
Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы
- Комментарии
- Форум
-
Кто на свете всех милее: Universal показала первый тизер мультфильма «Шрек 5»
8 -
Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis
2 -
Джейсон Шрайер: Hogwarts Legacy 2 решили не делать сервисной игрой
3 -
Разработчики Palworld получат выходной по случаю выхода Monster Hunter Wilds
8 -
Sony объявила о резком снижении цены на шлем виртуальной реальности PlayStation VR2
19
В январе владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S потратили более 40% своего игрового времени на сервисные проекты. Об этом сообщил аналитик Circana Мэт Пискателла — статистика актуальна для США, но популярность подобных развлечений растет во всем мире.
Circana подсчитала общее количество наигранных часов в январе, а затем определила, что почти половина игрового времени консольной аудитории пришлась на 10 популярных сервисных игр. Среди них — Fortnite, Call of Duty, Roblox, Marvel Rivals и Minecraft. Более 70% активных владельцев консолей Sony и Microsoft запускали в январе хотя бы в одну из этих игр.
Пискателла отметил, что такие показатели могут вызывать беспокойство у разработчиков и издателей традиционного контента. Дело в том, что американский рынок достиг пика по количеству игроков, уровню вовлеченности и расходам в 2021 году, но темпы выпуска новых игр не замедлились.
В результате у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками, а потенциальная аудитория не увеличивается, что ставит под удар продажи предстоящих релизов.
"Многое будет зависеть от новых игр, выходящих в этом году. Возможно, некоторые помогут изменить ситуацию. Раньше игроки переходили от одной крупной игры к другой, но чаще всего выбирали что-то новое - и совершали покупку.
Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. Так что… вот где мы оказались", - отметил эксперт.
Большое влияние сервисных игр на индустрию наблюдается давно. В 2023 году треть игрового времени глобальной аудитории пришлась на пять старых сервисных игр — Fortnite, Grand Theft Auto V, League of Legends, Minecraft и Roblox.
Читайте также: Разработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.02.2025 Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis
- 27.02.2025 Футуристический шутер La Quimera от разработчиков Metro 2033 представлен официально — Николас Виндинг Рефн пишет сюжет
- 27.02.2025 Разработчики Palworld получат выходной по случаю выхода Monster Hunter Wilds
- 27.02.2025 Кто на свете всех милее: Universal показала первый тизер мультфильма «Шрек 5»
- 27.02.2025 Джейсон Шрайер: Hogwarts Legacy 2 решили не делать сервисной игрой
- 27.02.2025 Lara Croft and the Guardian of Light перевыпустили на iOS и Android
В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни
потому что игорьки требуют графония, а потом удивляются стоимости игр
щас какую игрушку не покажи - скажут графен говно, недавно вон демку готики обосрали
Да запускал один раз, но сразу удалил
Просто перейдут издатели с рынка ААА на рынок АА, если ситуация усугубится, наверное.
Меньше бюджеты, быстрей отобьётся, меньше аудитории надо.
а много ли этих отличных одиночных игр было в этом поколении, по мимо ремейков, ремастеров всяких?) да и в прошлом поколении их было меньше, нежели в позапрошлом или я просто старею
Люди тупеют, милорд.
Работайте на аудиторию что покупает и играет в сингловые игры и не разачаровывайте её. Ну вот кто виноват что Veilguard написан хуже чем сюжет гача-игр? Заплатить 60-70 долларов чтобы игрока учили как правильно извинятся через отжимания.
Взять 2024 год - AstroBot, WuKong, Persona 3 Reload, Metarphor хорошо продались. У BG III были отличные продажи. Так что конкурировать можно через качество игр...
F.O.M.O. во всей красе.
Опять натягивают сову на глобус?
GTA V - есть разделение на тех, кто проходил сюжетку и на тех кто играл в онлайне? Или вы автоматически записывали всех запустивших в сервисных геймеров?
Майнкрафт - есть разделение на тех, кто играл вдвоем дома по сплитскрину и тех, кто в онлайне с друзьями?
Если все игры привязать к сети, то их можно автоматически записать в сервис? MK, SF, T - это сервисные файтинги?
Есть большущее подозрение, что авторы статистики немного брешут.
Одиночные игры не вымрут. Каждый год выходит как минимум три-четыре отличных проекта. Словом, и сервисных дрочилен тоже самое касается: не каждая из них выстреливает, как Марвел от китайцев, чаще их постигает судьба конкорда
Конец все ближе, с зумерастами будущего нет...
Ну буду играть по кругу в свои сингловые любимки, их у меня никто не отберет.
В то время как сингл-игры продолжают искать виновных то в "дорожающей разработке", то "не тех игроках", то в "конкуренции с сервисами" сервисные игры проходят жесточайший отбор на забитом рынке, чтоб закрепиться и начать приносить прибыль. Они адаптируются, развиваются. Количество умерших сервисов тоже очень огромное, но почему-то Писькатела не орёт о том, из-за вот этих 10 сервисов также страдают и остальные сервисы.
Цена тут не при чем. Цена владения актуальным контентом в сервисе зачастую обходится не дешевле "дорогих новинок". А вот ФОМО, нежелание разбираться в новых механиках чтоб начать получать удовольствие (особенно если геймлуп по сравнению с сервисом немаленький) выглядят более реальными причинами.
Если бы ещё стоимость игр реально соотносилась с графонием, так нет же, за фуллпрайс вполне и картошку могут впаривать.
Говорить что мультиплеерные игры убьют одиночные, это как считать что из-за сериалов перестанут снимать фильмы.
Малолеткам по фигу, у них вся жизнь - сервис. Я вот сына приучаю к классике: God of war, Darksiders, Rezident Evil...
Так, признавайсь, кто тут в эту шелупонь шпилит постоянно?))
Да не удивительно, щас какая одиночная игра не выйди сплошные критики везде сидят: графон подавай, оптимизацию как у кота яйца, музыка шоб за душу брала, продолжительность что бы не короткая и не длинная, чтоб мир открытый красивее реального, НПС умнее живых людей, чтоб кошаков гладить можно было обязательно и не дай бог будет куст, в котором нельзя спрятаться. Желательно ещё, что бы через пару месяцев скидка 60% в турции, тогда подумаем. А как сервисная игра выходит просто крепкого качества, так наворачивают годами, только успевай сизон пассы выпускать.
Это все актуально для малолеток, они и задротят в сервисы. Поколение 30-35-40+ предпочитают хорошие одиночки.