Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы
22 Комментарии: 24

Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы

Автор: Deacon
Дата: 27.02.2025 16:08
8 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кто на свете всех милее: Universal показала первый тизер мультфильма «Шрек 5»

    8 27.02.2025 20:40 от FoxDie
  • Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis

    2 27.02.2025 20:38 от Slimin
  • Джейсон Шрайер: Hogwarts Legacy 2 решили не делать сервисной игрой

    3 27.02.2025 20:35 от Gromivan741
  • Разработчики Palworld получат выходной по случаю выхода Monster Hunter Wilds

    8 27.02.2025 20:31 от RAM
  • Sony объявила о резком снижении цены на шлем виртуальной реальности PlayStation VR2

    19 27.02.2025 20:31 от Zod4ii

В январе владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S потратили более 40% своего игрового времени на сервисные проекты. Об этом сообщил аналитик Circana Мэт Пискателла статистика актуальна для США, но популярность подобных развлечений растет во всем мире.

Circana подсчитала общее количество наигранных часов в январе, а затем определила, что почти половина игрового времени консольной аудитории пришлась на 10 популярных сервисных игр. Среди них Fortnite, Call of Duty, Roblox, Marvel Rivals и Minecraft. Более 70% активных владельцев консолей Sony и Microsoft запускали в январе хотя бы в одну из этих игр.

Пискателла отметил, что такие показатели могут вызывать беспокойство у разработчиков и издателей традиционного контента. Дело в том, что американский рынок достиг пика по количеству игроков, уровню вовлеченности и расходам в 2021 году, но темпы выпуска новых игр не замедлились.

В результате у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками, а потенциальная аудитория не увеличивается, что ставит под удар продажи предстоящих релизов.

"Многое будет зависеть от новых игр, выходящих в этом году. Возможно, некоторые помогут изменить ситуацию. Раньше игроки переходили от одной крупной игры к другой, но чаще всего выбирали что-то новое - и совершали покупку. 

Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. Так что… вот где мы оказались", - отметил эксперт.

Большое влияние сервисных игр на индустрию наблюдается давно. В 2023 году треть игрового времени глобальной аудитории пришлась на пять старых сервисных игр — Fortnite, Grand Theft Auto V, League of Legends, Minecraft и Roblox.

Ранее Circana сообщила, что продажи игр на физических носителях упали на 85% по сравнению с 2008 годом.

Читайте такжеРазработчики Detroit: Become Human успокоили игроков — Quantic Dream не закрывают.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Breoreus
Breoreus 118.86 27.02.2025 16:12 удалён
5

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

bat_dmitry
bat_dmitry 339.02 27.02.2025 16:18 удалён
7

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

потому что игорьки требуют графония, а потом удивляются стоимости игр 

щас какую игрушку не покажи - скажут графен говно, недавно вон демку готики обосрали smiley

jokerov
jokerov 13.42 27.02.2025 16:23 удалён
1
Marvel Rivals

Да запускал один раз, но сразу удалил

ArgonUK
ArgonUK 11.91 27.02.2025 16:25 удалён
1

Просто перейдут издатели с рынка ААА на рынок АА, если ситуация усугубится, наверное.

 

Меньше бюджеты, быстрей отобьётся, меньше аудитории надо. 

FoxDie
FoxDie 36.93 27.02.2025 16:33 удалён
1

nesnaika
nesnaika 3.92 27.02.2025 16:36 удалён
3

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

а много ли этих отличных одиночных игр было в этом поколении, по мимо ремейков, ремастеров всяких?) да и в прошлом поколении их было меньше, нежели в позапрошлом или я просто старею laugh

 

kro44i
kro44i 290.76 27.02.2025 16:41 удалён
4

Люди тупеют, милорд.

LeonStrife
LeonStrife 610.43 27.02.2025 16:42 (изменен) удалён
2

Теперь же сервисные игры забирают огромное количество доступного времени. Разработчикам платных игр трудно конкурировать с бесплатными играми, если они хороши. 

Работайте на аудиторию что покупает и играет в сингловые игры и не разачаровывайте её. Ну вот кто виноват что Veilguard написан хуже чем сюжет гача-игр? Заплатить 60-70 долларов чтобы игрока учили как правильно извинятся через отжимания. 
Взять 2024 год - AstroBot, WuKong, Persona 3 Reload, Metarphor хорошо продались. У BG III были отличные продажи. Так что конкурировать можно через качество игр... 

