


Назад на Хоринис: Наши первые впечатления от Gothic 1 Remake
- Комментарии
- Форум
-
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
3 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
8
В 2019 году издательство THQ Nordic приобрело права на серию Gothic вместе со студией Piranha Bytes. Однако немецкую команду оставили работать над Elex, тогда как Gothic решили перезапустить.
Ответственность за проект Gothic 1 Remake взяла на себя свежесозданная испанская студия Alkimia Interactive, которая в том же году выпустила «играбельный тизер». Последний представлял из себя техническое демо и «доказательство жизнеспособности концепта», дабы продемонстрировать видение команды и оценить реакцию игроков.
Аудитория приняла демонстрацию положительно. Игрокам понравилась визуальная составляющая, дизайн и персонажи, которые были близки к оригиналу, а вот геймплей оставлял желать лучшего. Взяв за основу For Honor с ее системой атак и парирования по трём направлениям, разработчики попытались разнообразить скучные закликивания из оригинала. На практике сражения получились затянутыми и очень кривыми.
Несмотря на это, THQ Nordic дала «зелёный свет» ремейку, производство которого набрало обороты. Спустя почти шесть лет разработчики представили новую демоверсию, которая уже мало похожа на старый тизер и приближена к финальному продукту.
Мы снова попадаем на огражденный от остального мира остров Хоринис, куда уголовников со всего королевства Миртана отправляют добывать ценную магическую руду для продолжения войны с орками. Однако в демоверсии предлагается взять под управление не Безымянного Героя, а персонажа по имени Нирас, который в оригинале был послушником в Болотном лагере.
Особой предыстории у товарища нет, однако его сослали на Хоринис за совершенное преступление. В одном из диалогов можно даже упомянуть, что речь идет об убийстве. Первым Нираса встречает старый знакомый Диего, который выдает весь расклад и отправляет искать ночлежку, так как он не особо доверяет подозрительному новичку и отказывается спать рядом.
Собственно, поиск кровати и станет основным занятием. Демоверсию Gothic 1 Remake можно пройти всего за 5–20 минут (если исследовать всё вокруг). Также доступно несколько дополнительных квестов, но особо разгуляться не получится, ибо территория ограничена.
Приходится фокусироваться на мелочах. Скажем, графика значительно похорошела за прошедшие годы. Ремейк выглядит современно, причем типичные болячки Unreal Engine 5 не проявляются. А вот анимации все еще далеки от идеала и заставляют вспомнить об Elex.
Боевую систему Alkimia Interactive переработала полностью. Сражения стали проще: доступны два вида атак, уворот и блок с парированием. Однако это не значит хуже, потому что враги по-прежнему бьют очень сильно, так что напряженность стычек сохраняется.
В демоверсии разрешено даже попытаться отмутузить всех местных жителей на пути, но реализовать это будет сложно, так как они могут одолеть Нираса с одного удара. Толку от подобных драк мало, ибо убить таких людей не получится – они ненадолго теряют сознание, а затем встают как ни в чем не бывало. В принципе, это соответствует духу серии. Никуда не делись и бездонный инвентарь, а также возможность охотиться на диких зверей и готовить еду.
Диалоги написаны с душой, причем разработчики предусмотрели некоторую вариативность. Впрочем, развернуться не получится из-за ограниченного хронометража. Зато разрешено расспросить персонажей об истории мира и деталях из жизни за барьером.
Добавим, что в проекте уже доступны несколько языков, включая полную локализацию на русский. Качество ее хромает, но сам факт радует. Главное, чтобы к финальной версии ее доработали.
Новая демоверсия Gothic 1 Remake все еще напоминает «доказательство жизнеспособности концепта». Однако потенциал заметен, ибо разработчики избавились от неудачной боевой системы и отполировали остальные элементы.
Релиз игры запланирован на конец 2025 — начало 2026 года. И очень хочется верить, что у Alkimia Interactive всё получится.
















Автор: Den Capone (dozensnake)
Читайте также: Польский привет из 2000-х: Наши первые впечатления от Chernobylite 2: Exclusion Zone
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Читать впечатления Геймага, это конечно, дело неумное, тем более от Пуха, так как хорошие игры, обычно засыраются, а плохие наоборот 10 из 10, но мне просто даже качать эту демку лень, поэтому решил прочесть
(держу в курсе)
А я застрял в этой демке с корешом дракса, он меня послал всё.
@Nitrous но это мои впечатления
@Nitrous если бы читал, то был бы в курсе, что это текст от dozensnake
Наверное потому что, это прописные истины Готики (кроме 3). Этой фишкой со сменой анимации ударов, при повышении навыков владения оружием и славилась готика.