


Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
3 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
3 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
3 -
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
10 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
29
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed. Об этом руководительница разработки ролевой игры Кэрри Патель рассказала в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру. Премьера RPG для Xbox Series X|S и ПК состоялась 18 февраля — покупатели расширенного издания получили к новинке доступ 13 февраля.
"В конечном итоге ожидание того стоило. Игроки высоко оценивают Avowed, а Obsidian Entertainment довольна продажами", - говорится в материале.
Патель рассказала, что разработка Avowed продлилась в общей сложности около шести лет. Первоначальный концепт отличался от финального — руководство студии искало покупателя и хотело привлечь его эффектной задумкой. Предполагалось, что Avowed станет RPG с мультиплеером, своего рода смесью The Elder Scrolls V: Skyrim и Destiny, где игроки смогут исследовать огромный фэнтезийный мир вместе. Однако разработчики быстро столкнулись с различными сложностями, и после присоединения к Microsoft отказались от мультиплеерной направленности игры.
Под руководством Патель в концепции Avowed произошли два крупных изменения — команда сфокусировалась на расширении лора вселенной Pillars of Eternity и вместо использования открытого мира перешла к системе открытых зон, которая была успешно задействована при создании The Outer Worlds.
"По опыту The Outer Worlds мы понимали, что можем сделать отличную игру с открытыми зонами. Такой подход дает свои преимущества: проработке разных локаций уделяется больше внимания, ощущение прогрессии по мере продвижения игрока становится выраженнее".
Патель не исключает, что Avowed получит продолжение, которым будет заниматься тоже она.
"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше".
Наш обзор Avowed читайте здесь.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Странно, а мне хейтеры Xbox доказывали, что игра провалилась и Obsidian Entertainment в опасности
Ожидали продать 5 копий, а получилось аж целых 10
Игра, похоже, объективно слабенькая. Но если сравнивать с тем же Вейлгард, очевидно, несравненно дешевле обошлась, а значит скорее отобьется, и вряд ли Обсидиан в реальной опасности (у них еще и второй Outer Worlds на подходе).
ЗЫ. Хотя с современной Майкрософт это вообще не гарантия, что завтра же не закроют )
Ну и хорошо. Надеюсь ребята не уйдут навсегда от партийных РПГ. Хотя очень на это похоже.
@SkyerIst Они и Индиане провал, низкие оценки и продажи ванговали, и как же их корежило когда реальность оказалась отличной от их розового мирка, где на PlayStation до сих пор есть игры и даже эксклюзивы))
Интересно что ещё она могла сказать. и потом по голове не получить)
Они вот этим довольны?! Значит так и будут дальше топтаться на месте
С торрентов скачивают ещё активнее, подсчёт соевых пассивов на рутрекере продолжается
Про Dragon Age: The Veilguard разрабы пели такие же песни.
У Veilguard не было "артмоней" в виде союзной Windows, которая зальёт баблом любое враньё про доходность, чтобы не ронять акции, да так, что хрен докажешь
Компания, с капитализацией 2 ТРИЛЛИОНА долларов, легко может позволить себе скрыть от инвесторов даже миллиард убытков от провальной игры
@L3onS видимо был очень занят.
Ну так назовите циферки проданных копий. Или стыдно?
Настолько довольны, что реальные цифры никому не показывают.
Ну так игра и не выглядит как дорогущий блокбастер уровня тех же Свитков, которым требуются миллионные продажи.
Майки обычно продажи не публикуют. Только количество поигравших и внутриигровую статистику
Где циферки продаж, Билли? Или веришь россказням МС об успешных успехах? Хотя видя Ваши потуги в аналитику, это даже не удивляет. Мой совет на будущее: лучше иногда промолчать, чтобы потом не отмываться от помоев.
Да чё там скрываться то. Майки тупо не показывают отчетность по игробизнесу. Они провалы игор не прячут. А сразу провал направления бизнеса целиком прячут
Так, она на старте по продажам(не количеству копий, игра стоит дороже), обогнала чешскую поделку. Конечно разрабы довольны. Да и сейчас из десятки даже не выпала, но это не на долго.
Мне понравилась игра. За мага буду играть. Пока в самом начале.
Не совсем понятна радость за успех посредственной игры, да и успехом это сложно назвать
Дык довольны, потому что пристегнуты ремнём геймпассности.