisoft приняло решение о перезапуске разработки соревновательного режима Far Cry 7. Об этом сообщает известный индустриальный инсайдер Том Хендерсон.

Как сообщалось ранее, седьмая часть представляла из себя экспериментальный шутер с элементом рогалика. Игроку предлагалось за ограниченное время (24 реальных часа) спасти угодивших в плен членов семьи главного героя от безумного заговорщика, ставящего галлюциногенные опыты на людях и животных.

Внутри издательства проект проходил под кодовым названием Talisker, однако после ухода продюсера франшизы Дена Хея его разделили на две части. Одиночная кампания носит название Blackbird (Far Cry 7), многопользовательская – Maverick (Far Cry Extraction).

За разработку отвечает студия Ubisoft Montreal, которой помогают несколько дополнительных студий. При этом было решено отказаться от движка Dunia (далекий наследник CryEngine) в пользу Snowdrop от Ubisoft Massive.

Согласно задумке, в Maverick игроки должны были сражаться на территории Аляски друг с другом, вражескими ИИ-солдатами, дикими зверями и суровыми погодными условиями. И да, речь шла об extraction-шутере на манер Escape From Tarkov.

По данным Хендерсона, в 2023 году Maverick выделили в отдельную игру. Но в 2024 году начались проблемы. В конце декабря техническая команда Far Cry Extraction, известная как Talisker, была переброшена на разработку Far Cry 7, дабы гарантировать релиз игры. После этого Maverick подвергли внутреннему аудиту.

В результате начальство приказало Ubisoft Montreal вернуть мультиплеерный шутер на стадию прототипирования. Помогает команде Ubisoft Sherbrooke, тогда как Ubisoft Berlin перебросили на разработку Blackbird и еще одной игры. Вот только порядка 60 человек остались без активных проектов, поэтому не исключено, что их уволят. 

По словам инсайдера, точные причины произошедшего не раскрываются. Предположительно, перезагрузка разработки стала результатом действия новой стратегии Ubisoft по оптимизации ресурсов в условиях кризиса.

Издательство рассчитывает выпустить Far Cry 7 уже в 2026 году. но разработчики сомневаются в том, что этого удастся добиться. Они указывают на раздутый бюджет проекта, к которому привлечено сразу пять команд: Ubisoft Montreal, Ubisoft Berlin, Ubisoft Annecy, Ubisoft Red Storm и «команда Talisker».

Читайте также: Никому не нужно: Ubisoft выпустила BattleCore Arena и тут же отключила сервера игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Stanis
Stanis 56.49 04.03.2025 20:12 удалён
2

Безумие по версии Вааса выглядело именно так.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 04.03.2025 20:17 (изменен) удалён
2

Хочется надеяться, что про элементы рогалика и 24 реальных часа, это только слухи, которые окажутся лажей.

Ellisfox-A
Ellisfox-A 10.88 04.03.2025 20:22 удалён
0

Так я не понял, юбики загибаются или уже нет?

Ives
Ives 2.86 04.03.2025 20:51 удалён
1

@Stanis по Энштейну.

Stanis
Stanis 56.49 04.03.2025 21:11 (изменен) удалён
0

@Stanis по Энштейну.

Это да, но на превью ваас все же)  решил не углубляться.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.62 05.03.2025 10:30 удалён
0

Хочется надеяться, что про элементы рогалика и 24 реальных часа, это только слухи, которые окажутся лажей.

Ну, зависит от того, что за элементы: если рандомайзер событий, состава врагов, проходов на локациях и тп - почему бы и нет

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 05.03.2025 18:17 удалён
0

Хочется надеяться, что про элементы рогалика и 24 реальных часа, это только слухи, которые окажутся лажей.

Ну, зависит от того, что за элементы: если рандомайзер событий, состава врагов, проходов на локациях и тп - почему бы и нет

Так-то да, может быть и можно интересно реализовать, но пока всё рогаличное, что встречал, всё мимо меня.
Хотя главный вопрос у меня конечно по поводу 24х часов - ненавижу игры с ограничением по времени.

ATAMAH83
ATAMAH83 7.01 05.03.2025 21:15 удалён
0

Короче всё ясно, новой игры можно не ждать ещё лет пять, Говнюки. 

RedJohn
RedJohn 32.04 05.03.2025 23:47 удалён
0

Слишком сложная история.... cool

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!