
Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis
- Комментарии
- Форум
-
Скончалась звезда фильма "Евротур" Мишель Трахтенберг
7 -
Бесславный финал: Microsoft закроет Skype уже в мае
47 -
Джейсон Шрайер: Hogwarts Legacy 2 решили не делать сервисной игрой
9 -
Эпические битвы с боссами: Сражение с водной леди в трейлере The First Berserker: Khazan
9 -
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
117
Reef Entertainment выпустит двухмерный экшен по второму «Терминатору». Разработкой игры под названием Terminator 2D: No Fate занимается студия Bitmap Bureau, известная по Xeno Crisis, Final Vendetta и Battle Axe.
Поклонников ждёт проект в стиле Contra от Konami. Играть предстоит за Сару Коннор и T-800, проходя различные миссии в стремлении положить конец планам «Скайнет» по уничтожению человечества.
В основу истории положен сюжет фильма «Терминатор 2: Судный день» с оригинальными вкраплениями и множественными концовками. Например, появится возможность возглавить сопротивление в качестве Джона Коннора в будущем и сражаться на линии фронта против машин.
Terminator 2D: NO FATE выпустят 5 сентября 2025 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox Series X|S, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store). Дебютный трейлер расположен ниже.
Читайте также: Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на март 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.02.2025 Эпические битвы с боссами: Сражение с водной леди в трейлере The First Berserker: Khazan
- 28.02.2025 Состоялся релиз Monster Hunter Wilds на консолях и ПК — игра Capcom взорвала Steam, оставив ELDEN RING и Cyberpunk 2077 позади
- 28.02.2025 Бесславный финал: Microsoft закроет Skype уже в мае
- 28.02.2025 Диски с Monster Hunter Wilds от Capcom приехали в Россию — с сегодняшнего дня в продаже на PlayStation 5
- 27.02.2025 Инсайдер: Microsoft может выпустить Fable на PlayStation 5 и Xbox Series X|S одновременно
- 27.02.2025 Мощный удар по конкурентам: Обзор смартфона HUAWEI Mate 70 Pro
ого, выглядит как фанатская хрень, с ютуба, несуществующей игры в которую я бы поиграл, круто!
Выглядит хорошо, жду.
От разработчиков отличный видос. видно что с душой делают для старичков.
И лицо Арни не стали покупать,все деньги на разработку пустили) оно и видно сразу,столько элементов геймплея всякого.
в детстве так и не увидели годноты по франшизе,и тут такое)
Это же как рогопоп против терминатора с сеги!
Дали человечеству еще недельку пожить)
Игра выглядит как извинение за то, что со времен 2 части ничего хорошего кроме одной игры не вышло во франшизе, оч круто смотрится!
@TA_Rubedo сейчас со спрайтами вообще работать легче, чем когда- либо. Даже рисовать не надо уметь. Есть софт и нейросети, на которых можно создавать объекты, а потом дорисовывать кадры анимаций, столько, сколько нужно. Тенденция такая, что все хотят делать игры и богатеть, а работать хотят по минимуму, что- бы не перенабречся))
Contra - Judgment Day
Каеф.
Ну т.е. не нужно работать, если по твоему нейросеть может))
Как раз таки дорисовывать кадры анимации нужно в ручную. И чтоб это выглядело красиво, нужно сделать каждый кадр в соответствии его скорости. Типа если движение занимает секунду, то надо 20-25 кадров сделать на это движение. Итд.
В общем не важно. Тут игра выглядит круто все равно. Главное чтоб сложность не была задротной, как ща любят...
В ручную можно не рисовать, есть качественные сайты, нарисует так, что сам офигеешь. Для подобных игр с головой хватить. 20-25 кадров даже не нужно, это много) Игра моментами виглядит, как 2д игра на панасоник 3до. Что неплохо, но мощность 3до и ПС5 несколько отличаются, хочется большего. Больше уникальных объектов, разнообразие анимаций, и эффектов . Опять- же тут проблема, что они скорее всего делают это на современном коммерческом движке, что- бы не морочиться с кодингом, в который они просто не умеют нормально.
Потому что качественно сделано. Никто не говорит, что это шедевр на все времена и революция в жанре, но хороших 2д аркад сейчас не так много, а тут видно, что делают старательно, а не на отвали.
Опять же, что плохого, что по фильму? Плюс, судя по многим моментам, на основе фильма, но не только, и игра выйдет за пределы Т2.
@TA_Rubedo
Есть нейросети, которые дорисовывают промежуточные кадры по ключевым. А ключевые кадры можно сгенерить другими нейросетями. Потом толькотнемного подредактировать вручную.
Но тут, полагаю, делали всё своими руками.
Это не так работает. Чтобы занять секунду времени, достаточно 10-12 кадров с разными интервалами между сменой кадров.
Например чтобы сделать плавный бег, достаточно 10 кадров с интервалом 6.
@Decay-Reel Ну играйте в игры которые нейросети вам делают))
Я правда не очень понимаю, нейросеть прям на двигле игры это сделать должна?
@Decay-Reel, С моей точки зрения это паразитирование если игра просто тупо фильму не важно аркада это или нет. А Вот когда ну хотя бы как стратегия Terminator: Dark Fate - Defiance со своим сюжетом или или Робокоп последний или стратегия по чужому которые развивают вселенную совсем другое дело.
Я тебе написал исключительно про технические моменты, это не значит,что я хочу чтобы игры делали нейросятями.
Однако, нейросети вполне могут стать полезным инструментом в умелых руках, и упростить разработчикам жизнь.
Например если дизайн персонажа, его спрайт и ключевые кадры анимации сделаны вручную, ничего плохого не вижу в том, чтобы дорисовать промежуточные фазы нейросеткой. Это не сделает игру нейросетевой, но при этом даст разработчикам потратить освободившееся время на проработку других аспектов игры.
@Leko
С моей точки зрения, зависит от того как это сделано.
Если видно, что игру наспех слепили чтобы выехать на волне популярности, то да, паразитирование. Если всё сделано качественно как в плане визуала, так и геймплея, и лишь берёт фильм как сюжетную основу, почему бы и нет?
А тут явно и в сюжет добавлено много того, чего в фильме не было, типа секций за взрослого Джона Коннора в будущем, и это не дословный пересказ фильма.
как Миллениал выросший на этих франшизах одобряю такой подход, но надеюсь можно будет поменять эту спрайтовую графику на что-то более гладкое и четкое для разнообразия