Ives
Ives 2.22 27.02.2025 16:42 удалён
1

F.O.M.O. во всей красе.

LexMercer
LexMercer 33.59 27.02.2025 16:53 удалён
1

Опять натягивают сову на глобус?

GTA V - есть разделение на тех, кто проходил сюжетку и на тех кто играл в онлайне? Или вы автоматически записывали всех запустивших в сервисных геймеров?

Майнкрафт - есть разделение на тех, кто играл вдвоем дома по сплитскрину и тех, кто в онлайне с друзьями?

Если все игры привязать к сети, то их можно автоматически записать в сервис? MK, SF, T - это сервисные файтинги?

 

Есть большущее подозрение, что авторы статистики немного брешут.

G700
G700 452.22 27.02.2025 17:00 удалён
1

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

Одиночные игры не вымрут. Каждый год выходит как минимум три-четыре отличных проекта. Словом, и сервисных дрочилен тоже самое касается: не каждая из них выстреливает, как Марвел от китайцев, чаще их постигает судьба конкордаsmiley

xenosaga81
xenosaga81 153.81 27.02.2025 17:02 удалён
2

Конец все ближе, с зумерастами будущего нет...

Ну буду играть по кругу в свои сингловые любимки, их у меня никто не отберет.crying

Rzhevscky
Rzhevscky 78.09 27.02.2025 17:04 удалён
0

В то время как сингл-игры продолжают искать виновных то в "дорожающей разработке", то "не тех игроках", то в "конкуренции с сервисами" сервисные игры проходят жесточайший отбор на забитом рынке, чтоб закрепиться и начать приносить прибыль. Они адаптируются, развиваются. Количество умерших сервисов тоже очень огромное, но почему-то Писькатела не орёт о том, из-за вот этих 10 сервисов также страдают и остальные сервисы. 

у сегодняшнего ядра пользователей остается все меньше времени и желания на знакомство с традиционными одиночными играми, тем более дорогими новинками

Цена тут не при чем. Цена владения актуальным контентом в сервисе зачастую обходится не дешевле "дорогих новинок". А вот ФОМО, нежелание разбираться в новых механиках чтоб начать получать удовольствие (особенно если геймлуп по сравнению с сервисом немаленький) выглядят более реальными причинами.

dinukri
dinukri 53.88 27.02.2025 17:08 удалён
0

Kart
Kart 187.42 27.02.2025 17:10 удалён
2

В итоге все сводится к тому, что скоро вымрут отличные одиночные игры и будем все играть в однообразные дрочильни

потому что игорьки требуют графония, а потом удивляются стоимости игр 

щас какую игрушку не покажи - скажут графен говно, недавно вон демку готики обосрали smiley

Если бы ещё стоимость игр реально соотносилась с графонием, так нет же, за фуллпрайс вполне и картошку могут впаривать.

tedeika
tedeika 4.83 27.02.2025 17:18 удалён
0

Говорить что мультиплеерные игры убьют одиночные, это как считать что из-за сериалов перестанут снимать фильмы.

Fury
Fury 16.6 27.02.2025 17:18 удалён
3

Малолеткам по фигу, у них вся жизнь - сервис. Я вот сына приучаю к классике: God of war, Darksiders, Rezident Evil...

razore3rus
razore3rus 52.48 27.02.2025 17:18 удалён
-1

Так, признавайсь, кто тут в эту шелупонь шпилит постоянно?))

SP_Mzz
SP_Mzz 16.02 27.02.2025 17:29 удалён
0

Да не удивительно, щас какая одиночная игра не выйди сплошные критики везде сидят: графон подавай, оптимизацию как у кота яйца, музыка шоб за душу брала, продолжительность что бы не короткая и не длинная, чтоб мир открытый красивее реального, НПС умнее живых людей, чтоб кошаков гладить можно было обязательно и не дай бог будет куст, в котором нельзя спрятаться. Желательно ещё, что бы через пару месяцев скидка 60% в турции, тогда подумаем. А как сервисная игра выходит просто крепкого качества, так наворачивают годами, только успевай сизон пассы выпускать. 

Logan
Logan 10.13 27.02.2025 17:30 удалён
2

Это все актуально для малолеток, они и задротят в сервисы. Поколение 30-35-40+ предпочитают хорошие одиночки.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!