
Бобби Котик призвал Microsoft выходить из видеоигрового бизнеса
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
Microsoft не хватает креативности, поэтому компании давно стоило отказаться от видеоигрового направления. Об этом заявил экс-глава Activision Blizzard Бобби Котик в подкасте Grit, опубликованном на YouTube-канале венчурной компании Kleiner Perkins.
Ирония заключается в том, что именно Microsoft выкупила издательство за 70 миллиардов долларов, пройдя через войну с американскими чиновниками ради одобрения сделки. Однако Котик утверждает, что он посоветовал Сатье Наделле выходить из видеоигрового бизнеса сразу после того, как последний занял пост главы IT-гиганта.
Наделла занял пост гендиректора Microsoft в 2014 году, когда подразделение Xbox находилось в кризисе из-за неудачного запуска консоли Xbox One. В тот момент он и попросил совета у Котика.
«Вам не следует заниматься играми. Вы не креативная компания», — заявил предприниматель.
Котик признался, что после слияния Microsoft и Activision Blizzard он только укрепился в своем мнении. Топ-менеджер указал, что IT-гигант нуждался в издательстве, ибо не в состоянии справиться собственными силами с задачей.
В ходе интервью Бобби Котик поделился и другими мыслями. Так, худшей сделкой в карьере он назвал покупку британской студии Bizzare Creations за 80 миллионов долларов. Последняя известна по серии Project Gotham Racing, однако для Activision Blizzard она успела выпустить только провальную гонку Blur, после чего издатель принял решение закрыть команду.
Кроме того, топ-менеджер буквально ненавидит экранизацию Warcraft от режиссера Данкана Джонса. Однако отказаться от проекта он был не в состоянии, ибо соглашение о фильме было заключено еще до завершения слияния Activision с Sierra Entertainment.
Котик пожаловался на то, что съемки отвлекали сотрудников студии Blizzard, из-за чего срывались сроки разработки игр, дополнений и новых патчей. В итоге же лента провалилась в прокате.
«Всё ради одного из худших фильмов, которые я когда-либо видел», — признался экс-глава издательства.
Котик поделился воспоминаниями и о соперничестве с Electronic Arts. Он признался, что завидовал успехам последней. Более того, руководство EA несколько раз пыталось выкупить Activision Blizzard, но последняя перешла в оборону.
Больше всего бизнесмен боялся, что в 2013 году конкурента возглавит Бинг Гордон, занимавший пост творческого директора. Его глава Activision Blizzard считал сильным топ-менеджером, чего нельзя сказать о Джоне Ричителло, которого Котик прямо назвал худшим руководителем в индустрии видеоигр.
«Мы бы заплатили, чтобы Ричителло остался руководителем EA навсегда», — добавил он.
В итоге Ричителло сменил на посту президента Electronic Arts Эндрю Уилсон, который считается изобретателем лутбоксов в современном виде.
Читайте также: Xbox превращается в «облачко»: Microsoft отказалась от поставок консолей в Бразилию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Ахахах, вот это жучара! Впарил лошкам чумоход за 70 ярдов, за которые его никто в жизни бы не купил, получил жирнейший откат, и теперь, лежа на золотом шезлонге где-то на Кайманах, советует МС выйти из игрового бизнеса. Конгениально
Очень скользкий и не приятный человек...
Котик обул просто-Филю на 70 миллиардов
Их креативность закончилась на дизайне Xbox 360 и его даша.
Ну тут я с ним согласен. Хрень какая-то вышла.
Не знал, что разработчики игр занимались и самим фильмом. Скорее всего те индусы, что делали Рефордж и ВоВ после Лича
Ты чего? 700, руффикам и всяким славикам лучше знать
А сколько времени понадобится, чтобы отбить $70 млрд., а?
Отличное описание этой конторы ^_^ посмеялся от души
в этом и есть суть бизнеса и креативности
продай другому то что не стоит стока и желательно как можно дороже
это понятие можно применить к любому бизнесу
Бабки получил, теперь можно всякую ***ню мздеть. Хотя может быть в чем то он и прав.
Сам он уже вышел из игрового бизнеса, поэтому и советовать что-то может исключительно своим кошкам. Причём, выручив миллиарды от продажи своего бизнеса, он явно не является тем единственным персонажем, кого стоит благодарить за всё, что было сделано его компанией. Это не гейм-дизайнер, вроде Кодзимы. Это просто хренов менеджер с раздутым эго.
@DevTrip я только проснулся и мне лень объяснть.
В двух словах то что сделали майки это модно описать двумя словами " деньги делают деньги"
Там не идёт речь о 15 годах вообще.
@lex если бы такой вопрос стоял майки не сливали бы каждый год 100+ миллиардов )