


Том Хендерсон: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерного спин-оффа Far Cry 7
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
28 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
6 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8
Французское издательство Ubisoft приняло решение о перезапуске разработки соревновательного режима Far Cry 7. Об этом сообщает известный индустриальный инсайдер Том Хендерсон.
Как сообщалось ранее, седьмая часть представляла из себя экспериментальный шутер с элементом рогалика. Игроку предлагалось за ограниченное время (24 реальных часа) спасти угодивших в плен членов семьи главного героя от безумного заговорщика, ставящего галлюциногенные опыты на людях и животных.
Внутри издательства проект проходил под кодовым названием Talisker, однако после ухода продюсера франшизы Дена Хея его разделили на две части. Одиночная кампания носит название Blackbird (Far Cry 7), многопользовательская – Maverick (Far Cry Extraction).
За разработку отвечает студия Ubisoft Montreal, которой помогают несколько дополнительных студий. При этом было решено отказаться от движка Dunia (далекий наследник CryEngine) в пользу Snowdrop от Ubisoft Massive.
Согласно задумке, в Maverick игроки должны были сражаться на территории Аляски друг с другом, вражескими ИИ-солдатами, дикими зверями и суровыми погодными условиями. И да, речь шла об extraction-шутере на манер Escape From Tarkov.
По данным Хендерсона, в 2023 году Maverick выделили в отдельную игру. Но в 2024 году начались проблемы. В конце декабря техническая команда Far Cry Extraction, известная как Talisker, была переброшена на разработку Far Cry 7, дабы гарантировать релиз игры. После этого Maverick подвергли внутреннему аудиту.
В результате начальство приказало Ubisoft Montreal вернуть мультиплеерный шутер на стадию прототипирования. Помогает команде Ubisoft Sherbrooke, тогда как Ubisoft Berlin перебросили на разработку Blackbird и еще одной игры. Вот только порядка 60 человек остались без активных проектов, поэтому не исключено, что их уволят.
По словам инсайдера, точные причины произошедшего не раскрываются. Предположительно, перезагрузка разработки стала результатом действия новой стратегии Ubisoft по оптимизации ресурсов в условиях кризиса.
Издательство рассчитывает выпустить Far Cry 7 уже в 2026 году. но разработчики сомневаются в том, что этого удастся добиться. Они указывают на раздутый бюджет проекта, к которому привлечено сразу пять команд: Ubisoft Montreal, Ubisoft Berlin, Ubisoft Annecy, Ubisoft Red Storm и «команда Talisker».
Читайте также: Никому не нужно: Ubisoft выпустила BattleCore Arena и тут же отключила сервера игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Безумие по версии Вааса выглядело именно так.
Хочется надеяться, что про элементы рогалика и 24 реальных часа, это только слухи, которые окажутся лажей.
Так я не понял, юбики загибаются или уже нет?
@Stanis по Энштейну.
Это да, но на превью ваас все же) решил не углубляться.
Ну, зависит от того, что за элементы: если рандомайзер событий, состава врагов, проходов на локациях и тп - почему бы и нет
Так-то да, может быть и можно интересно реализовать, но пока всё рогаличное, что встречал, всё мимо меня.
Хотя главный вопрос у меня конечно по поводу 24х часов - ненавижу игры с ограничением по времени.
Короче всё ясно, новой игры можно не ждать ещё лет пять, Говнюки.
Слишком сложная история....